Напоминание

"Итоговое родительское собрание" во второй младшей группе


Автор: Ершова Валентина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №4 "Морозко"
Населённый пункт: город Мегион, Тюменская область
Наименование материала: учебно-методический материал
Тема: "Итоговое родительское собрание" во второй младшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




Протокол итогового родительского собрания группы общеразвивающей

направленности «Б» для детей в возрасте от 3 до 4 лет»

№ 3 12.05.2017г.

Тема: «Как повзрослели и чему научились наши дети»

Председатель:

Секретарь:

Присутствовали:

Отсутствовали

по

причине:___

человека

в

отпуске,__–

по

болезни,___

без

уважительной причины.

Форма проведения: Круглый стол.

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести

итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

1. Подведение итогов за 2016 – 2017 год.

2. Игра с родителями «А у нас» (разговор с флажками)

3. Общие вопросы.

1. Подведение итогов за 2016 – 2017 год.

Валентина Анатольевна рассказала, что было в этом учебном году интересного, чему

дети научились и над чем еще предстоит поработать. В течение года все дети

развивались

согласно

возрасту,

осваивали

программный

материал

и

показали

положительную

динамику

по

всем

направлениям

развития.

Все

дети

хорошо

адаптировались к детскому саду.

Елена Николаевна рассказала о том, что на конец года дети физически развиваются,

с

желанием

двигаются,

им

интересно

выполнять

разнообразные

физические

упражнения,

они

научились

выполнять

различные

действия.

В

соответствии

с

возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны

быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.

В

течение

года

у

детей

сформированы

простейшие

культурно-гигиенические

навыки.

Во

время

умывания

дети

самостоятельно

моют

руки:

намыливают

их

мылом,

смывают,

вытирают

их

полотенцем.

Все

дети

знают

свое

полотенце

и

аккуратно вешают его на место.

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаются кушать аккуратно,

пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Научились убирать игрушки после

игровой деятельности.

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь)

и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается детям чуть сложнее, но они

учатся.

На музыкальном занятии дети активно включаются в совместную деятельность,

поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения. Дети

эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Складывают

пирамидку,

собирают

пазлы.

Овладели

навыками

сюжетно-ролевой

игры.

Дети

переносят знакомые действия в игру.

2. Игра с родителями «А у нас» (разговор с флажками)

Валентина Анатольевна предложила родителям поиграть в игру «А у нас», где

родители, взяв в руки флажок должны были рассказать, что произошло нового с

ребёнком на их взгляд, чему он научился, чем удивил и порадовал, а может и

напугал.

Родители

по

очереди

передавали

флажок

и

«хвастались»

каким-либо

качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом

году. Все были довольны и удовлетворены результатами.

3. Общие вопросы.

Елена

Николаевна

для

подтверждения

успехов

детей

предоставила

родителям

детские портфолио, где видно, что дети очень старались аккуратно выполнять все

работы. А также пояснила, что в этом году в группу были приобретены новые

игрушки: машинки, парикмахерская для девочек, пирамидки, мячи, конструктор,

скакалки, посудка. Обсудили вопросы на следующий учебный год.

К

концу

родительского

собрания

поблагодарили

родителей

за

помощь

и

сотрудничество в течение года.



В раздел образования