Обобщение педагогического опыта работы педагогов основного общего образования
Чтобы разместить материал в разделе основного общего образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 07.12.2025
Раздел образования: среднее образование
Автор: Огнев Владимир Анатольевич
Должность: преподаватель-организатор ОБЗР
Учебное заведение: МАОУ гимназия № 4
Населённый пункт: город Хабаровск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Система оценивания знаний по предмету ОБЗР"
Перейти к публикации Опубликовано: 21.11.2025
Раздел образования: среднее образование
Автор: Миждаева Наталья Геннадиевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №23 им.Г.А.Кадзова"
Населённый пункт: п.Айхал, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: статья
Тема: "Современные тенденции языкового образования"
Перейти к публикации Опубликовано: 20.11.2025
Раздел образования: среднее образование
Автор: Моргунова Рушания Мударисовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №23 им.Г.А.Кадзова"
Населённый пункт: п.Айхал, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: статья
Тема: "Инновационные технологии в работе учителя английского языка"
Перейти к публикации Опубликовано: 12.11.2025
Раздел образования: среднее образование
Автор: Новицкая Светлана Валериевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ "Школа №13 г.о. Енакиево"
Населённый пункт: городской округ Енакиево, Донецкая Народная Республика
Наименование материала: статья
Тема: "Эффективные методы повышения мотивации учащихся к изучению английского языка"
Перейти к публикации Опубликовано: 10.11.2025
Раздел образования: среднее образование
Автор: Бойко Ольга Анатольевна
Должность: преподаватель-организатор ОБЗР
Учебное заведение: МБОУ "Сергачская СОШ № 6"
Населённый пункт: Сергач
Наименование материала: Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа
Тема: «Юный зарничник»
Перейти к публикации Страница - 1 из 61Первая страницаПоследняя страницаСледующая - 2 стр.