Обобщение педагогического опыта работы педагогов дошкольного образования
Чтобы разместить материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 30.10.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Евтехова Лариса Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Безрукавский детский сад "Солнышко"
Населённый пункт: Алтайский край село Безрукавка
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий родительского собрания с элементами деловой игры.«Смело в школу мы пойдём!»
Перейти к публикации Опубликовано: 29.10.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Караваева Лариса Алексеевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №249"
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Сценарий новогоднего утренника
Тема: "Новый год с бременскими музыкантами"
Перейти к публикации Опубликовано: 23.10.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Беломоина Мария Сергеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №40 - ЦРР"
Населённый пункт: Тюменская область, г.Тобольск
Наименование материала: Статья
Тема: "Предметная среда как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста"
Перейти к публикации Опубликовано: 18.10.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Демченко Оксана Витальевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1596
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Статья.
Тема: Речевые нарушения у детей дошкольного возраста.
Перейти к публикации Опубликовано: 16.10.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Скобелкина Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №17 "Незнайка"
Населённый пункт: г. Ханты–Мансийск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Обобщение педагогического опыта "Роль дидактической игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников"
Перейти к публикации Страница - 133 из 217Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 132 стр. Следующая - 134 стр.