Напоминание

Обобщение педагогического опыта работы педагогов начального образования


Чтобы разместить материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>



Опубликовано: 16.10.2024
Раздел образования: начальное образование
Автор: Мишина Наталья Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №22
Населённый пункт: Уссурийск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Урок-игра "Гарри Поттер в нашей школе"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 10.09.2024
Раздел образования: начальное образование
Автор: Соловьева Елена Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Куртуковская основная общеобразовательная школа им. В.П. Зорькина
Населённый пункт: с. Куртуково
Наименование материала: методическая разработка родительского собрания
Тема: Психологические аспекты воспитания в семье

Перейти к публикации     



Опубликовано: 30.08.2024
Раздел образования: начальное образование
Автор: Карабешкина Татьяна Валерьевна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: Учитель начальных классов
Населённый пункт: Смоленск
Наименование материала: статья
Тема: "Пути повышения качества знаний обучающихся начальной школы"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 21.08.2024
Раздел образования: начальное образование
Автор: Бондарева Анастасия Николаевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБОУ СОШ №102
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: статья
Тема: Взаимодействие учителя начальных классов и логопеда в условиях общеобразовательной школы

Перейти к публикации     



Опубликовано: 04.08.2024
Раздел образования: начальное образование
Автор: Корнукова Людмила Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СШ с.Талица
Населённый пункт: с.Голиково, Липецкая область
Наименование материала: Обобщение опыта
Тема: «Пути повышения качества знаний обучающихся начальной школы.»

Перейти к публикации     




Страница - 4 из 61

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 3 стр.    Следующая - 5 стр.