Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Проектирование индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС ДО"


Вопрос №1.
Какой принцип получил название

  принцип отказа от усредненного нормирования
  принцип соблюдения интересов ребенка
  принцип опоры на обучаемость ребенка



Вопрос №2.
Какой преимущественный характер носит построение индивидуального образовательного маршрута?

  пролонгированный
  избирательный
  временный



Вопрос №3.
Составляющей индивидуального образовательного маршрута является:

  анкетирование участников образовательного процесса
  индивидуальная карта развития ребенка
  четкое предписание специалистами программы работы с ребенком



Вопрос №4.
Индивидуальные образовательные маршруты разрабатываются:

  для детей, не усваивающих основную общеобразовательную программу ДО
  для детей, с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов
  все ответы верны