Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Эффективная работа с одаренными детьми"


Вопрос №1.
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать…

   создание необходимых программ для реализации возможностей одаренных детей
   мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
  обучение одаренных детей в специальных классах по специальным рабочим программам



Вопрос №2.
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является ...

  их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
  их ярко выраженные лидерские качества в проявленной области одаренности
  их желание выделиться среди сверстников, показать всем свои выдающиеся способности



Вопрос №3.
Тест когнитивных способностей, разработанный Р.Э.Торндайком и Е.Хаген, дает…

  две оценки
  пять оценок
  три оценки



Вопрос №4.
Какая способность отличает одаренных детей, начиная с детского возраста?

  внимательно слушать, много читать и писать
  прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
  воспринимать большой объем информации по любым направлениям и в любых областях знаний