Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Современный урок в свете требований ФГОС"


Вопрос №1.
Какой урок не относится к урокам нетрадиционного типа?

  урок-соревнование
  урок-турнир
  урок - лабораторная работа



Вопрос №2.
Что не является причиной субъективного подхода к анализу урока?

  слабость разработки вопросов анализа урока
  наличие единой терминологии
  недостаточное представление о правилах организации наблюдений на уроке



Вопрос №3.
Что не относится к анализу структуры и организации урока?

  логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока
  целесообразность распределения времени по этапам урока
  правильность и обоснованность цели урока



Вопрос №4.
Рассмотрение, детальное и всесторонне, и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны урока называется:

  краткий анализ
  аспектный анализ
  оценочный анализ