Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Индивидуализация в учебно-воспитательном процессе"


Вопрос №1.
Определите мотив поведения.
Вы дали ученику задание. Он демонстративно закрыл тетрадь, сложил руки, отодвинул пенал. Говорит, что все равно ничего не получится. Вы подошли к мальчику, он спокойно открыл тетрадь и приступил к работе – это…


  привлечение внимания
  избегание неудачи
  месть



Вопрос №2.
Учеников с каким темпераментом нельзя торопить (давать им время для «раскачки»)?

  холерики
  сангвиники
  флегматики



Вопрос №3.
Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях это:

  диссоциальное воспитание
  социальное воспитание
  коррекционное воспитание



Вопрос №4.
Какой метод перевоспитания используется для устранения отрицательных привычек?

  переубеждение
  поощрение
  наказание