Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Проверка уровня профессиональной деятельности учителей-логопедов"


Вопрос №1.
Несформированность какого структурно-функционального блока Вы будете прогнозировать при выявлении в письменных работах ошибок на замены парных согласных:

  блок приема переработки и хранения информации
  блок регуляции тонуса и бодрствования
  блок программирования, регуляции и контроля



Вопрос №2.
Какой вариант неправильного написания предложения свидетельствует о несформированности у ребенка фонематических представлений?

  На столе стояла васа с росами.
  Настоле стояла ваза срозами.
  На этоле этояла ваэа э роэами.



Вопрос №3.
На каких звуках у заикающихся чаще всего возникает судорога в процессе говорения:

  гласных
  согласных щелевых
  согласных смычных



Вопрос №4.
Какое из перечисленных направлений является наиболее важным на начальных этапах работы с неговорящими детьми-моторными алаликами согласно языковому подходу:

  развитие слухового восприятия
  формирование и развитие артикуляторной моторики
  обогащение и активизации предметного словаря