Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Педагогический менеджмент в системе дополнительного образования"


Вопрос №1.
В младших группах использование словесного метода на занятиях по математике сопровождается:

  загадочным, сказочным тоном, медленным темпом и многократными повторениями.
  разнообразием формулировок вопроса.
  приемами логоритмики.



Вопрос №2.
Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников.

  расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи.
  формирование системы элементарных математических представлений.
  развитие конструкторской деятельности.



Вопрос №3.
Дидактический материал М. Монтессори направлен на развитие...

  конструктивных способностей
  связной речи
  сенсорных способностей



Вопрос №4.
Сенсорное воспитание как основа математического образования дошкольников — это...

  развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
  целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия.
  совокупность знаний и умений, сформировавшихся при их усвоении перцептивных действий.