Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Применение дидактических игр в работе педагога дошкольных образовательных организациях"


Вопрос №1.
Игра становится методом обучения и принимает форму дидактической, если в ней чётко определены дидактическая задача, игровые правила и…

  действия;
  главные высказывания;
  формы проведения.



Вопрос №2.
Завершите слова А.С. Макаренко: «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет…».

  в семье, когда подрастет;
  в работе, когда подрастет;
  в учебе.



Вопрос №3.
В чем К.Д. Ушинский видел задачу обучения?

  сделать серьезное занятие для ребенка занимательным;
  сделать его интенсивным;
  сделать его мобилизующим все усилия ребенка.



Вопрос №4.
Что не входит в подготовку к проведению дидактической игры?

  отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения;
  установление соответствия отобранной игры программным требованиям воспитания и обучения учащихся;
  ознакомление детей с содержанием игры и с дидактическим материалом.