Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебного процесса"


Вопрос №1.
Найдите ошибку в способах повышения внутренней мотивации;

  приучать ребенка к анализу и сравнению своих собственных результатов и достижений;
  по возможности использовать награждения и призы за правильно выполненные задания;
  стараться избегать установления временных ограничений там, где это представляется возможным.



Вопрос №2.
Реакция ребёнка на воздействия внутренних и внешних раздражителей - это...

  постановка целей;
  эмоции;
  смысл учения.



Вопрос №3.
Что такое мотив?

  это то, что побуждает к действию;
  это конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс;
  это деятельное состояние личности.



Вопрос №4.
Какой уровень учебной мотивации является средней нормой?

  высокий уровень школьной мотивации;
  хорошая школьная мотивация;
  положительное отношение к школе.