Методическая библиотека издания Слово педагога.
Раздел начального образования.
Чтобы разместить материал в разделе начального образования, перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 18.02.2020
Раздел образования: начальное образование
Автор: Татьяна Сергеевна Кузьмичёва
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СОШ №22 с УИОП
Населённый пункт: Московская область Раменский район пос.Дубовая роща
Наименование материала: сценарий внеклассного мероприятия
Тема: "Что такое доброта"
Перейти к публикации Опубликовано: 13.02.2020
Раздел образования: начальное образование
Автор: Городкова Нина Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Алгасовская СОШ Рыбинский филиал
Населённый пункт: село Рыбное
Наименование материала: Конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР для проведения в классе для детей с особыми образовательными потребностями.
Тема: "Склонение имен существительных (урок-обобщение)".
Перейти к публикации Опубликовано: 09.02.2020
Раздел образования: начальное образование
Автор: Флорова Ирина Александровна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МКОУ Никольская СОШ
Населённый пункт: п. Никольское, Костромская область Костромской район
Наименование материала: конспект логопедического занятия
Тема: Лексическая тема: Весна. Сезонные изменения в природе. Тема группового логопедического занятия: Перелётные птицы средней полосы России.
Перейти к публикации Опубликовано: 07.02.2020
Раздел образования: начальное образование
Автор: Илюшкина Анна Святославовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ школа-интернат № 136 г.о. Самара
Населённый пункт: Самара
Наименование материала: Статья
Тема: «Работа с родителями в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий»
Перейти к публикации Опубликовано: 07.01.2020
Раздел образования: начальное образование
Автор: Баландина Татьяна Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ школа № 2065
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: статья
Тема: Особенности взаимодействия с агрессивными и гиперактивными, тревожными и аутичными детьми.
Перейти к публикации Страница - 16 из 21Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 15 стр. Следующая - 17 стр.