Публикации педагогов дошкольного образования
Чтобы опубликовать материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Гайфутдинова Валентина Михайловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ" Детский сад № 395 комбинированного вида" Московского района г.Казани
Населённый пункт: г.Казань
Наименование материала: Проектная деятельность
Тема: Формирование сенсорно-математических представлений у детей младщего дошкольного возраста на основе проектной деятельности
Перейти к публикации Раздел образования: дошкольное образование
Авторы: Типикина Наталья Викторовна, Полякова Юлия Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Краснопоймовская СОШ"
Населённый пункт: п.Красная пойма, Луховицкий р-н, Московская обл.
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Зимняя прогулка
Перейти к публикации Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Гайфутдинова Валентина Михайловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ" Детский сад № 395 комбинированного вида" Московского района г.Казани
Населённый пункт: Г.Казань
Наименование материала: статья
Тема: Возрастные особенности детей с растройством аутистического спектра.
Перейти к публикации Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Карамышева Анастасия Алексеевна
Должность: Воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с РАС
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №103"
Населённый пункт: г. Нижний Новгород, Нижегородская область
Наименование материала: Консультация
Тема: "Зоотерапия для детей с расстройством аутистического спектра"
Перейти к публикации Раздел образования: дошкольное образование
Авторы: Типикина Наталья Викторовна, Полякова Юлия Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Краснопоймовская СОШ"
Населённый пункт: п.Красная пойма, Луховицкий р-н, Московская обл.
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Чебурашка и его друзья"
Перейти к публикации Страница - 25 из 2506Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 24 стр. Следующая - 26 стр.