Напоминание

Домашние животные и их детёныши


Автор: Федотова Екатерина Дмитриевна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Учебное заведение: МДОУ
Населённый пункт: Республика Мордовия г.Саранск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Домашние животные и их детёныши
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе.

Тема: Домашние животные и их детёныши.

Цель:

ОО «Познавательное развитие»

познакомить детей с домашними животными и их детёнышами,

учить сравнивать их по величине

ОО «Речевое развитие»

учить называть животных и их детенышей.

обогащать словарный запас глаголами, обозначающими действия

животных.

формировать умение пользоваться (по подражанию) силой голоса

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки с изображением

коровы, собаки, кошки и их детёнышей.

Содержание организованной деятельности

1.Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на сигнал машины.

-Ребята, что вы слышите, кто сигналит …..(машина)

_Да, к нам приехала…(машина)

Посмотрите, а кто приехал в машине (Собачка, кошка, корова)

Давайте с вами познакомимся с нашими гостями на их языке,

скажем громко:

-Здравствуй корова «му-му-му»

-Здравствуй собачка гав-гав-гав

А с кошечкой поздороваемся тихо, чтобы не напугать ее

-Здравствуй кошечка мяу-мяу-мяу

2.Беседа о детёнышах домашних животных.

-Ой, а гости - то не одни приехали, а со своими детёнышами.

Посмотрите, большая собака приехала с маленьким….(щенком)

Повтори, Маша….

Давайте все вместе скажем:

Большая корова приехала с маленьким ….(телёнком)

Большая кошка приехала с маленьким ….(котёнком)

-Мамы заботятся о своих детенышах.

Кормят их молоком, чистят им шёрстку языком, защищают,

согревают.

Ребята, а теперь давайте покормим наших гостей, а то они

проголодались.

3.Игра “ Покорми животных”

4 блюдца:

1-е - травка для коровы

2-е молоко для кошечки

3-е косточка для собачки

4-е банан

-Что ест котёнок?....(молоко, сметану)

(Даша принеси миску с едой для нашего котёнка)

-Данила, а что ест щенок?....(косточку)

(Миша принеси миску с кормом для собачки)

- Никита, что ест телёнок..?...(травку сочную, зелёную)

- Матвей принеси миску с кормом для телёночка.

Ну вот ребята все наши гости сыты, накормлены.

Коровка благодарит вас и говорит вам спасибо на коровьем языке

(Му-му-му)

- Давайте ответим ей так же…(Му-му-му)

Собачка говорит вам спасибо (Гав-гав)

- Давайте ответим ей так же…( Гав-гав)

Кошечка говорит вам спасибо на кошачьем языке (Мяу-мяу)

- Давайте ответим ей так же…(Мяу-мяу)

Не хочется расставаться с нашими гостями, давайте поселим их в

нашем уголке животных.



В раздел образования