Напоминание

Итоги 2018-2019 учебного года


Автор: Мащенко Вера Валентиновна
Должность: учитель
Учебное заведение: МАОУ
Населённый пункт: г.Березники Пермский край
Наименование материала: презентация для родителей
Тема: Итоги 2018-2019 учебного года
Раздел: начальное образование





Назад




.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ г. Березники Пермский край

«На пороге лето, за порогом год»

Учитель Мащенко Вера Валентиновна

.

Пояснительная записка

Презентация разработана к родительскому собранию

для родителей обучающихся 7 класса ТМНР

.

Для формирования

зрительно-моторной координации сначала учились ориентироваться на

доске, мольберте ,

затем на листах бумаги расставлять предметы,

следить за их перемещением и определять направления движений руки

на листе бумаги.

Теперь провожу с детьми «Зрительный » и «Слуховой диктант»

Контингент обучающихся – дети с тяжелыми

множественными нарушениями развития .

Уровень развития основных познавательных процессов детей и

степень сформированности учебных навыков, сенсорные

расстройства различны: от уровня ниже границ возрастной

нормы до нижней границы возрастной нормы.

На начало учебного года в классе было 8 детей: 2 девочки и

6 мальчиков.

У всех учащихся проблемы со зрением.Большинство детей ограничены в

движениях. Окружающий мир для них хаотичный и раздробленный.

Эти

проблемы

делают

коррекционную

работу

актуальной,

необходимой и проходящей через все виды деятельности

В учебном году

систематически

проводились

Уроки и

занятия и занятия

внеурочной

деятельности

.

Задачи

Развивать коммуникативные

формы и навыки личностного

общения;

Развивать навыки

самообслуживания.

Развивать познавательные

процессы на основе разнообразных

видов предметно-практической

деятельности на доступном уровне.

Формировать доступные нормы и

правила поведения в обществе

людей.

.

»

Организацию учебной деятельности

обучающихся я строю на основе системно-

деятельностного подхода и делаю опору на

современные образовательные технологии:

- информационно – коммуникационную

технологию;

- игровую технологию;

- здоровьесберегающую технологию.

При проведении уроков использую

мультимедийные презентации, что позволяет

на уроках реализовывать принципы

доступности, наглядности.

В каждый урок стараюсь ввести игру или игровой момент

.

Изучаю и активно внедряю в практику своей

работы здоровьесберегающие технологии. С

целью предотвращения перегрузки

обучающихся и сохранения их здоровья

использую различные приемы и методы:

динамические, дидактические материалы,

смену видов деятельности, разноуровневые

домашние задания. В зависимости от ситуации

и степени напряженности работы на уроке,

провожу гимнастику для глаз,

физкультминутку или минутный «сон»

.

Учебные занятие проводились по расписанию на

основании учебного плана.

Занятия внеурочной деятельности способствовали

осуществлению педагогических проектов

"Весь мир начинается с мамы"

"Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать

"

Формирование пространственной

ориентировки

Для формирования

зрительно-моторной координации сначала

учащиеся учились ориентироваться на

доске, мольберте ,

затем на листах бумаги расставлять

предметы,

следить за их перемещением и определять

направления движений руки на листе

бумаги.

Затем проводились зрительные и слуховые

диктанты.

Уроки математики

Упражнения на соотнесение предметов по цвету и форме

На уроках

музыки ребята

занимались с

большим

увлечением

Уроки

рисования

проводит

педагог Марина

Рафкатовна

Лечебная физкультура

Внеурочная деятельность

нравственной направленности

Впечатлен

ия от

прогулок

учащиеся

отражают

в рисунках

Игры математической

направленности

.

Уроки домоводства проходили ежедневно

.

Впереди КАНИКУЛЫ

!



В раздел образования