Автор: Обутова Мария Ильинична
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: село Намцы Намского района РС (Я)
Наименование материала: Конспект открытого урока английского языка в 4 классе
Тема: "My favourite food"
Раздел: начальное образование
Урок-повторение по теме «My
favourite
food»
Цель – настроить на общение на английском языке.
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой
ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости
1.Организационный момент.
-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!” .2 мин
2 Введение в тему:
Сrossword: Foodshop – 5 мин слайд 1, 2
Какие магазины вы знаете?
- What shops do you know?
- bookshop, toyshop, fruitshop etc- 1 мин
3Фонетическая и речевая зарядка
Let`s read – слайд Repeat after me слайд 3,4
Let’s read – 3 мин
Phonetic drill- OK, very good, listen to the song…
4.Песня -My favourite food
Видео: Песня - 1:51
-
В этой песне поется о любимой еде. А какая ваша любимая еда?
-
5.Активизация лексики:
Диалог : спрашивают друг у друга: ______,what’s your favourite food ?
I like ______
-
What food you don’t like?
I don’t like _____
А какими словами вы выражаете это на родном или русском языке?
– Фу, бех
- ням-ням! Мммм!
- А теперь, давайте прослушаем эту запись и вы должны услышать, как это говорится по-
английски. 5 мин
6.Аудирование - Goldilocks
– Yum! – Yuk!
Резерв:
Угадайте мое любимое блюдо
It is delicious, it is made of flour, eggs, sugar and cream. You can decorate it with fruits and
chocolates (торт)
- Very good! Now you know my favourite food!
7. Повторение грамматического правила
-Now, look at the screen, there are sentences with much and many
Read and try to tell the rules of much/many/ a lot of слайд 6,7
-
Правило 4 мин
8. Работа в группах:
раздатка- проверка
1.
Do we need much/a lot of bread?
2.
There are a lot of/much tomatoes in the fridge.
3.
I take many/a lot of sugar in my coffee.
4.
There aren’t much/many eggs.
5.
I’ve got a lot of/many biscuits.
6.
Have we got much/many milk? 5 мин
9. Диалоги «В магазине»
Сейчас из каждой группы 1 человек подойдет сюда и возьмет 1 корзинку.
- And now one of every group will come to me and take a basket. You’ve got a secret file in
your basket.
- Look, what shop is your group? Choose your foods here and go to your group 2 мин
C помощью корзинок делятся на 3 магазина: фруктовый, булочная, магазин продуктов.
Каждая группа имеет свои продукты с ценами.
- How much is _________?
- It is ________ pounds/pence.
10. Итог:
Чему мы сегодня научились?
- Покупать продукты
- говорить цены
- повторили грамматический материал