Автор: Обутова Мария Ильинична
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: село Намцы Намского района РС (Я)
Наименование материала: Конспект открытого урока английского языка в 3 классе
Тема: "Мои игрушки" - "My toys"
Раздел: начальное образование
Класс: _____
Дата: ______
Конспект урока «Игрушки». Toys
Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке
английского языка.
Задачи урока:
Предметные:
формирование
системы
знаний
о
новых
лексических
единицах
(toys),
овладение
навыками
использования
притяжательного
местоимения
и
неопределённого артикля, развитие умения понимать на слух речь учителя и
одноклассников, читать вслух небольшие тексты.
Метапредметные:
Научить ставить учебные цели и задачи и решать их, научить работать в
парах по решению общих учебных задач, получать информацию в результате
смыслового прочтения текста
Личностные:
обучение
навыкам
коммуникативной
компетентности, формирование
у с то й ч и в о й
м от и ва ц и и
к
о вл а д е н и ю
и н о с т р а н н ы м
я з ы ко м ;
обучение навыкам осознанно строить речевое высказывание в соответствии
с задачами коммуникации,активизировать познавательную инициативу.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Средства
обучения:
компьютер,
мультимедийный
проектор
и
экран,
презентация, игрушки, учебник и рабочая тетрадь “Spotlight”-3.
Этапы учебного занятия
I. Организационный момент.
– Good morning, pupils! Glad to see you!
What date is it today? Today it is the 27
th
of November. December is coming... A
new Year’s Day is coming! Now look at the screen, please.
II.
Мотивация
(самоопределение)
к
учебной
д е я т е ль н о с т и .
Постановка цели урока.
Look at the screen, please, What a video is it? Do you know this cartoon? Can you
guess the theme of our lesson?
-
Toys.
-
What presents do children want from Ded Moroz? Sure, toys!
Ш. Введение новой темы.
Open your books on page 58. Look at the pictures and repeat. Аудиозапись – 2р.
Слайд – слова.
- Чтение новых слов.
- игра Ball
- Давайте посмотрим, насколько вы запомнили слова.
Притяжательный падеж существительных.
Now look at exercise 2 on our book.
It’s a dialogue of Nanny Shine and Larry.
-
Whose is this musical box?
-
It’s mum’s.
Внимательно посмотрите на диалог, можем ли мы понять его значение? О чем
спрашивает Няня Шайн Ларри? Как можно перевести ответ?
- Чья эта музыкальная шкатулка?
- Она мамина.
Как
тогда
мы
можем
показать
принадлежность
предмета
какому-либо
человеку? ‘s
На что указывает буква s?
Это игрушки Лулу- Lulu’s toys. Ученики делают вывод, что познакомятся с
притяжательной формой существительных.
Упражнение на закрепление грамматического правила.
Слайд. Упр 1.
На экране появляется слайд с игрушками и их владельцами: семьёй Ларри и
Лулу. Чьи это игрушки? Как это выразить?
Я хочу вызвать к доске 3 желающих. - резерв
Игра «Чья игрушка»
- whose is this toy?
Аудирование. С 59 №3
1.
The elephant is Lulu’s - yes
2.
The rocking horse is mum’s – no
3.
The tea set is Larry’s – no
4.
The musical box is mum’s – yes
5.
Larry’s and Lulu’s little sister’s name is Elizabeth – no
Закрепление пройденной темы.
Рабочая тетрадь с.
Проверка
Физминутка.
- Now, please stand up! Let’s have a rest and dance!
Thank you, sit down.
Диалогическая речь.
- What toys are very popular today?
So, you know it, you like to play it!
Let’s see – слайд
Знаете ли вы, как писать их названия?
- What’s your favourite toy?
- my favourite toy is…
Задаем вопросы по цепочке.
Резерв – песня «My favourite toy»
Письмо Деду Морозу.
Хотели бы вы игрушку на Новый год?
Let’s write a letter for Ded Moroz!
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Children, please answer my questions:
-What was the theme of our lesson?
-What was new?