Напоминание

"Мои игрушки" - "My toys"


Автор: Обутова Мария Ильинична
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: село Намцы Намского района РС (Я)
Наименование материала: Конспект открытого урока английского языка в 3 классе
Тема: "Мои игрушки" - "My toys"
Раздел: начальное образование





Назад




Класс: _____

Дата: ______

Конспект урока «Игрушки». Toys

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке

английского языка.

Задачи урока:

Предметные:

формирование

системы

знаний

о

новых

лексических

единицах

(toys),

овладение

навыками

использования

притяжательного

местоимения

и

неопределённого артикля, развитие умения понимать на слух речь учителя и

одноклассников, читать вслух небольшие тексты.

Метапредметные:

Научить ставить учебные цели и задачи и решать их, научить работать в

парах по решению общих учебных задач, получать информацию в результате

смыслового прочтения текста

Личностные:

обучение

навыкам

коммуникативной

компетентности, формирование

у с то й ч и в о й

м от и ва ц и и

к

о вл а д е н и ю

и н о с т р а н н ы м

я з ы ко м ;

обучение навыкам осознанно строить речевое высказывание в соответствии

с задачами коммуникации,активизировать познавательную инициативу.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Средства

обучения:

компьютер,

мультимедийный

проектор

и

экран,

презентация, игрушки, учебник и рабочая тетрадь “Spotlight”-3.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент.

– Good morning, pupils! Glad to see you!

What date is it today? Today it is the 27

th

of November. December is coming... A

new Year’s Day is coming! Now look at the screen, please.

II.

Мотивация

(самоопределение)

к

учебной

д е я т е ль н о с т и .

Постановка цели урока.

Look at the screen, please, What a video is it? Do you know this cartoon? Can you

guess the theme of our lesson?

-

Toys.

-

What presents do children want from Ded Moroz? Sure, toys!

Ш. Введение новой темы.

Open your books on page 58. Look at the pictures and repeat. Аудиозапись – 2р.

Слайд – слова.

- Чтение новых слов.

- игра Ball

- Давайте посмотрим, насколько вы запомнили слова.

Притяжательный падеж существительных.

Now look at exercise 2 on our book.

It’s a dialogue of Nanny Shine and Larry.

-

Whose is this musical box?

-

It’s mum’s.

Внимательно посмотрите на диалог, можем ли мы понять его значение? О чем

спрашивает Няня Шайн Ларри? Как можно перевести ответ?

- Чья эта музыкальная шкатулка?

- Она мамина.

Как

тогда

мы

можем

показать

принадлежность

предмета

какому-либо

человеку? ‘s

На что указывает буква s?

Это игрушки Лулу- Lulu’s toys. Ученики делают вывод, что познакомятся с

притяжательной формой существительных.

Упражнение на закрепление грамматического правила.

Слайд. Упр 1.

На экране появляется слайд с игрушками и их владельцами: семьёй Ларри и

Лулу. Чьи это игрушки? Как это выразить?

Я хочу вызвать к доске 3 желающих. - резерв

Игра «Чья игрушка»

- whose is this toy?

Аудирование. С 59 №3

1.

The elephant is Lulu’s - yes

2.

The rocking horse is mum’s – no

3.

The tea set is Larry’s – no

4.

The musical box is mum’s – yes

5.

Larry’s and Lulu’s little sister’s name is Elizabeth – no

Закрепление пройденной темы.

Рабочая тетрадь с.

Проверка

Физминутка.

- Now, please stand up! Let’s have a rest and dance!

Thank you, sit down.

Диалогическая речь.

- What toys are very popular today?

So, you know it, you like to play it!

Let’s see – слайд

Знаете ли вы, как писать их названия?

- What’s your favourite toy?

- my favourite toy is…

Задаем вопросы по цепочке.

Резерв – песня «My favourite toy»

Письмо Деду Морозу.

Хотели бы вы игрушку на Новый год?

Let’s write a letter for Ded Moroz!

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

-What was new?



В раздел образования