Автор: Москалева Ольга Вячеславовна
Должность: Учитель технологии
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: Город Обнинск, Калужская область
Наименование материала: Презентация
Тема: Формы работы с одаренными детьми
Раздел: среднее образование
Формы работы с
одаренными детьми
Любому обществу нужны одаренные
люди
Задача общества рассмотреть и
развивать всех его
Задачи системы
образования
Выявление таких детей
Развитие таких детей.
20-30% детей могут достигать высоких
уровней интеллектуального и
творческого развития.
Реализовать эти способности.
Одаренные дети:
Имеют более высокие
интеллектуальные способности.
Восприимчивы к обучению.
Имеют доминирующую активную
познавательную потребность.
Испытывают радость от умственного
труда.
Выделяют три категории
одаренных детей:
Дети с высоким уровнем умственного
развития
Дети с признаками специальной
умственной одаренности.
Учащиеся по каким-либо причинам ,не
достигающие успехов в учении, но
обладающие яркой познавательной
активностью, незаурядными
умственными резервами.
Развитие креативного
мышления.
Творческое мышление моделирует
художественные образы и воплощает
их в каком-либо предмете или
сценарии.
Креативное мышление- это
способность к изобретательству и
научным открытиям.
Все дети креативны
Обладают какими –либо талантами с
детства
Со временем взрослые вырабатывают
стереотипность мышления.
В чем состоит развитие
креативного мышления?
Уход от привычного поведения( от
стереотипного мышления)
Способность мыслить вне рамок
Способы:
Бывать в новых местах
Увлечение искусством
Спортивные нагрузки , танцы
Учебная деятельность:
Дифференцированный подход.
Проблемно-развивающее обучение.
Работа в малых группах.
Игровые технологии.
Информационно-коммуникативные
технологии.
Творческие и нестандартные задания.
Внеклассная работа по
предметным областям:
Кружковая работа.
Подготовка к олимпиадам.
Подготовка к различным научно-
практическим конференциям.
Предметные театрализованные
праздники.
Подготовка к выставкам.