Напоминание

"Любуемся красотой осени"


Автор: Устюжанина Екатерина Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №63
Населённый пункт: г.Белово, Кемеровская область
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Любуемся красотой осени"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Любуемся красотой осени».

В гости к детям приходит мишка. Рассказывает

детям, что он еще маленький и не знает, зачем

ему глазки, ушки, носик.

Воспитатель: - Ребята, что же делать? Надо

мишке помочь. Придется мишке все объяснить,

сможете ребята? (ответы детей).

Воспитатель: - Давайте с вами отправимся

в осенний лес (пока идем, читаем стих)

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое

Если дождик льется

Это время года осенью зовется.

Воспитатель: - Вот мы и пришли в лес.

Ребята, какого цвета листья у нас под

ногами (ответы детей). Молодцы. Давайте их

соберем. Ребята, а зимой можно увидеть

такие красивые листья? (ответы детей:

нет). А весной? (ответы детей: нет). А

летом (ответы детей: нет). А когда бывают

такие красивые листья

(ответы детей: осенью). Молодцы! Осень

чудесное время года. Природа дарит деревьям

разные краски, и всю эту красоту мы видим

чем?(ответы детей: глазками). Давайте

спросим у Мишки видит, ли он осеннюю

красоту?

Мишка: - Да, спасибо ребята, я узнал для

чего мне нужны глазки.

Воспитатель: - Ребята, а почему листики

опадают с деревьев? (ответы детей: дует

ветер) А теперь подуем на наши листики. Что

с ними происходит (ответы детей: они

шевелятся). А ветер можно

услышать? (ответы детей: да). Как шумит

ветер? У-У-У. Давайте споем песенку сильного

ветра. А теперь слабого ветра?

Молодцы! Красивая песня у нас получилась.

А как называется слабый ветер?

(ответы детей: ветерок). Давайте соберем

наши листья в корзину. Присядем в

нашем осеннем лесу и послушаем, какие еще

звуки можем услышать. Ребята, что

это? (ответы детей). Листья шуршат.

Давайте сами изобразим шуршанье листиков

ШУ-ШУ-ШУ. Молодцы! А как дождик стучит по

крыше? (ответы детей Кап-Кап-Кап).

Давайте постучим пальчиками по ковру.

Воспитатель: Давайте поиграем, слабый дождь

бежим на месте на носочках, сильный дождь

бежим быстрее. (Слушайте музыку

внимательно). Молодцы! Ребята, как

называется слабый дождь? (ответы детей:

дождик). Что помогло нам услышать осенние

звуки? (ответы детей: ушки). А мишка

услышал осенние звуки?

Мишка: Да, спасибо ребята, я теперь знаю

для чего мне нужны ушки.

Воспитатель: - Ребята нам пора

возвращаться в детский сад, осенью рано

темнеет.

По дороге находим осенние листики (по

количеству детей).

Воспитатель: - Ребята, смотрите осенние

листики, давайте их соберем.

Воспитатель: - Ребята, когда Мишка к нам

пришел, какой он был (ответы детей

грустный, маленький, ничего не знал и т. д.).

А теперь Мишка, какой? (ответы детей:

веселый, радостный, большой, умный,

наблюдательный, любознательный).

Воспитатель: - Мишка любуйся красотой

осени, прислушивайся к ее звукам, вдыхай и

чувствуй осенние запахи.

Мишка: Спасибо ребята, мне пора

возвращаться домой.

Дети обнимают и прощаются с Мишкой.



В раздел образования