Напоминание

"В гостях у сказки."


Автор: Сергеева Татьяна Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ д/с №2 "Звёздочка"
Населённый пункт: г.Люберцы
Наименование материала: презентация
Тема: "В гостях у сказки."
Раздел: дошкольное образование





Назад




«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ.»

Выполнила воспитатель

Сергеева Т.М.

Сказка

учит

добро

понимать

,

О

поступках

людей

рассуждать

,

Коль

плохой

,

то

его

осудить

,

Ну

,

а

слабый

его

защитить

!

Дети

учатся

думать

,

мечтать

,

На

вопросы

ответ

получать

.

Одним из самых эффективных средств развития и

воспитания ребенка в младшем дошкольном

возрасте является театр и театрализованные

игры. Игра - ведущий вид деятельности детей

дошкольного возраста, а театр - один из самых

демократичных и доступных видов искусства,

который позволяет решать многие актуальные

проблемы педагогики и психологии, связанные с

художественным и нравственным воспитанием,

развитием коммуникативных качеств личности,

развитием воображения, фантазии,

инициативности .

Цель проекта

: создать условия для благоприятной

адаптации детей в ДОУ и реализации задач основной

общеобразовательной программы дошкольного

образования через театрализованную деятельность.

Задачи проекта:

1. Создать условия для психологической адаптации детей и

их родителей к условиям ДОУ;

2. Приобщать к сказкам посредством различных видов

театра;

3. Расширить взаимодействие с родителями

воспитанников, путем создания творческой мастерской;

4. Привлекать детей к совместной театрализованной

деятельности;

5. Формировать представление о различных видах театра;

6. Развивать речь, воображение и мышление;

Театрализованная

деятельность-

это не просто игра!

Это прекрасное средство для

интенсивного развития речи

детей,

обогащения словаря,

развития мышления,

воображения, творческих

способностей.

Спасибо за внимание!

Результаты проекта

:

1. Дети адаптируются к условиям ДОУ;

2. У родителей появился интерес к театру и

совместной театрализованной

деятельности;

3. Пополнение театрального уголка;

4. В самостоятельной деятельности дети

импровизируют с персонажами

пальчикового, настольного театра и театра

на магнитах;

5. У детей сформировано представление о

различных видах театра.



В раздел образования