Напоминание

"Формирование фонематического слуха"


Автор: Филоненко Елена Александровна
Должность: учитель - логопед
Учебное заведение: МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад"
Населённый пункт: город Лысково Нижегородской области
Наименование материала: Презентация
Тема: "Формирование фонематического слуха"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад»

Формирование

фонематического слуха

Выполнила:

Филоненко Е.А., учитель-логопед

Лысково

2019

Эффективная и стойкая коррекция дефектов произношения

(звукопроизношения, звуконаполняемости и слоговой структуры

слов) может быть только при опережающем формировании

фонематического слуха.

Фонематический слух сам по себе не

развивается, это те знания и умения, которые

могут быть усвоены только в процессе

обучения под руководством взрослого.

Цель:

совершенствовать

н а в ы к

п р а в и л ь н о г о

звукопроизношения

Задачи:

Дифференциация

а к у с т и ч е с к и

б л и з к и х

звуков [з]- [ж];

Определять место слова

в предложении,

Слогов, звуков в словах;

П о д б о р

с л о в а

с

определенным звуком или

слогом.

Примеры ошибок

Коррекция звуков речи

Дифференциация акустически

близких звуков

Определение места слов в предложении

Подбор слов единственного и

множественного числа

Составь слово из первых звуков каждой

картинки

Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям.

Сборник домашних заданий для преодоления

недоразвития фонематической стороны речи у старших

дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.-160с. +

цв. Вкл. 48с.

Как звучат слова. Популярное пособие для детей и

взрослых. «Академия развития», 1997. Гаврина С.Е.,

Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.

Куликовская Т.А. развитие речи детей младшего

дошкольного возраста.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО

«ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2018.-24.,цв. вкл.

Литература

Спасибо за внимание!



В раздел образования