Напоминание

Как мы знакомились с животными


Автор: Найденова Елена Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Детский сад п.Кедровый
Населённый пункт: п. Кедровый
Наименование материала: Конспект развлечения
Тема: Как мы знакомились с животными
Раздел: дошкольное образование





Назад




Спортивно-музыкальное развлечение для детей 2младшей группы

(совместно с родителями)

Тема:

«Как мы знакомились с домашними животными»

Цель:

Способствовать

развитию

положительных

эмоций,

созданию

атмосферы

радостного

настроения

у

детей,

посредством

совместной

с

родителями музыкальной и познавательной деятельности

Материалы и оборудование: мягкие игрушки собаки, курицы, козочки,

лошадки;

маски-шапочки:

Барбос,

козел,

котята;

костюм

для

бабушки,

загончик,

будка

для

собаки,

кастрюля,

деревянные

ложки,

угощение

для

детей.

Ход развлечения:

В группу к детям входит воспитатель, переодетый в бабушку.

Б.: Здравствуйте, мои внучата! Хочу с вами поиграть! (Проводится

игра: «Как у бабушки Маланьи»)

Б.: А в гости ко мне хотите? (Да!) Тогда я вас приглашаю к себе во двор!

Вас так много, увезу- ка я вас на автобусе (Дети вместе с родителями

вст ают

парами

и

двигаются

в

спортивный

зал

п од музыку:

Останавливаются в зале по кругу).

Б.: Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату. Мы захлопали

в ладоши, очень рады солнышку!

Б.:

А

давайте

покажем

нашим

мамам,

как

утром

солнышко

просыпается!

(Проводится

разминка

на

песню-игру:

«Вот

как

солнышко

встает»).

Песня-игра: «Вот как солнышко встает» Л. Хисматуллина

Раздается лай собаки (запись).

Дети и родители подходят к будке, Бабушка вытаскивает собаку. Все

здороваются.

Б.: Барбос, мы хотим с тобой поиграть!

С.: А стихи про меня вы знаете? (Дети читают потешки про собаку)

У меня есть друг Барбос,

Лапы, хвост и чёрный нос,

Шубка белая на нём,

Лапы сильные при нём.

Во дворе он громко лает,

Все команды понимает,

Он воспитан и обучен,

Скоро говорить научим!

Далее

проводится музыкальная

игра:

«Барбос

и

птички».

Из

сборника Л. Хисматуллиной (в роли Барбоса выступает мама.)

Вдруг раздается кудахтанье курицы.

Дети и родители находят в загоне курочку. Здороваются.

Б.: Курочка, мы хотим с тобой поиграть!

С.: А стихи про меня вы знаете? (Дети читают потешки про курочку)

Курочка-рябушечка

— Курочка-рябушечка,

Куда пошла?

— На речку.

— Курочка-рябушечка,

Зачем пошла?

— За водичкой.

— Курочка-рябушечка,

Зачем тебе водичка?

— Цыпляточек поить.

— Курочка-рябушечка,

Как цыплята просят пить?

— Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!

Б.: А мы про тебя еще и песенку знаем

Исполняется

песенка-игра

«Вышла

курочка

гулять»

Из

сборника Л.

Хисматуллиной).

Раздается голос козочки (запись).

Дети вместе с бабушкой находят в загоне игрушку козы. Здороваются.

Предлагают рассказать о ней потешки.

Козлик-козлик:

-Ме-ме-ме!

Я учусь считать в уме!

Cколько будет два плюс пять?…

Ме-ме-ме, забыл опять!

Очень мама огорчится!

Ме-ме-ме — бегу учиться.

Коза благодарит и играет с детьми.

Музыкально-подвижная игра «Шел козел по лесу».

Раздается ржание лошади (запись). Дети находят игрушку лошадку.

Знакомятся, здороваются и рассказывают ей потешки.

Цок, цок цок, цок!

Я лошадка- серый бок!

Я копытцем постучу,

Если хочешь- прокачу!

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива.

Цок, цок цок, цок!

Я лошадка- серый бок!

Лошадка предлагает покатать их под музыку (мамы – лошадки, дети –

наездники в парах катаются о залу).

Звучит музыка «Лошадка» из сборника Е. Железновой.

Бабушка предлагает присесть всем на скамеечку.

Раздается мяуканье кошки.

В зал входят три девочки из подготовительной группы, переодетые в

котят-поварят.

Проводится инсценировка песни «Котята-поварята».

В конце котята достают из кастрюли угощение и раздают детям.



В раздел образования