Автор: Найденова Елена Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Детский сад п.Кедровый
Населённый пункт: п. Кедровый
Наименование материала: Конспект развлечения
Тема: Как мы знакомились с животными
Раздел: дошкольное образование
Спортивно-музыкальное развлечение для детей 2младшей группы
(совместно с родителями)
Тема:
«Как мы знакомились с домашними животными»
Цель:
Способствовать
развитию
положительных
эмоций,
созданию
атмосферы
радостного
настроения
у
детей,
посредством
совместной
с
родителями музыкальной и познавательной деятельности
Материалы и оборудование: мягкие игрушки собаки, курицы, козочки,
лошадки;
маски-шапочки:
Барбос,
козел,
котята;
костюм
для
бабушки,
загончик,
будка
для
собаки,
кастрюля,
деревянные
ложки,
угощение
для
детей.
Ход развлечения:
В группу к детям входит воспитатель, переодетый в бабушку.
Б.: Здравствуйте, мои внучата! Хочу с вами поиграть! (Проводится
игра: «Как у бабушки Маланьи»)
Б.: А в гости ко мне хотите? (Да!) Тогда я вас приглашаю к себе во двор!
Вас так много, увезу- ка я вас на автобусе (Дети вместе с родителями
вст ают
парами
и
двигаются
в
спортивный
зал
п од музыку:
Останавливаются в зале по кругу).
Б.: Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату. Мы захлопали
в ладоши, очень рады солнышку!
Б.:
А
давайте
покажем
нашим
мамам,
как
утром
солнышко
просыпается!
(Проводится
разминка
на
песню-игру:
«Вот
как
солнышко
встает»).
Песня-игра: «Вот как солнышко встает» Л. Хисматуллина
Раздается лай собаки (запись).
Дети и родители подходят к будке, Бабушка вытаскивает собаку. Все
здороваются.
Б.: Барбос, мы хотим с тобой поиграть!
С.: А стихи про меня вы знаете? (Дети читают потешки про собаку)
У меня есть друг Барбос,
Лапы, хвост и чёрный нос,
Шубка белая на нём,
Лапы сильные при нём.
Во дворе он громко лает,
Все команды понимает,
Он воспитан и обучен,
Скоро говорить научим!
Далее
проводится музыкальная
игра:
«Барбос
и
птички».
Из
сборника Л. Хисматуллиной (в роли Барбоса выступает мама.)
Вдруг раздается кудахтанье курицы.
Дети и родители находят в загоне курочку. Здороваются.
Б.: Курочка, мы хотим с тобой поиграть!
С.: А стихи про меня вы знаете? (Дети читают потешки про курочку)
Курочка-рябушечка
— Курочка-рябушечка,
Куда пошла?
— На речку.
— Курочка-рябушечка,
Зачем пошла?
— За водичкой.
— Курочка-рябушечка,
Зачем тебе водичка?
— Цыпляточек поить.
— Курочка-рябушечка,
Как цыплята просят пить?
— Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!
Б.: А мы про тебя еще и песенку знаем
Исполняется
песенка-игра
«Вышла
курочка
гулять»
Из
сборника Л.
Хисматуллиной).
Раздается голос козочки (запись).
Дети вместе с бабушкой находят в загоне игрушку козы. Здороваются.
Предлагают рассказать о ней потешки.
Козлик-козлик:
-Ме-ме-ме!
Я учусь считать в уме!
Cколько будет два плюс пять?…
Ме-ме-ме, забыл опять!
Очень мама огорчится!
Ме-ме-ме — бегу учиться.
Коза благодарит и играет с детьми.
Музыкально-подвижная игра «Шел козел по лесу».
Раздается ржание лошади (запись). Дети находят игрушку лошадку.
Знакомятся, здороваются и рассказывают ей потешки.
Цок, цок цок, цок!
Я лошадка- серый бок!
Я копытцем постучу,
Если хочешь- прокачу!
Посмотри, как я красива,
Хороши и хвост и грива.
Цок, цок цок, цок!
Я лошадка- серый бок!
Лошадка предлагает покатать их под музыку (мамы – лошадки, дети –
наездники в парах катаются о залу).
Звучит музыка «Лошадка» из сборника Е. Железновой.
Бабушка предлагает присесть всем на скамеечку.
Раздается мяуканье кошки.
В зал входят три девочки из подготовительной группы, переодетые в
котят-поварят.
Проводится инсценировка песни «Котята-поварята».
В конце котята достают из кастрюли угощение и раздают детям.