Напоминание

"Игра в жизни ребёнка"


Автор: Соколова Наталья Викторовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №131"
Населённый пункт: г. Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Информация для родителей
Тема: "Игра в жизни ребёнка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Уважаемые родители !

С

ЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – ВЕДУЩЕЕ СРЕДСТВО

ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,

ВАЖНЕЙШАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ИХ ЖИЗНИ.

Р

ОЛЕВАЯ ИГРА – АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕТЕЙ, В КОТОРОЙ НАИБОЛЕЕ ЯРКО ПРОЯВЛЯЕТСЯ

ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ, РЕБЁНОК АКТИВНО И ТВОРЧЕСКИ

ОСВАИВАЕТ ПРАВИЛА И НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ,

ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ, ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ,

ЛЮДЯМ, К САМОМУ СЕБЕ.

И

ГРА НЕ ТОЛЬКО ЗАКРЕПЛЯЕТ УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ У

ДЕТЕЙ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, НО И ЯВЛЯЕТСЯ

ФОРМОЙ АКТИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРОЙ У ДЕТЕЙ

ФОРМИРУЮТСЯ НАВЫКИ СОЦИАЛЬНОГО

ПОВЕДЕНИЯ, РАЗВИВАЮТСЯ ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА

ЛИЧНОСТИ.

П

ЕРВЫЕ НРАВСТВЕННЫЕ НАВЫКИ

РЕБЁНОК ПОЛУЧАЕТ В СЕМЬЕ.

И

ГРА РЕБЁНКА ОТРАЖАЕТ МИР ВЗРОСЛЫХ,

УЧИТ ПОДЧИНЯТЬ СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ

ПРАВИЛАМ.

В

ИГРЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ТАКИЕ ВОЛЕВЫЕ

КАЧЕСТВА КАК ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ, НАСТОЙЧИВОСТЬ И

УПОРСТВО В ПРЕОДОЛЕНИИ ТРУДНОСТЕЙ.

С

ТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ:

- ИГРОВОЙ ЗАМЫСЕЛ

- СЮЖЕТ ИЛИ СОДЕРЖАНИЕ

- ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, РОЛИ

- ПРАВИЛА

Д

ОШКОЛЬНЫЙ

ВОЗРАСТ

НАИБОЛЕЕ

СЕНЗИТИВНЫЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ

НОРМ И ПРАВИЛ, СПОСОБНОСТИ СОПЕРЕЖИВАТЬ И

ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТКЛИКАТЬСЯ.



В раздел образования