Автор: Стадник Яна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ_№47" Золотой ключик"
Населённый пункт: г.Белово п.Бабанаково
Наименование материала: Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) в первой младшей группе
Тема: "Солнышко ясное, лучистое"
Раздел: дошкольное образование
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) в
первой младшей группе «Солнышко ясное, лучистое»
Автор: воспитатель 1 младшей группы Стадник Яна Владимировна
Кемеровская область. п. Бабанаково
МБДОУ-№47 « Золотой ключик»
Тема: Солнышко ясное, лучистое (рисование ладошками)
Цели и задачи:
1. Познакомить детей с качеством краски «Гуашь».
2.
Формировать
умение
рисовать
ладошками,
рисовать
солнышко;
3. Закрепить знания детей о желтом цвете.
4. Развивать творческие способности.
5. Воспитывать аккуратность в работе.
6. Закрепить умения детей работать в коллективе.
7. Будить воображение, развивать фантазию.
8. Воспитывать интерес к рисованию, отзывчивость, желание
помочь.
Виды
деятельности:
художественная,
коммуникативная,
игровая.
сенсорика.
Оборудование:
Ватман,
гуашь,
тарелочка,
иллюстрация
«Солнышко»
губка. вода в тазике, лейка салфетки. полотенца для рук.
Ход занятия:
Вступительная беседа.
Какое сейчас время года? ()
Загадка про солнышко:
До чего сияет ярко,
Щедро дарит всем подарки:
Теплоту, добро и свет
Миллионы долгих лет.
Утром выгляну в оконце,
В небе радостное...(солнце)
Воспитатель выставляет картинку с изображением солнышка.
- Ребята, а на что похоже солнышко?
-А можно сказать, что солнышко похоже на круг на колобок?
- Чем оно похоже ?
-А какое оно солнышко?
-Можно сказать, что оно лучистое? Почему?
К
нам
пришел
сегодня
в
гости
зайка
и
принес,
нам
что-то
давайте
посмотрим. Какой- то рисунок
Ой ребята что нарисовано ? (солнышко)
-Ребята, а чего у солнышка нет? (лучиков)
-Правильно ребята, лучиков.
Зайка просит, помочь ему нарисовать солнышку лучики.
Поможем ребята.
Сейчас мы с вами их нарисуем. Прежде чем мы с вами, приступим к
работе, мы разомнем, с вами пальчики.
(Гимнастика для пальчиков)
Вот мои пальчики,
Как у солнца лучики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем лучики считать.
(Сгибаем поочередно пальцы на 2 руках одновременно)
Утро ясное придет.
Солнце красное взойдет.
(Поднять ручки над головой)
Просыпайся детвора,
Солнышко спасать пора!
Дети располагаются перед ватманом
(удобно работать стоя, наносят
оттиск своей ладошкой).
На столе у вас стоят тарелочки с краской и губки, каждый возьмёт губку
и
обмакнёт
её
в
краску,
а
затем
намажет
краской
ладошку.
Намазанной
ладошкой будем рисовать отпечатки - это и будут наши лучики у солнышка.
Рисовать будем по очереди друг за другом, так чтобы у нас получились
разноцветные лучики. Все сегодня молодцы, все старались, вместе работали
и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и
получилось.
Воспитатель зачитывает стих
Солнышко
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
После того как дети нарисовали солнышко и помыли руки, воспитатель
предлагает детям сыграть в игру «Солнышко и дождик».
Игра подвижная «Солнышко и дождик» (3раза)
Молодцы зайке понравилось, как вы играете
Зайка говорит вам спасибо за помощь и дарит, вам солнышко пусть оно вас
радует, пусть будет вам всегда тепло и радостно. До свидания ребята
Сюрпризный момент: солнышко на ниточке.
Желаю вам педагоги успехов и положительных эмоций у детей на весь день.