Напоминание

"Солнышко ясное, лучистое"


Автор: Стадник Яна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ_№47" Золотой ключик"
Населённый пункт: г.Белово п.Бабанаково
Наименование материала: Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) в первой младшей группе
Тема: "Солнышко ясное, лучистое"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) в

первой младшей группе «Солнышко ясное, лучистое»

Автор: воспитатель 1 младшей группы Стадник Яна Владимировна

Кемеровская область. п. Бабанаково

МБДОУ-№47 « Золотой ключик»

Тема: Солнышко ясное, лучистое (рисование ладошками)

Цели и задачи:

1. Познакомить детей с качеством краски «Гуашь».

2.

Формировать

умение

рисовать

ладошками,

рисовать

солнышко;

3. Закрепить знания детей о желтом цвете.

4. Развивать творческие способности.

5. Воспитывать аккуратность в работе.

6. Закрепить умения детей работать в коллективе.

7. Будить воображение, развивать фантазию.

8. Воспитывать интерес к рисованию, отзывчивость, желание

помочь.

Виды

деятельности:

художественная,

коммуникативная,

игровая.

сенсорика.

Оборудование:

Ватман,

гуашь,

тарелочка,

иллюстрация

«Солнышко»

губка. вода в тазике, лейка салфетки. полотенца для рук.

Ход занятия:

Вступительная беседа.

Какое сейчас время года? ()

Загадка про солнышко:

До чего сияет ярко,

Щедро дарит всем подарки:

Теплоту, добро и свет

Миллионы долгих лет.

Утром выгляну в оконце,

В небе радостное...(солнце)

Воспитатель выставляет картинку с изображением солнышка.

- Ребята, а на что похоже солнышко?

-А можно сказать, что солнышко похоже на круг на колобок?

- Чем оно похоже ?

-А какое оно солнышко?

-Можно сказать, что оно лучистое? Почему?

К

нам

пришел

сегодня

в

гости

зайка

и

принес,

нам

что-то

давайте

посмотрим. Какой- то рисунок

Ой ребята что нарисовано ? (солнышко)

-Ребята, а чего у солнышка нет? (лучиков)

-Правильно ребята, лучиков.

Зайка просит, помочь ему нарисовать солнышку лучики.

Поможем ребята.

Сейчас мы с вами их нарисуем. Прежде чем мы с вами, приступим к

работе, мы разомнем, с вами пальчики.

(Гимнастика для пальчиков)

Вот мои пальчики,

Как у солнца лучики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем лучики считать.

(Сгибаем поочередно пальцы на 2 руках одновременно)

Утро ясное придет.

Солнце красное взойдет.

(Поднять ручки над головой)

Просыпайся детвора,

Солнышко спасать пора!

Дети располагаются перед ватманом

(удобно работать стоя, наносят

оттиск своей ладошкой).

На столе у вас стоят тарелочки с краской и губки, каждый возьмёт губку

и

обмакнёт

её

в

краску,

а

затем

намажет

краской

ладошку.

Намазанной

ладошкой будем рисовать отпечатки - это и будут наши лучики у солнышка.

Рисовать будем по очереди друг за другом, так чтобы у нас получились

разноцветные лучики. Все сегодня молодцы, все старались, вместе работали

и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и

получилось.

Воспитатель зачитывает стих

Солнышко

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

После того как дети нарисовали солнышко и помыли руки, воспитатель

предлагает детям сыграть в игру «Солнышко и дождик».

Игра подвижная «Солнышко и дождик» (3раза)

Молодцы зайке понравилось, как вы играете

Зайка говорит вам спасибо за помощь и дарит, вам солнышко пусть оно вас

радует, пусть будет вам всегда тепло и радостно. До свидания ребята

Сюрпризный момент: солнышко на ниточке.

Желаю вам педагоги успехов и положительных эмоций у детей на весь день.



В раздел образования