Автор: Малеева Зулета Петровна
Должность: ВОСПИТАТЕЛЬ
Учебное заведение: МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД "ЗВЕЗДОЧКА" А.ЗЕЮКО"
Населённый пункт: А.ЗЕЮКО
Наименование материала: ЗАНЯТИЕ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
Тема: "МИШКА - ТОПТЫЖКА ЗНАКОМИТСЯ С РЕБЯТАМИ"
Раздел: дошкольное образование
Задачи: формировать
умение
называть
сверстников
по
именам;
действовать
согласованно
в
игре;
способствовать
сближению
детей,
установлению
доброжелательных
отношений,
проявлению
интереса
к
взрослым, их действиям; развивать у детей интерес друг к другу, потребность
в общении со взрослыми, доброжелательность к ним.
Оборудование: плюшевый мишка.
Воспитатель (показывает мишку). Дети, это Мишка-Топтыжка. Он хочет
поздороваться с вами и поиграть. (Говорит от имени мишки.) Здравствуйте,
детишки, я — Мишка-Топтыжка! Я хочу с вами поиграть. Но я не знаю, как
вас зовут. Ну-ка, назовите мне свои имена!
Дети называют.
А еще громче, смелее.
Дети отвечают хором.
Ой, как много имен, как много детей! Я не могу запомнить. Лучше я по
кругу пробегу, свою лапку протяну, кто имя свое назовет, тот лапку мою
пожмет!
Мишка с шутками обходит детей. Услышав имя ребенка, он повторяет его
вслух и добавляет: «Какая хорошая девочка Анелька! Какой веселый мальчик
Имран!» и пр.
Всех ребяток я узнал,
За собой вас в круг позвал.
За руки мы все возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Дети
улыбаются
друг
другу.
Затем
Мишка-Топтыжка
приглашает
некоторых детей (называет по имени) с ним поплясать, остальные хлопают в
ладоши. Танцуя, мишка поощряет детей, повторяет их имена. В заключение
Мишка-Топтыжка прощается.
Вот какие мы друзья,
Очень всем доволен я.
А теперь мне в лес пора,
До свиданья, детвора!
Дети (хором). До свиданья, Мишка-Топтыжка! Возвращайся побыстрее к
нам!