Автор: Юзбашева Эмма Витальевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР - детский сад №9
Населённый пункт: ст. Старощербиновская
Наименование материала: Конспект развлечения для детей 2 младшей группы
Тема: «В гости к лесным зверушкам»
Раздел: дошкольное образование
Конспект развлечения для детей
второй младшей группы.
«В гости к лесным зверушкам»
Цель:
Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Закреплять
названия диких животных (заяц, ёжик, медведь). Узнавать их в игрушках.
Продолжать учить детей отгадывать загадки
.
Оборудование
: игрушки зверей (заяц, ёжик, медведь), платочек, корзинка с
шишками, листы бумаги, краски, кисточки (по количеству детей), корзинка с
угощениями.
Ход развлечения.
Ведущая: Ребята хотите отправиться со мной в путешествие к лесным
зверушкам?
Дети: Да.
Ведущая: Очень хорошо! А добираться мы с вами будем на скором поезде.
(раздаётся гудок)
Ведущая: Пассажиры занимайте места, поезд отправляется.
Игра под музыку «Поезд».
Ведущая: Ребята вот мы и на месте. На какой красивой полянке в лесу мы
оказались. Послушайте, как поют птички.
(фонограмма птиц)
Ведущая: Посмотрите сколько «гнёздышек» появилось в лесу (показывает в
сторону стульчиков). Давайте поиграем с вами в игру.
П/И: «Птички в гнёздышках».
Ведущая: Молодцы ребята хорошо поиграли.
(дети присаживаются на стульчики)
Ведущая: Дети вы слышите, кто-то плачет? Пойдёмте, поищем кто же это.
(дети ищут того кто плачет, под кустом находят зайчика (игрушку)).
Ведущая: Ой ребята, кто это?
Дети: Зайчик.
Ведущая: Что случилось с тобой
зайчик?
Зайчик: Мне скучно, у меня совсем нет
друзей.
Ведущая: Ну, ты зайка не грусти
Мы по лесу шли- шли
К тебе заинька пришли
От тебя мы не уйдем
Мы тебя играть зовём
(зайка вытирает слёзы платочком)
Ведущая: Ой зайка какой у тебя красивый платочек. А чтобы тебя и ребят
развеселить я покажу вам фокус. Для этого мне потребуется твой платочек.
(зайка отдаёт свой платочек, ведущая показывает фокус)
(зайка улыбается)
Зайка: Спасибо. Мне очень понравился фокус. И за то, что вы смогли мне
поднять, настроение я приглашаю ребят поиграть со мной в игру.
П/И: «Зайка беленький сидит».
(зайка
благодарит детей и уходит обратно в лес)
Ведущая: Ну что идём дальше? Послушайте ребята кого я вижу.
Под соснами под ёлками
Лежит мешок с иголками
Дети: Ёжик.
(появляется игрушка ёжика и что-то
ищет)
Ведущая: Здравствуй ёжик, а что ты ищешь?
Ёжик: Здравствуйте, ищу себе грибочки,
ягоды.
Ведущая: Ребята, а что ёжики еще любят
кушать?
Дети: Яблоки.
Ведущая: Но яблоки в лесу не растут. Давайте мы подарим ёжику яблоки -
для этого нам нужно их нарисовать.
Рисование «Яблоки для ёжика».
(ёжик благодарит детей за яблочки и уходит обратно в лес)
Ведущая: Пойдёмте дальше.
Ой, кто здесь живёт. Угадайте.
Он большой, мохнатый
Зимой любит сосать лапу
Дети: Медведь.
Ведущая: Вылез мишка из берлоги
И шагает по дороге
(показывает детям игрушку мишку)
Медведь: Здравствуйте ребята, а что вы
здесь делаете?
Ведущая: Мишка, а наши дети приехали в
лес, чтобы познакомиться с его жителями
и поиграть с ними.
Мишка: Я тоже очень люблю играть,
шишки собирать, малину кушать.
Ведущая: А вот и шишки перед вами
поиграй ты вместе с нами.
Игра «Собери шишки».
(дети садятся на
стульчики)
Ведущая: А ещё мишка наши дети знают стихотворение про тебя. А
расскажет его Сева.
Стихотворение «Мишка косолапый».
Мишка: Спасибо ребята. Ну, наигрались мы друзья! Вот вам гостинцы от
меня.
(Мишка даёт детям корзинку с угощениями)
Мишка: И ещё вам дам совет – берегите лес от бед
Лес надёжный верный друг
Это знают все вокруг.
(мишка уходит)
Ведущая: А теперь пора назад в наш любимый детский сад!