Напоминание

«В гости к лесным зверушкам»


Автор: Юзбашева Эмма Витальевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР - детский сад №9
Населённый пункт: ст. Старощербиновская
Наименование материала: Конспект развлечения для детей 2 младшей группы
Тема: «В гости к лесным зверушкам»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект развлечения для детей

второй младшей группы.

«В гости к лесным зверушкам»

Цель:

Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Закреплять

названия диких животных (заяц, ёжик, медведь). Узнавать их в игрушках.

Продолжать учить детей отгадывать загадки

.

Оборудование

: игрушки зверей (заяц, ёжик, медведь), платочек, корзинка с

шишками, листы бумаги, краски, кисточки (по количеству детей), корзинка с

угощениями.

Ход развлечения.

Ведущая: Ребята хотите отправиться со мной в путешествие к лесным

зверушкам?

Дети: Да.

Ведущая: Очень хорошо! А добираться мы с вами будем на скором поезде.

(раздаётся гудок)

Ведущая: Пассажиры занимайте места, поезд отправляется.

Игра под музыку «Поезд».

Ведущая: Ребята вот мы и на месте. На какой красивой полянке в лесу мы

оказались. Послушайте, как поют птички.

(фонограмма птиц)

Ведущая: Посмотрите сколько «гнёздышек» появилось в лесу (показывает в

сторону стульчиков). Давайте поиграем с вами в игру.

П/И: «Птички в гнёздышках».

Ведущая: Молодцы ребята хорошо поиграли.

(дети присаживаются на стульчики)

Ведущая: Дети вы слышите, кто-то плачет? Пойдёмте, поищем кто же это.

(дети ищут того кто плачет, под кустом находят зайчика (игрушку)).

Ведущая: Ой ребята, кто это?

Дети: Зайчик.

Ведущая: Что случилось с тобой

зайчик?

Зайчик: Мне скучно, у меня совсем нет

друзей.

Ведущая: Ну, ты зайка не грусти

Мы по лесу шли- шли

К тебе заинька пришли

От тебя мы не уйдем

Мы тебя играть зовём

(зайка вытирает слёзы платочком)

Ведущая: Ой зайка какой у тебя красивый платочек. А чтобы тебя и ребят

развеселить я покажу вам фокус. Для этого мне потребуется твой платочек.

(зайка отдаёт свой платочек, ведущая показывает фокус)

(зайка улыбается)

Зайка: Спасибо. Мне очень понравился фокус. И за то, что вы смогли мне

поднять, настроение я приглашаю ребят поиграть со мной в игру.

П/И: «Зайка беленький сидит».

(зайка

благодарит детей и уходит обратно в лес)

Ведущая: Ну что идём дальше? Послушайте ребята кого я вижу.

Под соснами под ёлками

Лежит мешок с иголками

Дети: Ёжик.

(появляется игрушка ёжика и что-то

ищет)

Ведущая: Здравствуй ёжик, а что ты ищешь?

Ёжик: Здравствуйте, ищу себе грибочки,

ягоды.

Ведущая: Ребята, а что ёжики еще любят

кушать?

Дети: Яблоки.

Ведущая: Но яблоки в лесу не растут. Давайте мы подарим ёжику яблоки -

для этого нам нужно их нарисовать.

Рисование «Яблоки для ёжика».

(ёжик благодарит детей за яблочки и уходит обратно в лес)

Ведущая: Пойдёмте дальше.

Ой, кто здесь живёт. Угадайте.

Он большой, мохнатый

Зимой любит сосать лапу

Дети: Медведь.

Ведущая: Вылез мишка из берлоги

И шагает по дороге

(показывает детям игрушку мишку)

Медведь: Здравствуйте ребята, а что вы

здесь делаете?

Ведущая: Мишка, а наши дети приехали в

лес, чтобы познакомиться с его жителями

и поиграть с ними.

Мишка: Я тоже очень люблю играть,

шишки собирать, малину кушать.

Ведущая: А вот и шишки перед вами

поиграй ты вместе с нами.

Игра «Собери шишки».

(дети садятся на

стульчики)

Ведущая: А ещё мишка наши дети знают стихотворение про тебя. А

расскажет его Сева.

Стихотворение «Мишка косолапый».

Мишка: Спасибо ребята. Ну, наигрались мы друзья! Вот вам гостинцы от

меня.

(Мишка даёт детям корзинку с угощениями)

Мишка: И ещё вам дам совет – берегите лес от бед

Лес надёжный верный друг

Это знают все вокруг.

(мишка уходит)

Ведущая: А теперь пора назад в наш любимый детский сад!



В раздел образования