Напоминание

Причинно-следственные связи положительных и отрицательных результатов при анализе контрольных работ


Автор: Доронина Елена Александровна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ "МСОШ №16"
Населённый пункт: г. Миасс, Челябинская область
Наименование материала: статья
Тема: Причинно-следственные связи положительных и отрицательных результатов при анализе контрольных работ
Раздел: полное образование





Назад




Наименование

ОО (сокращенно)

Причинно-следственные связи положительных и отрицательных

результатов по ОКРФ

положительных результатов

отрицательных результатов

МКОУ

«СОШ№1»

Причина успешных результатов

является наличие в классе

обучающихся определившихся

с выбором профильного

предмета. Данные учащиеся

выделяют предмету физика

доминирующее внимание, ряд

из них дополнительно

занимаются с преподавателями

ЮРГУ.

Причина успешной результатов:

- у учащихся сформировано

умения анализировать данные,

полученные из задания в виде

величин и соотнесения их с

известными формулами;

- сформировано умение

соотносить данные,

представленные в разных

формах, в данном случае в

форме диаграммы;

- высокий уровень образного и

логического мышления у ряда

обучающихся;

- высокий навык контроля и

самоконтроля.

Основной причиной является

отсутствие обязательных

переводных экзаменов по предмету

физика. Учащиеся больше

внимание уделяли изучению

русского языка и математика,

именно по этим предметам в 2014-

2015 уч. сдавались экзамены. По

«выбору» предметы не

выбирались.

Причины допущенных ошибок;

- недостаточное время уделяются

повторению сложных для усвоения

тем;

- кратковременная и ослабленная

память у некоторых обучающихся;

- низкий уровень образного и

логического мышления у ряда

обучающихся;

- пропуск занятий обучающимися

по причине болезни и

уважительным причинам;

- некачественное выполнение или

невыполнение обучающимися

домашнего задания;

- наличие в классе учащихся

обучающихся до 10 класса в другой

школе.



В раздел образования