Автор: Доронина Елена Александровна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ "МСОШ №16"
Населённый пункт: г. Миасс, Челябинская область
Наименование материала: статья
Тема: Причинно-следственные связи положительных и отрицательных результатов при анализе контрольных работ
Раздел: полное образование
Наименование
ОО (сокращенно)
Причинно-следственные связи положительных и отрицательных
результатов по ОКРФ
положительных результатов
отрицательных результатов
МКОУ
«СОШ№1»
Причина успешных результатов
является наличие в классе
обучающихся определившихся
с выбором профильного
предмета. Данные учащиеся
выделяют предмету физика
доминирующее внимание, ряд
из них дополнительно
занимаются с преподавателями
ЮРГУ.
Причина успешной результатов:
- у учащихся сформировано
умения анализировать данные,
полученные из задания в виде
величин и соотнесения их с
известными формулами;
- сформировано умение
соотносить данные,
представленные в разных
формах, в данном случае в
форме диаграммы;
- высокий уровень образного и
логического мышления у ряда
обучающихся;
- высокий навык контроля и
самоконтроля.
Основной причиной является
отсутствие обязательных
переводных экзаменов по предмету
физика. Учащиеся больше
внимание уделяли изучению
русского языка и математика,
именно по этим предметам в 2014-
2015 уч. сдавались экзамены. По
«выбору» предметы не
выбирались.
Причины допущенных ошибок;
- недостаточное время уделяются
повторению сложных для усвоения
тем;
- кратковременная и ослабленная
память у некоторых обучающихся;
- низкий уровень образного и
логического мышления у ряда
обучающихся;
- пропуск занятий обучающимися
по причине болезни и
уважительным причинам;
- некачественное выполнение или
невыполнение обучающимися
домашнего задания;
- наличие в классе учащихся
обучающихся до 10 класса в другой
школе.