Напоминание

Паспорт группы


Автор: Егорова Виктория Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад «Туллукчаана» муниципального района «Нюрбинский район» РС(Я)
Населённый пункт: с.Хорула
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Паспорт группы
Раздел: дошкольное образование





Назад




Паспорт группы

«Кунчээн»

Воспитатели группы

Егорова Виктория

Александровна

Гуляева Мария

Анатольевна

Помощник воспитателя:

Васильева Аграфена

Иннокентьевна

Режим дня

Режим дня в теплый период времени

Режимные моменты

Группа

Утренний приём, игры

7.30-8.30

Утренняя гимнастика

8.15 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20- 8.55

НОД (возможны занятия на участке)

9.00-9.40

Второй завтрак

10.00-10.10

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения,

воздушные, солнечные ванны, труд)

10.10-12.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

Постепенный подъём, воздушно – водные процедуры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.30

Совместная деятельность с детьми (художественное

творчество, проектная деятельность, музыка, познание,

безопасность). Чтение художественной литературы

15.30-15.45

Игры, труд, индивидуальная работа

15.45-16.30

Подготовка к ужину, ужин

16.30-17.00

Прогулка, игры, досуг, наблюдения на участке, уход

детей домой

17.00 -19.15

Режим дня в холодный период времени

Режимные моменты

Группа

Приём, осмотр, игры, дежурство

7.30-8.30

Утренняя гимнастика

8.15-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак, игры

8.20-8.55

НОД (учитывая интервал между

деятельностью 10 мин)

9.00-9.40

Второй завтрак

10.00-10.10

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

(игры, наблюдения, труд)

10.10-12.00

Возвращение с прогулки, игры

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

Постепенный подъём, воздушно-водные

процедуры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.30

Совместная деятельность с детьми

(художественное творчество, проектная

деятельность, музыка, познание,

безопасность). Чтение художественной

литературы

15.30-15.45

Игры, труд, индивидуальная работа

15.45-16.30

Подготовка к ужину, ужин

16.30-17.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, уход

детей домой

17.00-19.15

Программно-методическое

обеспечение группы

Воспитательно

образовательный

процесс

осуществляется

в

соответствии

с

Образовательной

программой

МБДОУ

на

основе

содержания программы воспитания

и обучения

в

детском саду

«От

рождения до школы» под редакцией

Н.Е.

Вераксы,

Т.С.

Комаровой,

М.А.

Васильевой.- Москва, 2016г.

Принцип дистанции, позиции при

взаимодействии.

Принцип дистанции, позиции при

взаимодействии.

Принцип активности, самостоятельности,

творчества

Принцип активности, самостоятельности,

творчества

Принцип стабильности — динамичности

развивающей среды

Принцип стабильности — динамичности

развивающей среды

Принцип комплексирования и гибкого

зонирования

Принцип комплексирования и гибкого

зонирования

Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной

комфортности и эмоционального благополучия

каждого ребенка и взрослого.

Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной

комфортности и эмоционального благополучия

каждого ребенка и взрослого.

Принцип сочетания привычных и неординарных

элементов в эстетической организации среды

Принцип сочетания привычных и неординарных

элементов в эстетической организации среды

Принцип открытости — закрытости может быть

представлен в нескольких аспектах.

Принцип открытости — закрытости может быть

представлен в нескольких аспектах.

Принцип учета половых и возрастных

различий детей

Принцип учета половых и возрастных

различий детей

Принципы

построения

образовательной

среды в группе

Принципы

построения

образовательной

среды в группе



В раздел образования