Автор: Егорова Виктория Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад «Туллукчаана» муниципального района «Нюрбинский район» РС(Я)
Населённый пункт: с.Хорула
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Паспорт группы
Раздел: дошкольное образование
Паспорт группы
«Кунчээн»
Воспитатели группы
Егорова Виктория
Александровна
•
Гуляева Мария
Анатольевна
Помощник воспитателя:
Васильева Аграфена
Иннокентьевна
Режим дня
Режим дня в теплый период времени
Режимные моменты
Группа
Утренний приём, игры
7.30-8.30
Утренняя гимнастика
8.15 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20- 8.55
НОД (возможны занятия на участке)
9.00-9.40
Второй завтрак
10.00-10.10
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения,
воздушные, солнечные ванны, труд)
10.10-12.00
Возвращение с прогулки, водные процедуры
12.00-12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20-12.50
Подготовка ко сну, дневной сон
12.50-15.00
Постепенный подъём, воздушно – водные процедуры
15.00-15.15
Подготовка к полднику, полдник
15.15-15.30
Совместная деятельность с детьми (художественное
творчество, проектная деятельность, музыка, познание,
безопасность). Чтение художественной литературы
15.30-15.45
Игры, труд, индивидуальная работа
15.45-16.30
Подготовка к ужину, ужин
16.30-17.00
Прогулка, игры, досуг, наблюдения на участке, уход
детей домой
17.00 -19.15
Режим дня в холодный период времени
Режимные моменты
Группа
Приём, осмотр, игры, дежурство
7.30-8.30
Утренняя гимнастика
8.15-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак, игры
8.20-8.55
НОД (учитывая интервал между
деятельностью 10 мин)
9.00-9.40
Второй завтрак
10.00-10.10
Игры, подготовка к прогулке, прогулка
(игры, наблюдения, труд)
10.10-12.00
Возвращение с прогулки, игры
12.00-12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20-12.50
Подготовка ко сну, дневной сон
12.50-15.00
Постепенный подъём, воздушно-водные
процедуры
15.00-15.15
Подготовка к полднику, полдник
15.15-15.30
Совместная деятельность с детьми
(художественное творчество, проектная
деятельность, музыка, познание,
безопасность). Чтение художественной
литературы
15.30-15.45
Игры, труд, индивидуальная работа
15.45-16.30
Подготовка к ужину, ужин
16.30-17.00
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, уход
детей домой
17.00-19.15
Программно-методическое
обеспечение группы
Воспитательно
–
образовательный
процесс
осуществляется
в
соответствии
с
Образовательной
программой
МБДОУ
на
основе
содержания программы воспитания
и обучения
в
детском саду
«От
рождения до школы» под редакцией
Н.Е.
Вераксы,
Т.С.
Комаровой,
М.А.
Васильевой.- Москва, 2016г.
Принцип дистанции, позиции при
взаимодействии.
Принцип дистанции, позиции при
взаимодействии.
Принцип активности, самостоятельности,
творчества
Принцип активности, самостоятельности,
творчества
Принцип стабильности — динамичности
развивающей среды
Принцип стабильности — динамичности
развивающей среды
Принцип комплексирования и гибкого
зонирования
Принцип комплексирования и гибкого
зонирования
Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной
комфортности и эмоционального благополучия
каждого ребенка и взрослого.
Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной
комфортности и эмоционального благополучия
каждого ребенка и взрослого.
Принцип сочетания привычных и неординарных
элементов в эстетической организации среды
Принцип сочетания привычных и неординарных
элементов в эстетической организации среды
Принцип открытости — закрытости может быть
представлен в нескольких аспектах.
Принцип открытости — закрытости может быть
представлен в нескольких аспектах.
Принцип учета половых и возрастных
различий детей
Принцип учета половых и возрастных
различий детей
Принципы
построения
образовательной
среды в группе
Принципы
построения
образовательной
среды в группе