Автор: Власова Наталья Алексеевна
Должность: Старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Брасовского района Локотской детский сад №3
Населённый пункт: п.Локоть, Брянская область,Брасовский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Тематический план НОД по ознакомлению дошкольников с государственной символикой РФ
Раздел: дошкольное образование
Тематический план НОД по ознакомлению дошкольников с
государственной символикой РФ
№
п/п
Тема
Обучающие цели, задачи
1
Наша Родина -Россия
Уточнить и углубить знания и представления о России
(территория, Президент, столица, язык)
2
Государственный флаг
России
Познакомить с государственным флагом России, дать
представление о его назначении, символике цветов и их
взаиморасположении
3
Государственный гимн
России
Познакомить с государственным гимном России и
правилами его использования, рассказать о его
происхождении, назначении, содержании; определить
его признаки, сходные с признаками других
музыкальных произведений и отличные от них
4
Государственный герб
России
Познакомить с изображением государственного герба
России, формировать элементарные представления о
происхождении и функции герба РФ, о символическом
значении цветового сочетания и образов в нём
5
Москва -столица России
Дать понятие столицы государства, как города, в
котором работает Президент и Правительство.
Рассказать о главных достопримечательностях
Москвы.
6
Символика,города
Брянска герб,флаг,гимн
Расширение знаний детей о символике родного города: о
гербе и флаге; Истории названия города; Знакомство с
гимном Брянщины; Воспитание уважения к символам
Брянска, любви к родному городу.
7
Знакомство с
символикой Родного
поселка
Познакомить
детей
с
государственной
символикой
поселка
;Дать
представления
о
флаге,
гербе,
как
о
го суд а р с т в е н н ы х
с и м в ол а х ,
о б
и с то р и и
и х
происхождения, о значении флага, герба, поселка;
Воспитывать
уважительное
отношение
к
символам
поселка.
8
Герб семьи
Закрепить
знания
детей
о
символах
Российского
государства: герб, флаг, гимн;
Воспитывать
уважительное
отношение
к
символам
государства;Вызвать у детей желание рассказать о гербе
(эмблеме) своей Семьи: о том, как зовут родителей, где
они работают, чем занимаются дети, чем увлекаются
члены семьи;
Расширять
кругозор,
поддерживать
познавательный
интерес к истории страны.