Автор: Лашукова Ирина Викторовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: ФГБОУ ВДЦ "Океан"
Населённый пункт: г. Владивосток, Приморсого края
Наименование материала: Занятие "Подведение итогов реализации программы"
Тема: "Использование ИКТ, как средство мониторинга уровня обученности"
Раздел: дополнительное образование
Занятие № 12
Тема: Подведение итогов реализации программы. Отбор работ на выставку.
Цель: Выявить уровень полученных знаний; подвести итоги реализации
программы, отобрать работы на выставку.
Задачи:
– подвести итоги образовательной программы;
– закрепить основные приемы изготовления деталей судна;
– закрепить знания морской терминологии;
– создать условия для успешной презентации каждым ребенком выполненной
модели.
– выбор работ для участия в итоговой выставке детского творчества
–
Оснащение педагогического процесса:
– готовые работы (парусные суда предыдущих групп);
– бланки анкет;
– «Маршрутные листы»;
– инструменты, материалы
– карточки с контрольными заданиями
Формы организации деятельности:
–
объяснение, беседа,
–
демонстрация – анализ;
–
анкетирование;
–
заполнение «маршрутного листа»;
–
выполнение контрольных заданий
–
индивидуальная проектная деятельность (подготовка презентации);
–
презентация моделей;
–
отбор парусных судов на выставку
Ход занятия
Организационный этап:
– приветствие учащихся, заполнение журнала;
– организация рабочего места
–
Подготовительный этап:
– закрепление пройденного материала, работа с «Маршрутным листом»
– сообщение темы занятия, постановка цели и задач;
– проведение анкетирования
–
Основной этап:
– анализ выставленных моделей – отбор работ для участия в итоговой выставке
детского творчества
– подготовка презентации своего парусного судна (ребята завершают работу
над своими парусниками);
– проведение презентаций индивидуальных моделей;
– выявление лучшей модели по средствам голосования;
– проведение контрольной работы (заполнение карт, схем, ответы на вопросы)
–
Итоговый этап: Подведение итогов, обсуждение, анализ выполненных задач,
заполнение «Маршрутного листа».
– разбор контрольных заданий;
– анализ
Предполагаемый результат занятия:
– подведены итоги образовательной деятельности в мастерской;
– определены наиболее успешные участники по итогам презентаций;
– выявлены достойные участники программы для награждения дипломами по
итогам смены.