Автор: Папилова Татьяна Дмитриевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №113
Населённый пункт: г .Улан Удэ рес Бурятия
Наименование материала: Презентация
Тема: Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики
Раздел: дошкольное образование
Формирование правильной
речи
посредством развития
мелкой моторики.
ЦЕЛЬ:
Формирование правильной речи
посредством развития мелкой
моторики.
Задачи:
- развитие свободного общения со взрослыми и
детьми;
- формирование у детей правильной и красивой речи;
- развитие мелкой моторики пальцев рук;
- развитие элементов творчества и инициативы;
- воспитание умения выражать свою симпатию и
сопереживание сверстникам.
Мелкая моторика
—
совокупность
скоординированных действий нервной,
мышечной и костной систем, часто в
сочетании со зрительной системой в
выполнении мелких и точных движений
кистями и пальцами рук и ног. К области
мелкой моторики относится много
разнообразных движений: от
примитивных жестов, таких как захват
объектов, до очень мелких движений, от
которых, например, зависит почерк
человека.
Материалы:
Бумага обычная,воздушные шары
наполненные крахмалом, массаж аппаратом
Дэнас, коврограф Воскобовича, фиолетовый
лес, шнурки разных цветов, пирамидки
варежки, рубашки, спички, пуговицы,
горох,простые цветные карандаши и ручки
трехгранные, трафареты, простые тетради в
клетку, пряжа спицы, картотека по развитию
мелкой моторики (
пальчиковая гимнастика,игры
)