Напоминание

Обучение судейству обучающихся на уроках физической культуры


Авторы: Боровицина Ольга Николаевна, Ольга Николаевна Боровицина
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: ...ангельская обл, рп Коноша, ул Труда, д 2А к 1, кв 21
Наименование материала: Обобщение опыта работы
Тема: Обучение судейству обучающихся на уроках физической культуры
Раздел: среднее образование





Назад




«ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ

НАВЫКАМ СУДЕЙСТВА

ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Подготовила учитель физической культуры

МБОУ «Волошская СШ»

Ольга Николаевна Боровицына

2019-2020 учебный год

«Каков ребенок в игре, таков во многом

он будет в работе, когда вырастет».

А.С. Макаренко

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ -

ЭТО ИГРЫ, У КОТОРЫХ НЕТ СЮЖЕТА,

НО ЕСТЬ ПРАВИЛА.

1. Простоту и доступность правил.

2. Каждый обучающийся должен быть активным

участником игры.

3.Исключать малейшую возможность риска,

угрозы здоровью обучающихся.

4. Безопасность используемого инвентаря.

5.Игра не должна унижать достоинство

играющих.

6.При проведении нескольких игр учитывать

принцип: от трудного к лёгкому, от сложного к

простому.

Судейство - один из наиболее ответственных

ролей при проведении подвижной игры.

Чтобы выступать в роли судьи, необходимо

уметь быстро принимать решения,

отстаивать свою точку зрения, грамотно

аргументировать принятые решения.

Цель моей работы по обучению

судейству - повышение уровня

физического развития

обучающихся, подготовка

школьного судейского корпуса.

1.

Развитие познавательного интереса к

физической культуре и спорту.

2.

Обучение правилам и принципам судейства как

основных видов спорта так и в подвижных

играх.

3.

Овладение гигиеническими навыками,

привычки к самообслуживанию, к помощи

учителю в проведении и организации

разнообразных форм двигательной

деятельности.

Основными задачами моей работы является:

4.

4. Развитие творческих способностей при

разработке новых форм соревновательной

деятельности.

5.

Повышение общей физической

подготовленности.

6.

Развитие специальных эмоционально-

психологических навыков и способностей.

Основными задачами моей работы является:

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ СЛЕДУЕТ

УДЕЛИТЬ:

Эмоционально-волевой составляющей на

психологических тренингах, предъявляя

при этом одинаковые требования в плане

овладения основами и принципами

судейства.

Сочетанию метода целостного

разучивания и по частям.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Это сознательная,

активная деятельность

обучающегося,

характеризующая точным

и своевременным

выполнения заданий,

связанным для всех

играющих правилами.

Подвижная игра является

упражнением,

посредством которого

ребёнок готовиться к

жизни.

Лесгофт

Деятельность приносящая успех и

удовлетворение обучающемуся, становится

для него фактором развития, это значит, что

игра должна быть построена так, что бы

обучающийся мог пережить радость

достижения, осознать свои возможности и

поверить в себя.

СПОРТИВНО-ИГРОВОЙ МЕТОД

Подвижные игры расширяют общий кругозор обучающихся,

стимулируют использование знаний об окружающем мире,

человеческих поступках.

ВЫВОДЫ:

Не бояться хвалить детей, подбадривать их. Поощрять их надо даже

за самые маленькие успехи, тогда у них не будет страха перед

неудачей и ошибкой.

Все дети любят, чтобы их хвалили.

Разница в том, что первокласснику говорю:

«Ты молодец, порадовал!»,

а десятикласснику : «ТЫ - Супер!»



В раздел образования