Напоминание

Конспект урока ритмики в коррекционной школе . Изучение переходов из одного рисунка в другой.


Автор: Галеева Оксана Владимировна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: ГОКУ СКШ
Населённый пункт: г.Усть-Илимск , Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект урока ритмики в коррекционной школе . Изучение переходов из одного рисунка в другой.
Раздел: начальное образование





Назад




Методическая разработка

.

Конспект урока ритмики в коррекционной школе 5 класс.

Тема урока: Изучение переходов из одного рисунка в другой.

Цель: Развитие творческой личности ребенка средствами танцевального искусства.

Задачи:

-Учить воспринимать показанную информацию.

- Приобретение необходимых знаний, развитие у детей чувства ритма, координации движений,

памяти, воображения.

- Формирование музыкально-эстетического сознания, развитие вкуса.

- Исправление некоторых физических недостатков –плоскостопие, нарушение осанки через

специальные коррекционные упражнения.

-Воспитывать интерес к занятиям ритмики.

Тип урока

Урок изучение нового .

Предметные результаты

готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю и

входить в зал организованно;

приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не

опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), руки на поясе;

ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не

мешая друг другу;

Метапредметные результаты

регулятивные УУД

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

накопление представлений о ритме, ориентироваться в направлении передвижения.

познавательные УУД

соотносить темп движений с темпом музыкального произведения;

начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.

коммуникативные УУД

умение координировать свои усилия с усилиями других;

задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.

Методы и формы

обучения

Методы: беседа, практический показ

Формы: Групповая

Оборудование

фонограмма.

музыкальный центр;

музыкальный зал.

Наглядно-демонстрационный материал

Исполнение движений педагогом.

Основные понятия и термины

Поклон (приветствие), рисунок танца – прямая линия, колонна, круг,диагональ,

1.Организационный момент:

ХОД УРОКА

I. Вводная часть.

Организационный момент.

Поклон. Озвучивание темы урока.

II. Упражнения на выработку и совершенствование двигательных навыков. Комплекс

«Разминка» .

О т р а б о т к а

н е т о ч н о с т е й

в

д в и ж е н и я х ,

в

п о л о ж е н и и

р у к

и

н о г .

– Повторное исполнение.

Основная часть.

III. Знакомство с понятием

Рисунок танца – это направление передвижения исполнителей по танцевальной площадке.

Рисунки бывают: простые и сложные.

Сегодня мы с вами познакомимся с простыми танцевальными рисунками.

Простые : линия, круг, диагональ, т.е. различные геометрические фигуры:

Показ рисунка- диагональ. Диагональ-прямая линия из одного угла в противоположный.(демонстрация

рисунка)и показ движений по диагонали.

Показ рисунка - линия (движения в одну, две линии).

Показ рисунка – Круг (движения по кругу).

Разучиваем танец «Пингвины».

Опрос обучающихся - Кто такие пингвины и где они живут? (Пингвины

морские нелетающие птицы).

-1,2.движения по линии, походкой «пингвина»,

- движения по диагонали,

- по кругу.

IV. Заключительная часть занятия – 5 минут.

Ребята, какие вы сегодня узнали направления передвижения в танце?

Расскажите о вашем впечатлении от урока по плану

:

Мне было трудно…

Мне понравилось…

Я научился…

Могу похвалить себя…

Выставление оценок.

Домашнее задание: повторить комплекс упражнений, который выполняли на уроке.

Поклон.

- Всем спасибо за урок. Будьте здоровы и красивы!

(хлопаем себе и друг другу в ладоши).

.



В раздел образования