Автор: Бацуро Валентина Петровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №65
Населённый пункт: г.Рязань
Наименование материала: музыкально-ритмическое занятие для детей с РАС
Тема: "Путешествие Гномиков"
Раздел: дошкольное образование
Музыкально-ритмическое занятие
«Путешествие Гномиков»
Предполагаемые задачи, поставленные для реализации цели:
«Социализация детей с РДА в рамках музыкально-
ритмической деятельности»
- Формировать у детей предпосылки к общению со сверстниками.
- Учить детей ориентироваться в пространстве зала.
- Побуждать их к проявлению активности ведения хороводов, ходить под
музыку держась за руки, не прерывая общего процесса.
- Учить детей реагировать на музыку сосредоточением и ритмическим
движением.
- Развивать умение вслушиваться в музыку, запоминать знакомые
музыкальные произведения и различать их при выборе из двух-трёх.
-Учить детей концентрировать внимание на движущихся губах взрослого во
время пения.
- Учить детей адекватно реагировать на смену темпа музыкальных
фрагментов (музыка «побежала» - ножки побежали, музыка «пляшет» - детки
пляшут).
- Формировать у детей предпосылки к певческой деятельности через развитие
голосовой, а затем и певческой активности, выражающейся в вокализациях,
звукоподражаниях и подпевании под музыку.
- Учить детей прислушиваться к словам песен, воспроизводить совместно с
воспитателем отдельные слова в конце певческой фразы.
- Учить сопровождать пение ритмическими движениями.
- Учить реагировать на новизну, разнообразие и яркость впечатлений в
процессе общения на занятиях по музыке, при просмотре в кукольном театре
эпизодов из сказок.
- Учить получать положительные эмоции в процессе музыкальной и
театрализованной деятельности.
- Побуждать адекватно относится к атрибутике занятия, присутствующим
гостям.
Содержание занятия