Напоминание

"Путешествие Гномиков"


Автор: Бацуро Валентина Петровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №65
Населённый пункт: г.Рязань
Наименование материала: музыкально-ритмическое занятие для детей с РАС
Тема: "Путешествие Гномиков"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Музыкально-ритмическое занятие

«Путешествие Гномиков»

Предполагаемые задачи, поставленные для реализации цели:

«Социализация детей с РДА в рамках музыкально-

ритмической деятельности»

- Формировать у детей предпосылки к общению со сверстниками.

- Учить детей ориентироваться в пространстве зала.

- Побуждать их к проявлению активности ведения хороводов, ходить под

музыку держась за руки, не прерывая общего процесса.

- Учить детей реагировать на музыку сосредоточением и ритмическим

движением.

- Развивать умение вслушиваться в музыку, запоминать знакомые

музыкальные произведения и различать их при выборе из двух-трёх.

-Учить детей концентрировать внимание на движущихся губах взрослого во

время пения.

- Учить детей адекватно реагировать на смену темпа музыкальных

фрагментов (музыка «побежала» - ножки побежали, музыка «пляшет» - детки

пляшут).

- Формировать у детей предпосылки к певческой деятельности через развитие

голосовой, а затем и певческой активности, выражающейся в вокализациях,

звукоподражаниях и подпевании под музыку.

- Учить детей прислушиваться к словам песен, воспроизводить совместно с

воспитателем отдельные слова в конце певческой фразы.

- Учить сопровождать пение ритмическими движениями.

- Учить реагировать на новизну, разнообразие и яркость впечатлений в

процессе общения на занятиях по музыке, при просмотре в кукольном театре

эпизодов из сказок.

- Учить получать положительные эмоции в процессе музыкальной и

театрализованной деятельности.

- Побуждать адекватно относится к атрибутике занятия, присутствующим

гостям.

Содержание занятия



В раздел образования