Напоминание

Математическая игра "Теремок"


Автор: Светлана Германовна Авдонина
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: Воспитатель МБДОУ д/с № 26
Населённый пункт: Кстово, Нижегородская область
Наименование материала: презентация
Тема: Математическая игра "Теремок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 26 Сказка»

Использование обучающих презентаций по математике в работе с детьми

4- 5 лет

Математическая игра «Путешествие в сказку»

Подготовила воспитатель:

Авдонина Светлана Германовна

Кстово

2019 г.

Актуальность

Игры с применением интерактивного оборудования снимают проблему перехода от игровой деятельности к учебной,

повышают

мотивацию

к

процессу

познания,

развивают

мыслительные

способности,

создают

благоприятный

эмоциональный фон. Игра для ребенка увлекательна. Она снимает накопившуюся умственную усталость, повышает

оптимистический настрой дошкольников, сплачивает группу и стимулирует образовательную деятельность.

Включение интерактивных игр и упражнений на занятиях формирует у дошкольника стремление к размышлению и

поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах в возможностях своего интеллекта, предполагает создание

эмоционально-психологического фона. Происходит постепенное становление у детей развитых форм самопознания,

самоконтроля и самовоспитания.

Интерактивные дидактические игры можно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития на

занятиях и в свободной деятельности. Основное обучающее воздействие принадлежит дидактическому материалу,

который направляет активность детей в определенное русло. Дети с большим удовольствием играют в такие игры, так

как, выполняя поэтапно задания, они видят фиксированный результат на экране или доске, могут повторно выбирать

картинку,

пока

не

найдут

правильную.

Их

увлекает

яркость

и

мобильность

визуального

видео.

Применение

интерактивных игр вызывает у детей эмоциональный подъем, значительно повышает познавательный интерес и

эффективность усвоения материала. Данные игры можно использовать для проверки целевых ориентиров в области

«Познавательное развитие».

Актуальность работы заключается в распространении интерактивных игр по математике для дошкольников и их

родителей в качестве универсальной формы получения и закрепления знаний, ставящей своей задачей создания

информационного представления детей.

Цель и задачи игр соответствуют знаниям, полученным на занятиях, возрастным особенностям детей, по программе

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Основной

общеобразовательной Программе ОО

Цель: Создание и применение в образовательном процессе интерактивных обучающих игр по математике для

дошкольников и их родителей средствами программы «PowerPoint».

Задачи:

Применение новых эффективных методов и современных педагогических технологий развития дошкольника.

Сделать обучение интересным, ненавязчивым, эффективным, развивающим.

Повысить мотивацию к процессу познания.

Выявить в результате игры показатели уровня достижений детей, или усвоения знаний, или их применения.

Активизировать взаимодействие педагога с семьями воспитанников в вопросах компьютеризации образовательного

процесса.

Воспитывать заинтересованность детей и их родителей в использовании интерактивных дидактических игр для

развития умственных способностей детей.

Представляю вашему вниманию авторскую игру по математике для детей 4 – 5 лет, созданная в программе

«PowerPoint».

Цель этой игры:

Применение новых эффективных методов и современных педагогических технологий развития дошкольника.

Сделать обучение интересным, ненавязчивым, эффективным, развивающим.

Повысить мотивацию к процессу познания.

Выявить в результате игры показатели уровня достижений детей, или усвоения знаний, или их применения.

Задачи:

Закреплять счёт в пределах 5;

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, понятия «короче», «длиннее»;

Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов, отвечать на вопрос

«Сколько?», «Какой по счёту?»;

Закреплять названия геометрических фигур «квадрат, прямоугольник, овал, круг, треугольник)

Развивать мышление, зрительную память, внимание;

Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость.



В раздел образования