Автор: Терещенко Илья Дмитриевич
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №28
Населённый пункт: ст. Анастасиевская
Наименование материала: Разработка урока английского языка для 2 класса
Тема: "Английские имена"
Раздел: начальное образование
Английские имена
2 класс. 2 урок.
Планируемые результаты:
Предметные: развивать навыки диалога: тренироваться знакомиться; познакомиться с
буквами и их чтением: Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee (в закрыт.слоге); познакомиться с
английскими именами Tess, Meg, Bet, Ted, Len.
Личностные:
формировать
социальную
роль
ученика,
положительное
отношение
к
учению.
Метапредметные:
познавательные:
работать
с
учебником,
рабочей
тетрадью;
использовать
наглядные
средства
предъявления
языкового
материала;
выполнять
упражнение
по
образцу;
коммуникативные:
формировать
желание
общаться
и
знакомиться; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; уметь
слушать и вступать в диалог; регулятивные: осуществлять поиск средств решения задачи;
давать развернутую оценку своей работе.
Оборудование: компьютер, диск.
Ход урока
Этапы урока
УУД
Форма
работы
познавательн
ые
коммуникатив
ные
регулятивные
1.
Орг. Момент
1)
Фонетическая разминка
2)
Проверка дом. зад.: ех.6,7, р.5, р.т.
ех.3, р.3, ех.4, р.4
оценка
прогресса в
усвоен. знаний
1.
Актуализация знаний:
1)
Повторение изученных имён:
ех.1, р.6
2)
Знакомство: ех.2, р.6
структурирова
ние знаний
выражение
своих мыслей в
соотв. с речев.
задачей
внесение
коррективов
парная
2.
Определение
темы
и
цели
урока.
формулирован
ие учебной
проблемы
планирование
учебного
сотрудничества
целеполагание
3.
Работа по теме урока:
1)
Знакомство с англ. именами Tess,
Meg, Bet, Ted, Len.
2)
Знакомство с буквами Bb, Dd, Kk,
Ll, Mm, Nn, Ee.
3)
Закрепление: ех.5,7, р.7,8
использование
нагляд. средств
предъявления
язык материала
формирование
коммуникативн
ых умений,
навыков
сотрудничества
прогнозирован
ие
фронтальн.
групповая
4.
Физкульминутка
5.
Повторение
Отработка диалогов: ех.9, р.8
выполнение
упражнения по
образцу
построение
диалогического
высказывания
саморегуляция
парная
6.
Рефлексия
оценка своей
деятельности
7.
Домашнее задание: р.т. ех.2-4,
p.5-6
8.
Итог урока