Напоминание

"Английские имена"


Автор: Терещенко Илья Дмитриевич
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №28
Населённый пункт: ст. Анастасиевская
Наименование материала: Разработка урока английского языка для 2 класса
Тема: "Английские имена"
Раздел: начальное образование





Назад




Английские имена

2 класс. 2 урок.

Планируемые результаты:

Предметные: развивать навыки диалога: тренироваться знакомиться; познакомиться с

буквами и их чтением: Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee (в закрыт.слоге); познакомиться с

английскими именами Tess, Meg, Bet, Ted, Len.

Личностные:

формировать

социальную

роль

ученика,

положительное

отношение

к

учению.

Метапредметные:

познавательные:

работать

с

учебником,

рабочей

тетрадью;

использовать

наглядные

средства

предъявления

языкового

материала;

выполнять

упражнение

по

образцу;

коммуникативные:

формировать

желание

общаться

и

знакомиться; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; уметь

слушать и вступать в диалог; регулятивные: осуществлять поиск средств решения задачи;

давать развернутую оценку своей работе.

Оборудование: компьютер, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма

работы

познавательн

ые

коммуникатив

ные

регулятивные

1.

Орг. Момент

1)

Фонетическая разминка

2)

Проверка дом. зад.: ех.6,7, р.5, р.т.

ех.3, р.3, ех.4, р.4

оценка

прогресса в

усвоен. знаний

1.

Актуализация знаний:

1)

Повторение изученных имён:

ех.1, р.6

2)

Знакомство: ех.2, р.6

структурирова

ние знаний

выражение

своих мыслей в

соотв. с речев.

задачей

внесение

коррективов

парная

2.

Определение

темы

и

цели

урока.

формулирован

ие учебной

проблемы

планирование

учебного

сотрудничества

целеполагание

3.

Работа по теме урока:

1)

Знакомство с англ. именами Tess,

Meg, Bet, Ted, Len.

2)

Знакомство с буквами Bb, Dd, Kk,

Ll, Mm, Nn, Ee.

3)

Закрепление: ех.5,7, р.7,8

использование

нагляд. средств

предъявления

язык материала

формирование

коммуникативн

ых умений,

навыков

сотрудничества

прогнозирован

ие

фронтальн.

групповая

4.

Физкульминутка

5.

Повторение

Отработка диалогов: ех.9, р.8

выполнение

упражнения по

образцу

построение

диалогического

высказывания

саморегуляция

парная

6.

Рефлексия

оценка своей

деятельности

7.

Домашнее задание: р.т. ех.2-4,

p.5-6

8.

Итог урока



В раздел образования