Автор: Бильгенова Гульнара Кинжигалеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОАУ №17
Населённый пункт: Оренбург г.
Наименование материала: конспект занятия
Тема: «Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить здоровью»
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 17»
КОНСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
«КОЛОКОЛЬЧИКИ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
Социально-коммуникативное развитие
Образовате6льная деятельность «Безопасность»
Оренбург, 2020
Актуальность темы:
Организационная информация
безопасность
Примечание
(дополнительная
информация к
конспекту)
1.
Доминирующая образовательная область
Социально-коммуникативное
развитие
09.01.20г
2.
Вид деятельности детей
Коммуникативная, двигательная,
познавательная, игровая,
продуктивная.
Методическая информация
1.
Тема образовательной деятельности
«Когда овощи могут помочь, а
когда могут навредить здоровью»
2.
Методы и приемы реализации содержания образовательной
деятельности
Игровые, наглядные, словесные,
практические
3.
Интеграция образовательных областей
Познавательное, социально-
коммуникативное, физическое
развитие
4.
Возрастная группа:
2 младшая группа
5.
Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями и животными:
нужно рассматривать растения и животных, не беспокоя их и не нанося им вреда
5.1
Планируемые результаты:
6.
6.1
Относится к растениям и животным не нанося им вреда
7.
Организация среды для проведения образовательной
деятельности
картинки с разными блюдами,
муляжи овощей и фруктов
Конспект образовательной деятельности
I.
Вводная часть
Что такое еда? Какая она бывает?
Для чего она нужна человеку?
Какие ваши блюда любимые?
1.1
Мотивация деятельности детей
Мы сегодня с вами будим
готовить салат «Витаминный».
Хотите?
II.
Основная часть:
2.1
Добывание (сообщение и приятие) нового знания
Рассказ о пользе и вреде
фруктов и овощей.
Вопросы к детям
Стихи, загадки
Игра «Витамины»
Игра «Составляем меню»
Игра «Готовим салат
«Витаминный»»
2.2
Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового
знания
Рисование овощей или фруктов.
III.
Заключительная часть
3.1
Анализ и самоанализ деятельности детей
Что нового узнали. Для чего мы
это делали.
.