Напоминание

«Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить здоровью»


Автор: Бильгенова Гульнара Кинжигалеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОАУ №17
Населённый пункт: Оренбург г.
Наименование материала: конспект занятия
Тема: «Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить здоровью»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 17»

КОНСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

«КОЛОКОЛЬЧИКИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

Социально-коммуникативное развитие

Образовате6льная деятельность «Безопасность»

Оренбург, 2020

Актуальность темы:

Организационная информация

безопасность

Примечание

(дополнительная

информация к

конспекту)

1.

Доминирующая образовательная область

Социально-коммуникативное

развитие

09.01.20г

2.

Вид деятельности детей

Коммуникативная, двигательная,

познавательная, игровая,

продуктивная.

Методическая информация

1.

Тема образовательной деятельности

«Когда овощи могут помочь, а

когда могут навредить здоровью»

2.

Методы и приемы реализации содержания образовательной

деятельности

Игровые, наглядные, словесные,

практические

3.

Интеграция образовательных областей

Познавательное, социально-

коммуникативное, физическое

развитие

4.

Возрастная группа:

2 младшая группа

5.

Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями и животными:

нужно рассматривать растения и животных, не беспокоя их и не нанося им вреда

5.1

Планируемые результаты:

6.

6.1

Относится к растениям и животным не нанося им вреда

7.

Организация среды для проведения образовательной

деятельности

картинки с разными блюдами,

муляжи овощей и фруктов

Конспект образовательной деятельности

I.

Вводная часть

Что такое еда? Какая она бывает?

Для чего она нужна человеку?

Какие ваши блюда любимые?

1.1

Мотивация деятельности детей

Мы сегодня с вами будим

готовить салат «Витаминный».

Хотите?

II.

Основная часть:

2.1

Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Рассказ о пользе и вреде

фруктов и овощей.

Вопросы к детям

Стихи, загадки

Игра «Витамины»

Игра «Составляем меню»

Игра «Готовим салат

«Витаминный»»

2.2

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового

знания

Рисование овощей или фруктов.

III.

Заключительная часть

3.1

Анализ и самоанализ деятельности детей

Что нового узнали. Для чего мы

это делали.

.



В раздел образования