Напоминание

Технологическая карта на тему:Объем параллелепипеда"


Автор: Галкина Инна Владимировна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ Школа №12
Населённый пункт: город Саров, Нижегородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Технологическая карта на тему:Объем параллелепипеда"
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока № 81 «_09____» 2020________

Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда

Тип урока Урок изучения нового материала

Цели

Предметные: сформировать у учащихся представление об объеме прямоугольного

параллелепипеда, научить учащихся находить объем прямоуг.парал-да и куба.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять

приобретенные знания и умения.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте

проблемной ситуации, в окружающей жизни.

Планируемые результаты: Учащийся получит представление об объеме прямоуг.парал-

да и куба и научится вычислять их объемы.

Основные понятия: объем прямоуг.парал-да и объем куба.

Организационная структура урока

п/п

Этапы проведения

урока

Форма

организац

ии

УД

Содержание

Примечание

1

Организационный этап

Детям демонстририрую.

Параллелепипед. По нему

дети показывают основные

составляющие.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3

Актуализация знаний

Ф

Устно №1,стр.156

Вопросы 1-4

4

Изучение нового

материала

Ф

Теоретический материал

§23

Стр.155-156

Занятие 7 с МЭО

5

Первичное закрепление

изученного материала

Ф

№ 619, 620, 624, 628, 632

6

Повторение

И

№ 643 (1,2)

7

Рефлексия учебной

деятельности на уроке

"Три М"

Учащимся

предлагается

назвать

три

момента,

которые у них получились

хорошо в процессе урока,

и

п р е д л о ж и т ь

о д н о

д е й с т в и е ,

к о т о р о е

улучшит

их

работу

на

следующем уроке.

8

Информация о домашнем

задании

§ 23,в.5-7,

№ 621, 625, 629



В раздел образования