Автор: Галкина Инна Владимировна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ Школа №12
Населённый пункт: город Саров, Нижегородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Технологическая карта на тему:Объем параллелепипеда"
Раздел: среднее образование
Технологическая карта урока № 81 «_09____» 2020________
Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда
Тип урока Урок изучения нового материала
Цели
Предметные: сформировать у учащихся представление об объеме прямоугольного
параллелепипеда, научить учащихся находить объем прямоуг.парал-да и куба.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять
приобретенные знания и умения.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте
проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Планируемые результаты: Учащийся получит представление об объеме прямоуг.парал-
да и куба и научится вычислять их объемы.
Основные понятия: объем прямоуг.парал-да и объем куба.
Организационная структура урока
№
п/п
Этапы проведения
урока
Форма
организац
ии
УД
Содержание
Примечание
1
Организационный этап
Детям демонстририрую.
Параллелепипед. По нему
дети показывают основные
составляющие.
2
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3
Актуализация знаний
Ф
Устно №1,стр.156
Вопросы 1-4
4
Изучение нового
материала
Ф
Теоретический материал
§23
Стр.155-156
Занятие 7 с МЭО
5
Первичное закрепление
изученного материала
Ф
№ 619, 620, 624, 628, 632
6
Повторение
И
№ 643 (1,2)
7
Рефлексия учебной
деятельности на уроке
"Три М"
Учащимся
предлагается
назвать
три
момента,
которые у них получились
хорошо в процессе урока,
и
п р е д л о ж и т ь
о д н о
д е й с т в и е ,
к о т о р о е
улучшит
их
работу
на
следующем уроке.
8
Информация о домашнем
задании
§ 23,в.5-7,
№ 621, 625, 629