Напоминание

"Мои любимые игрушки"


Автор: Авдонина Екатерина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ д/с "Ласточка"
Населённый пункт: г.Балашов
Наименование материала: Проект
Тема: "Мои любимые игрушки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Управление образования администрации

Балашовского муниципального района

Саратовской области

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Ласточка»

г. Балашова Саратовской области»

ПРОЕКТ

Тема: «Мои любимые игрушки»

Воспитатель: Авдонина Е.А.

Борисович Л.В.

г. Балашов

2019-2020 учебный год

Название проекта: «Мои любимые игрушки»

Актуальность проекта: В последнее время все более актуальной становится

тема развивающих игр и игрушек. Развивать детей стремятся как можно

раньше и наиболее всесторонне. Считается, что игрушки предназначенные

для детского развития, должны быть обязательно обучающими. Ребенок

должен уметь собрать, соотнести, сделать что-то по образцу.

Цель проекта: развитие игрового опыта, через обогащение тематики,

сюжета и видов игровой деятельности.

Задачи:

1. Развивать речевую активность детей при описании игрушек,

рассказывании об игрушках. Проявляет интерес к игровому

экспериментированию с предметами и материалами.

2. Научить использовать различные игрушки в сюжетно – ролевых играх.

Вступать в ролевой диалог.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и привычку убирать их на

место.

4. Учить детей играть месте, не мешать друг другу, не мешать друг другу, не

ссориться. Быть доброжелательными в общении с партнерами по игре.

5. Познакомить с правилами безопасного поведения в групповой и

умывальной комнатах.

6. Воспитывать желание играть вместе.

Вид проекта: игровой

Срок реализации: краткосрочный

Участники проекта: дети, воспитатели, родители

Ожидаемые результаты (продукт проекта): Коллаж «Мои любимые

игрушки»

Литература:», В.В. Гербова , Максаков А.И «Занятия по развитию речи»,

ДороноваТ.Н. Якобсон С.Г. «Обучение детей 2-4 года рисованию, лепке в

игре», БогуславскаяЗ.М., Смирнова В.О. «Развивающие игры для детей

младшего дошкольного возраста»,

Организационная

образовательная

деятельность,

осуществляемая в

разных видах детской

деятельности

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Самостоятельная

деятельность детей

(с использованием

ресурсов среды)

Взаимодействие с

родителями

Подготовительный (мотивационной) этап:

Создание предметно – пространственной среды группы. Сбор информации, материала для

реализации проекта. Формулирование цели и задач проекта. Организация игрового

взаимодействия.

Основной (проблемно – деятельностный) этап.

Непосредственно

образовательная

деятельность:

НОД согласно

календарно-

перспективному плану

Образовательная

ситуация «Давайте

познакомимся»

Образовательная

ситуация «Вежливое

слово»

Образовательная

ситуация «Будь -

осторожен»

Образовательная

ситуация «Случай в

раздевалке»

Рассматривание

фотографий

Ситуации

общения в

режимных

моментах. Чтение

литературных

текстов по теме.

Игра «Узнай по

фотографии»

Сюжетно- ролевая

игра в игровом

уголке

Создание коллажа

из фотографии

детей.

Демонстрация

родителями дома

правил вежливости

в общении с

ребенком и друг с

другом.

Упражнение детей

в самостоятельном

одевании и

раздевании и

аккуратном

обращении с

одеждой дома.

Подбор

фотографии

ребенка за

прошедший летний

период.

Заключительный (творческий) этап:

Итог мероприятия по данному проекту, стало оформление коллажа «Мы снова

вместе»



В раздел образования