Авторы: Гарцунова Елена Геннадьевна, Михайлова Инна Борисовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МКДОУ детский сад
Населённый пункт: п. Краснообск , Новосибирского р-на, Новосибирской обл.
Наименование материала: сценарий
Тема: "Дружные ребята" с использованием Орф-педагогики и программы "Тутти"
Раздел: дошкольное образование
1
Сценарий развлечения для детей средней группы
«Дружные ребята». Ноябрь 2019г.
Подготовили музыкальные руководители Гарцунова Е.Г. и
Михайлова И.Б.
с использованием Орф-педагогики и
программы
«Тутти».
Цель: расширить знания детей о дружбе. Воспитание доброжелательности, уважения
друг к другу.
Задачи
Образовательные: Формировать
двигательные
умения
и
навыки;
упражнять
в
выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать
внимание,
целеустремленность,
воспитывать
умение
действовать
в
коллективе,
чувство
товарищества,
воспитывать
доброжелательное
отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение
в ы п о л н я т ь
п р а в и л а
в
и г р а х .
Развивающие: Развивать
выдержку,
ловкость,
ориентировку
в
пространстве,
смекалку,
мышление
Под песню «В каждом маленьком ребёнке» дети заходят в музыкальный зал.
Воспитатель: Осень принесла веселый праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем Дружбы назовем!
Ребята встанем в круг и возьмёмся за руки. Настал новый день, я улыбнусь вам, а вы
улыбнётесь друг другу.
ТАНЕЦ «МЕКСИКАНСКИЙ» (Дружно, предружно скажем привет…)
- Здорово у вас получается, а Посмотрите кто то в гости к нам идет.
Вбегает Незнайка
Незнайка: Приветик.
Воспитатель: Здравствуй. Ребята, вы знаете кто это? Это ведь Незнайка.
Незнайка
: А что это вы здесь собрались?
Воспитатель: Мы отмечаем праздник дружбы.
Незнайка: А что это такое Дружба?
2
Воспитатель: Ребята покажем и расскажем Незнайки как надо дружить. Но сначала
немного разомнемся.
«БОЛЬШИЕ НОГИ ШЛИ ПО ДОРОГЕ…»
Незнайка: Так размялись, а дальше что?
Воспитатель: - Оглянись – друзья вокруг:
Ты – мой друг, и я – твой друг. Потанцуем
ТАНЕЦ-ИГРА «У МЕНЯ ТАКИЕ РУЧКИ».
Незнайка: - Молодцы, танцуете и поёте, а играть так же дружно вы умеете? (Да). Вот
сейчас это и проверим.
Воспитатель: Внимание: превращаемся в «сороконожку»!
ИГРА «СОРОКОНОЖКА».
(Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс впереди стоящему ребёнку.
Играющие должны крепко держать друг друга, чтобы «сороконожка не разорвалась».
Ведущий бежит по кругу,.).
Воспитатель: Молодцы! Вы все веселы и бодры! Мы дружные ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: А сейчас у нас игры для неразлучных друзей.
ИГРА «НАЙДИ ПАРУ».
(Играющие берут листик , под музыку разбегаются и бегают в любом направлении.
Музыка заканчивается, на сигнал «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай!»
встают парами, с тем у кого листик такого же цвета.)
Воспитатель: - А сейчас мы ещё немного поиграем. Вам надо отвечать «Да» или
«Нет».
Незнайка: А хочу с ребятами поиграть
ИГРА "ДА-ДА-ДА, НЕТ-НЕТ-НЕТ".
- Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
-Нашей дружбой дорожить?
-Да-да-да.
-Мы научимся играть?
-Да-да-да.
-Друг другу будем помогать?
-Да-да-да.
-Друга нужно разозлить?
3
-Нет-нет-нет.
-А улыбку подарить?
-Да-да-да.
-Друга стоит обижать?
-Нет-нет-нет.
-Чай с друзьями будем пить?
-Да-да-да.
-Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
Незнайка: Здорово и дружно отвечали. Молодцы, ребята!
Я надеюсь вы ещё не устали? Станцуем мой любимый танец!
Воспитатель: Давайте, друзья встанем в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
В кругу стоят друзья твои,
Ты им улыбку подари!
ТАНЕЦ «ДРУЖБА ЭТО НЕ РАБОТА»
Незнайка: Спасибо, ребята, я понял что такое дружба. Я буду теперь хорошим другом.
До свидания! (Убегает.)
Воспитатель: Вот и подходит к концу наш праздник дружбы. Давайте помогать друг
другу в трудную минуту. Давайте выбирать хороших и верных друзей.