Напоминание

"Дружные ребята" с использованием Орф-педагогики и программы "Тутти"


Авторы: Гарцунова Елена Геннадьевна, Михайлова Инна Борисовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МКДОУ детский сад
Населённый пункт: п. Краснообск , Новосибирского р-на, Новосибирской обл.
Наименование материала: сценарий
Тема: "Дружные ребята" с использованием Орф-педагогики и программы "Тутти"
Раздел: дошкольное образование





Назад




1

Сценарий развлечения для детей средней группы

«Дружные ребята». Ноябрь 2019г.

Подготовили музыкальные руководители Гарцунова Е.Г. и

Михайлова И.Б.

с использованием Орф-педагогики и

программы

«Тутти».

Цель: расширить знания детей о дружбе. Воспитание доброжелательности, уважения

друг к другу.

Задачи

Образовательные: Формировать

двигательные

умения

и

навыки;

упражнять

в

выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде.

Воспитательные: Воспитывать

внимание,

целеустремленность,

воспитывать

умение

действовать

в

коллективе,

чувство

товарищества,

воспитывать

доброжелательное

отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение

в ы п о л н я т ь

п р а в и л а

в

и г р а х .

Развивающие: Развивать

выдержку,

ловкость,

ориентировку

в

пространстве,

смекалку,

мышление

Под песню «В каждом маленьком ребёнке» дети заходят в музыкальный зал.

Воспитатель: Осень принесла веселый праздник,

Льется музыка кругом.

Мы сегодня этот праздник

Днем Дружбы назовем!

Ребята встанем в круг и возьмёмся за руки. Настал новый день, я улыбнусь вам, а вы

улыбнётесь друг другу.

ТАНЕЦ «МЕКСИКАНСКИЙ» (Дружно, предружно скажем привет…)

- Здорово у вас получается, а Посмотрите кто то в гости к нам идет.

Вбегает Незнайка

Незнайка: Приветик.

Воспитатель: Здравствуй. Ребята, вы знаете кто это? Это ведь Незнайка.

Незнайка

: А что это вы здесь собрались?

Воспитатель: Мы отмечаем праздник дружбы.

Незнайка: А что это такое Дружба?

2

Воспитатель: Ребята покажем и расскажем Незнайки как надо дружить. Но сначала

немного разомнемся.

«БОЛЬШИЕ НОГИ ШЛИ ПО ДОРОГЕ…»

Незнайка: Так размялись, а дальше что?

Воспитатель: - Оглянись – друзья вокруг:

Ты – мой друг, и я – твой друг. Потанцуем

ТАНЕЦ-ИГРА «У МЕНЯ ТАКИЕ РУЧКИ».

Незнайка: - Молодцы, танцуете и поёте, а играть так же дружно вы умеете? (Да). Вот

сейчас это и проверим.

Воспитатель: Внимание: превращаемся в «сороконожку»!

ИГРА «СОРОКОНОЖКА».

(Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс впереди стоящему ребёнку.

Играющие должны крепко держать друг друга, чтобы «сороконожка не разорвалась».

Ведущий бежит по кругу,.).

Воспитатель: Молодцы! Вы все веселы и бодры! Мы дружные ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: А сейчас у нас игры для неразлучных друзей.

ИГРА «НАЙДИ ПАРУ».

(Играющие берут листик , под музыку разбегаются и бегают в любом направлении.

Музыка заканчивается, на сигнал «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай!»

встают парами, с тем у кого листик такого же цвета.)

Воспитатель: - А сейчас мы ещё немного поиграем. Вам надо отвечать «Да» или

«Нет».

Незнайка: А хочу с ребятами поиграть

ИГРА "ДА-ДА-ДА, НЕТ-НЕТ-НЕТ".

- Будем крепко мы дружить?

-Да-да-да.

-Нашей дружбой дорожить?

-Да-да-да.

-Мы научимся играть?

-Да-да-да.

-Друг другу будем помогать?

-Да-да-да.

-Друга нужно разозлить?

3

-Нет-нет-нет.

-А улыбку подарить?

-Да-да-да.

-Друга стоит обижать?

-Нет-нет-нет.

-Чай с друзьями будем пить?

-Да-да-да.

-Будем крепко мы дружить?

-Да-да-да.

Незнайка: Здорово и дружно отвечали. Молодцы, ребята!

Я надеюсь вы ещё не устали? Станцуем мой любимый танец!

Воспитатель: Давайте, друзья встанем в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

В кругу стоят друзья твои,

Ты им улыбку подари!

ТАНЕЦ «ДРУЖБА ЭТО НЕ РАБОТА»

Незнайка: Спасибо, ребята, я понял что такое дружба. Я буду теперь хорошим другом.

До свидания! (Убегает.)

Воспитатель: Вот и подходит к концу наш праздник дружбы. Давайте помогать друг

другу в трудную минуту. Давайте выбирать хороших и верных друзей.



В раздел образования