Автор: Толстякова Любовь Афанасьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Тюнгюлюнский центр развития ребенка - детский сад
Населённый пункт: село Тюнгюлю, Мегино-Кангаласский район, республика Саха (Якутия)
Наименование материала: технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
Тема: использование ИКТ в соответствии с ФГОС
Раздел: дошкольное образование
Технологическая карта НОД
Игровой модуль «Озвучиваем кино!» для детей подготовительной к школе группы
Цель:
Познакомить детей с профессиями кинопроизводства, обогатить словарный запас, пробудить в детях интерес к экспериментированию со
звуками.
Основная образовательная область: познавательное развитие
Этапы
Задачи
Формы
организации
совместной
деятельности
педагога
и детей
Средства,
которые
использует
педагог
Содержание совместной деятельности на
каждом этапе
Результат
педагог
дети
1. Игровая
ситуация
«Здравствуйте,
я - режиссер!»
- Пробудить у детей
положительный
эмоциональный
настрой
- Познакомить
с профессией
режиссера
Беседа,
Показ
фрагментов
Проектор,
ноутбук,
экран,
Знакомится
с детьми, предлагает
посмотреть и оценить
свой фильм
Знакомятся
с профессией
режиссера, смотрят
фильм
Знакомятся
с профессией
режиссера,
ассистента
режиссера,
анализируют
фильм, находят
недочеты
2. «Звуки в кино»
- Обогатить
словарный запас детей
Беседа
Рассуждение
Проектор,
ноутбук,
экран
Обращает внимание детей
на действия из фильма.
Какие звуки издаются при
этом? Использует
словосочетания
Смотрят действия,
комментируют их,
рассказывают,
повторяют
Знакомятся
с новыми словами
(глаголами)
с профессией
звукооператора
3. Эксперименты
со звуками
- Пробудить в детях
интерес
к экспериментам
Поиск
Эксперименти
рования
со звуками
Разные
предметы
Вызывает интерес
к поиску предметов
и вещей, которые издают
подходящие для фильма
звуки
Ищут и находят
предметы, пробуют,
издают разные
звуки, выбирают
Создают звуки
4. «Озвучиваем
фильм…»
- Познакомить
с процессом
озвучивания фильма
Показ
Объяснение
Разные
предметы,
диктофон,
микрофон
Показывает фильм,
объясняет, дает сигнал
к озвучиванию,
записывает звук
Используя разные
предметы,
озвучивают фильм
Озвучивают
фильм, знакомятся
с профессией
звукооператора
5. «Просмотр
фильма»
Рефлексия
- Учить детей
анализировать свою
деятельность
Беседа
Просмотр
фильма
Проектор,
ноутбук,
экран
Показывает фильм
с озвучиванием самих
детей, поощряет старания
каждого из детей
Смотрят фильм,
слушают,
комментируют,
анализируют,
оценивают результат
деятельности
Чувствуют
удовлетворенность
от проделанной
работы
МБДОУ Тюнгюлюнский Центр развития ребенка – детский сад «Олимпионик»
МО «Мегино-Кангаласский улус (район)»
Технологическая карта совместной игровой деятельности
Игровой модуль «Озвучиваем кино!»
для детей подготовительной к школе группы
Воспитатель: Толстякова Любовь Афанасьевна
2016 год