Автор: Хожаева Лилия Галимзяновна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: с.Черемшан
Наименование материала: "Использование ИКТ в соответствии с ФГОС"
Тема: Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях введения ФГОС
Раздел: дошкольное образование
Тема
Цель и задачи
Дата
Реализуемые
мероприятия
Методическое
обеспечение
День знаний .
Ц е л ь: расширять представления
о профессиях сотрудников детского сада
(воспитатель, помощник воспитателя,
музыкальный руководитель, врач, дворник,
повар и др.).
Целевые ориентиры:
– достаточно хорошо владеет устной речью,
использует речь для построения высказывания в
ситуации общения;
– в театрализованных играх умеет
интонационно выделять речь тех или иных
персонажей;
– у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности;
– обладает развитым воображением, которое
реализуется в разных видах деятельности;
– проявляет личное отношение к соблюдению (и
нарушению) моральных норм
02.09.19--
09.09.19.
1.Рисование.
Тема: «Нарисуй картину про лето»
2.Музыкальное развитие.
1.Математическое развитие.
Занятие №1
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1. Речевое развитие.
Тема: Беседа «Надо ли учиться
говорить»
2.Физическая культура.
Занятие №1
1. Аппликация.
Тема: «Красивые флажки»
2.Физическая культура
Занятие №2
1. Социальный мир.
Тема: «Детский сад наш так хорош
-лучше сада не найдёшь»
2.Музыкальное развитие.
Т.С. Комарова стр.23
Е.Н. Арсенина
В.И.Помораева стр.12
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.27
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр. 25
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр. 27
Е.Н. Арсенина
Что изменилось
осенью?(проект)
Ц е л и: расширять представления детей об
осени; развивать умение устанавливать
простейшие связи между явлениями живой и
неживой природы (похолодало – исчезли
бабочки, отцвели цветы и т. д.); вести сезонные
наблюдения.
Целевые ориентиры:
– проявляет любознательность, интерес к
исследовательской деятельности,
экспериментированию;
– проявляет интерес к информации, которую
получает в процессе общения;
– проявляет интерес к участию в подвижных
играх и физических упражнениях;
– обладает развитым воображением, которое
реализуется в разных видах деятельности;
– способен самостоятельно придумать
небольшую сказку на заданную тему;
– предпринимает попытки самостоятельного
обследования предметов, используя знакомые и
новые способы, при этом активно применяет все
органы чувств
10.09.10-
30.09.19.
1. Рисование .
Тема: «На яблони поспели яблоки»
2.Музыкальное развитие.
Занятие №1
1.Математическое развитие.
Занятие №2
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: «Звуковая культура речи:
звуки с и сь».
2.Физическая культура.
Занятие №3
1.Лепка.
Тема: «Яблоки и ягоды»
2.Физическая культура.
Занятие №4
1. Ознакомление с природой.
Тема: «Что нам осень принесла»
2.Музыкальное развитие.
Занятие №2
Т.С. Комарова стр.25
Е.Н. Арсенина стр.6
И.Помораева стр.13
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербоава стр. 28
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр. 23
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр.28
Е.Н. Арсенина стр.9
Сельскохозяйственн
ые промыслы.
Ц е л и: расширять представления
о сельскохозяйственных профессиях, профессии
лесника; расширять знания об овощах и фруктах
(местных, экзотических); воспитывать интерес к
участию в подвижных играх и физических
упражнениях.
Целевые ориентиры:
– проявляет интерес к участию в подвижных
играх и физических упражнениях;
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– способен к волевым усилиям;
– владеет разными формами и видами игр;
– в театрализованных играх умеет
интонационно выделять речь тех или иных
персонажей;
– у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности;
– активно взаимодействует со сверстниками и
взрослыми; способен договариваться, учитывать
интересы и чувства других
16.09.19-
20.09.19.
1. Рисование
Тема: «Цветные шары»
2.Музыкальное развитие.
Занятие №3
1.Математическое развитие.
Занятие №3
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: «Обучение рассказыванию
«Наша неваляшка»
2.Физическая культура.
Занятие №5
1. Аппликация.
Тема: «Нареж полосочки и наклей
из них какие хочешь предметы»
2.Физическая культура.
Занятие №6
1. Социальный мир.
Тема: « Моя семья»
2.Музыкальное развитие.
Занятие №4
Т.С. Комарова стр.30
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.14
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербоава стр. 29
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр. 27
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр.19
Е.Н. Арсенина стр.15
Поведение в природе
Ц е л и: расширять представления
о правилах безопасного поведения
на природе; воспитывать бережное отношение к
природе; формировать элементарные
экологические представления.
Целевые ориентиры:
– овладевает основными культурными
способами деятельности; проявляет инициативу
и самостоятельность в разных видах
деятельности;
– проявляет интерес к участию в подвижных
играх и физических упражнениях;
– обладает установкой положительного
отношения к миру;
– развита крупная и мелкая моторика;
– предпринимает попытки самостоятельного
обследования предметов, используя знакомые и
новые способы, при этом активно применяет все
органы чувств
23.09.19-
27.09.19.
1. Рисование
Тема: «Красивые цветы»
2.Музыкальное развитие.
1. Математическое развитие.
Занятие №1
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: «Чтение стихотворения
И.Бунина «Листопад».
Составление рассказа о кукле.
2.Физическая культура.
Занятие №7
1.Лепка.
Тема: «Большие и маленькие
морковки» .
2.Физическая культура.
Занятие №8
1. Ознакомление с природой.
Тема: «У медведя во бору грибы,
ягоды беру»
2.Музыкальное развитие.
Т.С. Комарова стр.30
Е.Н. Арсенина стр.19
В.И.Помораева стр.15
Пензулаева Л.И.
В.В Гербова стр.30
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр. 24
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр.30
Е.Н. Арсенина стр.22
В здоровом теле –
здоровый дух!
Ц е л ь: формировать начальные представления
о здоровье, здоровом образе жизни;
Целевые ориентиры:
– владеет элементарными навыками
самообслуживания;
– проявляет интерес к участию в подвижных
играх и физических упражнениях;
– способен к волевым усилиям; может следовать
социальным нормам поведения и правилам в
разных видах деятельности;
– знаком с понятиями «здоровье»
и «болезнь»;
– имеет элементарные представления
о некоторых составляющих здорового образа
жизни: правильном питании, пользе
закаливания, необходимости соблюдения правил
гигиены;
– знает о пользе утренней зарядки, физических
упражнений;
– обладает развитым воображением, владеет
разными формами и видами игр, умеет
подчиняться разным правилам и социальным
нормам;
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности,
к информации, которую получает в процессе
общения
30.10.19-
04.10.19.
1. Рисование.
Тема: «Золотая осень»
2. Музыкальное развитие
Занятие №7
1. Математическое развитие.
Занятие №2
2.Физическая культура на
свежем воздухе
1.Речевое развитие.
Тема: «Чтение сказки К.
Чуковского «Телефон»
2.Физическая культура.
Занятие №9
1. Аппликация.
Тема: Укрась салфеточку»
2.Физическая культура.
Занятие №10
1.Социальный мир.
Тема: «Расскажи о любимых
предметах»
2. Музыкальное развитие
Занятие №8
Т.С. Комарова стр.31
Е.Н. Арсенина стр.25
В.И.Помораева стр.17
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.32
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр.30
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр. 18
Е.Н. Арсенина стр.28
Большая семья.
Ц е л и: формировать первоначальные
представления детей о своей семье,
о родственных отношениях в семье
(сын, дочь, мама, папа и т. д.); закреплять знание
детьми имен родителей; воспитывать
эмоциональную отзывчивость на состояние
близких людей, уважительное, заботливое
отношение к пожилым родственникам.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности,
к информации, которую получает в процессе
общения;
– обладает установкой положительного
отношения к самому себе, к другим людям,
начальными знаниями о себе;
– способен удерживать в памяти при
выполнении каких-либо действий несложное
условие;
– у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности;
– выполняет индивидуальные и коллективные
поручения;
– достаточно хорошо владеет устной речью,
может выражать свои мысли
и желания
07.10.19-
11.10.19.
1. Рисование.
Тема: «Сказочное дерево»
2. Музыкальное развитие
Занятие №9
1. Математическое развитие.
Занятие №3
2.Физическая культура на
свежем воздухе
1.Речевое развитие.
Тема: «ЗКР звук З и ЗЬ»
2.Физическая культура.
Занятие №11
1.Лепка.
Тема: « Грибы»
2.Физическая культура.
Занятие №12
1. Социальный мир.
Тема: «Петрушка идёт трудиться»
2. Музыкальное развитие
Занятие №10
Т.С.Комарова стр.33
Е.Н. Арсенина стр.30
В.И.Помораева стр.18
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.32
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр.32
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр.21
Е.Н. Арсенина стр.34
Профессии.
Ц е л и: знакомить детей с профессиями
родителей; воспитывать уважение к труду
близких взрослых.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности;
– может описать предмет, картину, составить
рассказ по картинке, пересказать наиболее
выразительный и динамичный отрывок из
сказки;
– проявляет любознательность, задает вопросы
взрослым и сверстникам, интересуется
причинно-следственными связями;
– способен к принятию собственных решений,
опираясь на свои знания
в различных видах деятельности
14.10.19-
18.10.19.
1. Рисование.
Тема: «Украшение фартука»
2. Музыкальное развитие
Занятие №11
1. Математическое развитие.
Занятие №4
2.Физическая культура на
свежем воздухе
1.Речевое развитие.
Тема: «Заучивание песенки Тень-
тень потетень»
2.Физическая культура.
Занятие №13
1. Аппликация.
Тема: «Лодки плывут по реке»
2.Физическая культура.
Занятие №14
1. Ознакомление с природой.
Тема: «Прохождение
экологической тропы»
2. Музыкальное развитие
Праздник осени.
Т.С. Комарова стр. 34
Е.Н. Арсенина стр.37
В.И.Помораева стр. 19
Пензулаева Л.И.
В.В. Гербова стр. 33
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр.35
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр.33
.Н. Арсенина
Родной край.
Ц е л и: знакомить с родным селом
(поселком); формировать начальные
представления о родном крае, его истории и
культуре; воспитывать любовь
к родному краю; расширять представления о
профессиях; познакомить с некоторыми
выдающимися людьми, прославившими Россию.
Целевые ориентиры:
– обладает начальными знаниями
о себе и социальном мире, в котором он живет,
элементарными представлениями об истории,
родном крае;
– способен к волевым усилиям, может следовать
социальным нормам поведения;
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности
21.10.19-
25.10.19.
1. Рисование.
Тема: «Яички простые и золотые»
красками.
2. Музыкальное развитие
Занятие №12
1.Математическое развитие.
Занятие №1
2.Физическая культура на
свежем воздухе
1.Речевое развитие. Тема: Тема:
Чтение стихотворений об осени.
Описаний игрушек.
2.Физическая культура.
Занятие №15
1.Лепка.
Тема: «Рыбка».
2.Физическая культура.
Занятие №16
1. Ознакомление с природой.
Тема: «Знакомство с
декоративными птицами»
2. Музыкальное развитие
Занятие №13
Т.С.Комарова стр.36
Е.Н. Арсенина стр.40
В.И.Помораева стр. 21
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.34
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр.36
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр.36
Е.Н. Арсенина стр.42
Мы – пешеходы.
Транспорт
Ц е л и: расширять представления
о видах транспорта и его назначении; о
правилах поведения в городе, элементарных
правилах дорожного движения.
Целевые ориентиры:
– проявляет интерес к информации, которую
получает в процессе общения;
– способен конструировать по собственному
замыслу;
– проявляет любознательность, задает вопросы
взрослым и сверстникам; склонен наблюдать
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности;
– способен к волевым усилиям;
– обладает развитым воображением, которое
реализуется в разных видах деятельности
28.10.19-
01.11.19.
1 Рисование.
Тема: «По замыслу»
2. Музыкальное развитие
Занятие №14
1. Математическое развитие.
Занятие №2
2.Физическая культура на
свежем воздухе
1.Речевое развитие.
Тема: «Чтение сказки «Три
поросёнка»
2.Физическая культура.
Занятие №17
1. Аппликация.
Тема: «Большой дом»
2.Физическая культура.
Занятие №18
1. Социальный мир.
Тема: «Мои друзья»
2. «Музыкальное развитие
Занятие №15
Т.С.Комарова стр. 38
Е.Н. Арсенина стр.45
В.И.Помораева стр. 23
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр. 35
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр.39
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр.24
Е.Н. Арсенина стр.47
Что мы
умеем?
Ц е л и: помочь детям понять, что они подросли,
многому научились; воспитывать желание
выполнять простые действия самостоятельно;
развивать навыки самообслуживания.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения
и навыки, необходимые для осуществления
различных видов детской деятельности;
– способен к волевым– достаточно хорошо
владеет устной речью;
– активно взаимодействует со сверстниками и
взрослыми;
– проявляет предпосылки ответственного
отношения к порученному заданию, стремится
выполнять его
хорошо;
– способен конструировать по собственному
замыслу
05.11.19-
08.11.19.
1.Речевое развитие.
Тема: Звуковая культура речи: звук
ц.
2.Физическая культура
Занятие №19
1. Лепка.
Тема : «Сливы и лимоны»
2.Физическая культура.
Занятие №20
1.Ознакомление с природой.
Тема: «Беседа о домашних
животных»
2.Музыкальное развитие.
Занятие №13
В.В.Гербова стр.36
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.39
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр.38
Е.Н. Арсенина стр.52
Помогаем взрослым
Ц е л ь: воспитывать желание оказывать
посильную помощь воспитателям, няне,
родителям.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию–
у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности;
– способен к волевым усилиям;
– активно взаимодействует со сверстниками и
взрослыми; способен договариваться, учитывать
интересы и чувства других;
– проявляет предпосылки ответственного
отношения к порученному заданию, стремится
выполнять его хорошо;
– начинает проявлять образное предвосхищение:
на основе пространственного расположения
объектов может сказать, что произойдет в
результате их взаимодействия;
– обладает установкой положительного
отношения к миру, другим людям
и самому себе
11.11.19-
15.11.19.
1. Рисование
Тема: Декоративное рисование
«Украшение свитера»
2. Музыкальное развитие
Занятие №18
1. Математическое развитие.
Занятие №3
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Рассказывание по картине
«Собака со щенятами»
2.Физическая культура
Занятие №21
1. Аппликация.
Тема: «Корзина грибов»
2.Физическая культура
Занятие №22
1.Ознакомление с природой.
Тема: «Беседа о жизни диких
животных в лесу»
2.Музыкальное развитие.
Занятие №19
Т.С.Комарова стр.40
Е.Н. Арсенина стр.54
В.И.Помораева стр. 24
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.38
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр.41
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр.41
Е.Н. Арсенина стр.55
Помогаем взрослым
Ц е л ь: воспитывать желание оказывать
посильную помощь воспитателям, няне,
родителям.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию–
у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности;
– способен к волевым усилиям;
– активно взаимодействует со сверстниками и
взрослыми; способен договариваться, учитывать
интересы и чувства других;
– проявляет предпосылки ответственного
отношения к порученному заданию, стремится
выполнять его хорошо;
– начинает проявлять образное предвосхищение:
на основе пространственного расположения
объектов может сказать, что произойдет в
результате их взаимодействия;
– обладает установкой положительного
отношения к миру, другим людям
и самому себе
18.11.19-
22.11.19.
1.Рисование.
Тема: «Маленький гномик»
2. Музыкальное развитие
Занятие №23
1. Математическое развитие.
Занятие №4
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: «Составление рассказа об
игрушке. Д/у «Что из чего».
2.Физическая культура
Занятие №23
1. Лепка.
Тема: « Разные рыбки»
2.Физическая культура
Занятие №24
1. Социальный мир.
Тема: «Петрушка идёт рисовать»
2.Музыкальное развитие.
Занятие №21
Т.С.Комарова стр.42
Е.Н. Арсенина стр.58
В.И.Помораева стр. 25
Пензулаева Л.И.
В.В. Гербова стр. 39
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр.42
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр.26
Е.Н. Арсенина стр.60
Помогаем взрослым
Ц е л ь: воспитывать желание оказывать
посильную помощь воспитателям, няне,
родителям.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию–
у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности;
– способен к волевым усилиям;
– активно взаимодействует со сверстниками и
взрослыми; способен договариваться, учитывать
интересы и чувства других;
– проявляет предпосылки ответственного
отношения к порученному заданию, стремится
выполнять его хорошо;
– начинает проявлять образное предвосхищение:
на основе пространственного расположения
объектов может сказать, что произойдет в
результате их взаимодействия;
– обладает установкой положительного
отношения к миру, другим людям
и самому себе
25.11.19-
29.11.19.
1.Рисование.
Тема: «Рыбки плавают в
аквариуме»
2. Музыкальное развитие
Занятие №22
1. Математическое развитие.
Занятие №1
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие
Тема: Чтение русской народной
сказки «Лисичка сестричка и
серый волк».
2.Физическая культура
Занятие №25
1. Аппликация.
Тема: «Вырежи и наклей какую
хочешь постройку».
2.Физическая культура
Занятие №26
1.Социальный мир.
Тема: «Петрушка-физкультурник»
2.Музыкальное развитие.
Занятие №23
Т.С.Комарова стр.43
Е.Н. Арсенина стр.63
В.И.Помораева стр.28
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр. 43
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр.46
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр .28
Е.Н. Арсенина стр.66
«В декабре, в
декабре все деревья
в серебре…».
Ц е л и: организовать все виды детской
деятельности вокруг темы новогоднего
праздника; обратить внимание детей на
изменения в природе в первый месяц зимы.
Целевые ориентиры:
– развита крупная и мелкая моторика; владеет
основными движениями;
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения
и навыки, необходимые для осуществления
различных видов детской деятельности;
– способен к волевым усилиям; следует
социальным нормам;
– обладает развитым воображением, которое
реализуется в разных видах деятельности
02.12.19-
06.12.19.
1.Рисование.
Тема: « Кто в каком домике
живет».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №24
1. Математическое развитие.
Занятие №2
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие
Тема: Чтение и заучивание
стихотворения о зиме.
2. Физическая культура
Занятие №27
1.Лепка.
Тема: «Девочка в зимней одежде».
2.Физическая культура
Занятие № 28
1.Социальный мир.
Тема: Целевая прогулка «Что такое
улица»
2. Музыкальное развитие
Занятие №25
Т.С. Комарова стр. 45
Е.Н. Арсенина стр.69
В.И.Помораева стр. 29
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.44
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр.47
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр 31
Е.Н. Арсенина стр.73
Кто придет на
праздник
к нам?
Ц е л и: продолжать беседовать с детьми о
новогоднем празднике; рассказать о гостях,
которые посетят детский сад в праздник (Дед
Мороз, Снеговик, Снегурочка, персонажи из
сказок).
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения
и навыки, необходимые для осуществления
различных видов детской деятельности;
– достаточно хорошо владеет устной речью;
может использовать речь для выражения своих
мыслей и чувств
09.12.19-
13.12.19.
1.Рисование
Тема: «Снегурочка».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №26
1. Математическое развитие.
Занятие №3
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Обучение рассказыванию
по картине «Вот это снеговик».
2. Физическая культура
Занятие № 29
1. Аппликация.
Тема: «Бусы на елку».
2.Физическая культура
Занятие №30
1.Социальный мир.
Тема: «Узнай все о себе»
2. Музыкальное развитие
Занятие №27
Т.С.Комарова стр.47
Е.Н. Арсенина стр.76
В.И.Помораева стр.31
Пензулаева Л.И.
В.В. Гербова стр.45
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр.49
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр33
Е.Н. Арсенина стр.79
Скоро праздник
Новый год.
Ц е л ь: вызвать у детей желание готовиться к
празднику: учить песни, танцы, украшать
группу.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности;
– достаточно хорошо владеет устной речью;
может выражать свои мысли
и желания;
– выполняет индивидуальные и коллективные
поручения; проявляет предпосылки
ответственного отношения к порученному
заданию, стремится выполнять его хорошо;
– знает некоторые государственные праздники
16.12.19-
20.12.19.
1. Рисование.
Тема: «Новогодние
поздравительные открытки».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №28
1. Математическое развитие.
Занятие №4
2.Физическая культура на
свежем воздухе
1.Речевое развитие.
Тема: « ЗКР : звук Ш».
2. Физическая культура
Занятие №31
1.Лепка.
Тема: « Большая утка с утятами»
2.Физическая культура.
Занятие №32
1. Ознакомление с природой.
Тема: «Дежурство в уголке
природы»
2. Музыкальное развитие
Занятие №29
Т.С. Комарова стр .48
Е.Н. Арсенина стр.82
В.И.Помораева стр .32
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.46
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр.48
Пензулаева Л.И.
О.А. Соломенникова
стр.43
Е.Н. Арсенина стр.86
Подарки друзьям
и близким.
Ц е л ь: вызвать у детей желание подготовить
подарки друзьям и близким
к празднику.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре– у ребенка
сформированы умения и навыки, необходимые
для осуществления различных видов детской
деятельности;
– способен к волевым усилиям– обладает
развитым воображением, которое реализуется в
разных видах деятельности;
– предпринимает попытки самостоятельного
обследования предметов, используя знакомые и
новые способы, при этом активно применяет все
органы чувств
23.12.19-
27.12.19.
1 Рисование .
Тема: «Наша нарядная ёлка».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №30
1. Математическое развитие.
Занятие №1
2. Физическая культура на
свежем воздухе
1.Речевое развитие.
Тема: Чтение сказки «Зимовье».
2. Физическая культура
Занятие №33
1. Аппликация.
Тема: «В магазин привезли
красивые пирамидки».
2. Физическая культура
Занятие №34
1. Ознакомление с природой.
Тема: «Почему растаяла
снегурочка»
2. Музыкальное развитие
Новогодний праздник.
1. Рисование.
Тема: «Маленькой ёлочке холодно
зимой».
2. Музыкальное развитие
Новогодний праздник.
Т.С.Комарова стр.50
Е.Н. Арсенина стр.88
В.И.Помораева стр. 33
Пензулаева Л.И.
В.В. Гербова стр.48
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр.52
Пензулаева Л.И.
О.А. Соломенникова
стр.45
Е.Н. Арсенина стр.
Т.С.Комарова стр.51
Е.Н. Арсенина стр.
Что изменилось
зимой?
Ц е л и: расширять представления о зиме;
развивать умение устанавливать простейшие
связи между явлениями живой и неживой
природы; развивать умения вести сезонные
наблюдения, замечать красоту зимней природы.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– проявляет любознательность, задает вопросы;
пытается самостоятельно придумывать
объяснения явлениям природы;
– может описать предмет, картину,
составить рассказ по картинке, пересказать
наиболее выразительный и динамичный
отрывок из сказки;
– проявляет интерес к участию в подвижных
играх и физических упражнениях;
– способен к волевым усилиям
09.01.20-
10.01.20.
1.Речевое развитие.
Тема: Звуковая культуры речи:
звук Ж.
2.Физическая культура
Занятие №35
1.Лепка.
Тема: « Птичка»
2.Физическая культура.
Занятие №36
1.Социальный мир
Тема: «Замечательный врач»
2. Музыкальное развитие
Занятие №31
В.В.Гербова стр.49
Пензулаева Л.И.
Т.С.Комарова стр.51
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр 34
Е.Н. Арсенина стр.
Зимние виды спорта.
Ц е л и: знакомить с зимними видами спорта;
формировать представления
о безопасном поведении зимой.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности;
– достаточно хорошо владеет устной речью;
может выражать свои мысли
и желания;
– ориентируется в пространстве детского сада;
– начинает проявлять образное предвосхищение:
на основе пространственного расположения
объектов может сказать, что произойдет в
результате их взаимодействия
13.01.20-
17.01.20.
1. Рисование.
Тема: «Развесистое дерево».
2.Музыкальное развитие
Занятие №32
1. Математическое развитие.
Занятие №2
2. Физическая культура на
свежем воздухе
1.Речевое развитие.
Тема: Обучение по картине «Таня
не боится мороза».
2.Физическая культура
Занятие №37
1.Аппликация.
Тема: «Автобус».
2.Физическая культура.
Занятие №38
1.Ознакомление с природой.
Тема: «Стайка снегирей на ветках
рябин»
2. Музыкальное развитие
Занятие №33
Т.С.Комарова стр.52
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.34
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.50
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.54
Пензулаева Л.И.
Соломенникова стр48
Е.Н. Арсенина стр.
Зимние
чудеса
(эксперименты
со снегом, льдом,
водой).
Ц е л и: формировать исследовательский и
познавательный интерес в ходе
экспериментирования с водой
и льдом; закреплять знания о свойствах снега и
льда.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– проявляет любознательность, интерес к
исследовательской деятельности,
экспериментированию;
– способен удерживать в памяти при
выполнении каких-либо действий несложное
условие;
– предпринимает попытки самостоятельного
обследования предметов, используя знакомые и
новые способы, при этом активно применяет все
органы чувств
20.01.20-
24.01.20.
1. Рисование.
Тема: «Нарисуй какую хочеш
игрушку».
2.Музыкальное развитие
Занятие №34
1. Математическое развитие.
Занятие №3
2. Физическая культура на
свежем воздухе
1.Речевое развитие.
Тема: Чтение любимых
стихотворений. Заучивание
стихотворения А. Барто «Я знаю,
что надо придумать».
2.Физическая культура
Занятие №39
1.Лепка.
Тема: «Вылепи какое хочешь
игрушечное животное»
2.Физическая культура.
Занятие №40
1.Социальный мир
Тема: «В мире стекла»
2. Музыкальное развитие
Занятие №35
Т.С.Комарова стр.56
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.35
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.52
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.53
Пензулаева Л.И.
О.В. Дыбина стр36
Е.Н. Арсенина стр.
Зимние
чудеса
(эксперименты
со снегом, льдом,
водой).
Ц е л и: формировать исследовательский и
познавательный интерес в ходе
экспериментирования с водой
и льдом; закреплять знания о свойствах снега и
льда.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– проявляет любознательность, интерес к
исследовательской деятельности,
экспериментированию;
– способен удерживать в памяти при
выполнении каких-либо действий несложное
условие;
– предпринимает попытки самостоятельного
обследования предметов, используя знакомые и
новые способы, при этом активно применяет все
органы чувств
27.01.20-
31.02.20.
1. Рисование.
Тема: «Украшение платочка».
2.Музыкальное развитие
Занятие №36
1. Математическое развитие.
Занятие №4
2. Физическая культура на
свежем воздухе
1.Речевое развитие.
Тема: «Звуковая культура речи:
звук «ч».
2.Физическая культура
Занятие №41
1.Аппликация.
Тема: «Летящие самолеты».
2.Физическая культура.
Занятие №42
1. Социальный мир.
Тема: « Наша армия »
2. Музыкальное развитие
Занятие №37
Т.С.Комарова стр.57
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.36
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.53
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.60
Пензулаева Л.И.
О,В.Дыбина стр37
Е.Н. Арсенина стр.
Военные профессии,
техника.
Ц е л и: знакомить детей с военными
профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк,
пограничник), с военной техникой (танк,
самолет, военный крейсер), с флагом России.
Целевые ориентиры:
– обладает элементарными представлениями об
истории Родины, государственных праздниках;
– способен конструировать по собственному
замыслу;
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения
и навыки, необходимые для осуществления
различных видов детской деятельности
03.02.20-
07.02.20.
1.Рисование
Тема: «Украсим полоски
флажками».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №38
1. Математическое развитие.
Занятие №1
2. Физическая культура на
свежем воздухе
1.Речевое развитие.
Тема: Составление рассказов по
картине «На полянке»
2.Физическая культура
Занятие №43
1.Лепка.
Тема: «Хоровод».
2.Физическая культура.
Занятие №44
1. Социальный мир. Тема: « В
мире пластмассы »
2. Музыкальное развитие
Занятие №39
Т.С.Комарова стр.58
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр. 37
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.55
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.59
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр40
Е.Н. Арсенина стр.
Мы любим свою
Родину.
Ц е л и: воспитывать любовь к Родине;
осуществлять гендерное воспитание
(формировать у мальчиков стремление быть
сильными, смелыми, стать защитниками
Родины; воспитывать в девочках уважение к
мальчикам как к будущим защитникам Родины).
Целевые ориентиры:
– обладает начальными знаниями о себе и
социальном мире, в котором живет,
элементарными представлениями из области
истории;
– знает некоторые государственные праздники;
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения
и навыки, необходимые для осуществления
различных видов детской деятельности
10.02.20-
14.02.20.
1.Рисование
Тема: «Девочка пляшет».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №40
1. Математическое развитие.
Занятие №2
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Урок вежливости.
2.Физическая культура
Занятие №45
1 Аппликация.
Тема: «Вырежи и наклей красивый
цветок в подарок маме и
бабушке.».
2.Физическая культура.
Занятие №46
1. Ознакомление с природой .
Тема: « Мир комнатных растений
» 2. Музыкальное развитие
Занятие №41
Т.С.Комарова стр.60
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.39
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.56
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.63
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр56
Е.Н. Арсенина стр.
Былинные герои.
Ц е л ь: приобщать к русской истории через
знакомство с былинами о богатырях.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности;
– проявляет интерес к информации, которую
получает в процессе общения;
– развита крупная и мелкая моторика; владеет
основными движениями
17.02.20-
21.02.20.
1.Рисование
Тема: «Красивая птичка».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №42
1. Математическое развитие.
Занятие №3
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Звуковая культура речи:
звуки щ-ч
В.В.Гербова стр.60
2.Физическая культура
Занятие №47
1.Лепка.
Тема: « Мисочка»
2.Физическая культура.
Занятие №48
1. Ознакомление с природой
Тема: « Рассматривание кролика »
2. Музыкальное развитие
Праздник 23 февраля
Т.С.Комарова стр.61
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.40
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.60
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.66
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр48
Е.Н. Арсенина стр.
Я люблю свою
семью.
Ц е л и: организовать все виды детской
деятельности вокруг темы семьи, любви к маме,
бабушке; воспитывать уважение к воспитателям.
Целевые ориентиры:
– знает свои имя и фамилию, возраст, имена
членов своей семьи;
– может рассказать о своем родном городе
(поселке, селе), назвать его;
– эмоционально откликается на переживания
близких взрослых, детей;
– владеет элементарными навыками
самообслуживания;
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре
24.02.20-
28.02.20.
1.Рисование
Тема: «Укрась свои игрушки».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №43
1. Математическое развитие.
Занятие №4
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Звуковая культура речи:
звуки щ-ч
2.Физическая культура
Занятие №49
1.Аппликация.
Тема: «Красивый букет в подарок
всем женщинам в детском саду».
2.Физическая культура.
Занятие №50
1. Ознакомление с природой .
Тема: « В гости к хозяйке луга »
2. Музыкальное развитие
Занятие №44
Т.С.Комарова стр.62
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.42
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.60
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.64
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр59
Е.Н. Арсенина стр.
Праздник мам и
бабушек.
Ц е л и: воспитывать уважение и любовь к маме,
бабушке, побуждать детей рассказывать о своих
мамах, бабушках; расширять гендерные
представления; привлекать к изготовлению
подарков маме, бабушке, воспитателям.
Целевые ориентиры:
– обладает начальными знаниями о себе и
социально мире, в котором живет;
– способен к принятию собственных решений,
опираясь на свои знания
и умения;
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
02.03.20-
06.03.20.
1.Рисование
Тема: «Расцвели красивые цветы».
2.Музыкальное развитие.
Праздник 8 марта
1. Математическое развитие.
Занятие №1
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Русские сказки (мини-
викторина). Чтение сказки
«Петушок и бобовое зернышко»
2.Физическая культура
Занятие №51
1.Лепка.
Тема: « Козленочек»
2.Физическая культура.
Занятие №52
Т.С.Комарова стр.64
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.43
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.61
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.69
Пензулаева Л.И.
Народная игрушка
Ц е л ь: расширять представления о народной
игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.).
Целевые ориентиры:
– проявляет интерес к информации, которую
получает в процессе общения;
– демонстрирует устойчивый интерес к
различным видам детской деятельности:
конструированию, изобразительной
деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения
и навыки, необходимые для осуществления
различных видов детской деятельности
09.03.20-
13.03.20.
1.Рисование
Тема: «Украсим кукле платице».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №45
1. Математическое развитие.
Занятие №2
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Составление рассказа по
картинке.
2.Физическая культура
Занятие №53
1 Аппликация.
Тема: «Вырежи и наклей что
бывает круглое и овальное».
2.Физическая культура.
Занятие №54
1. Социальный мир.
Тема: « В гостях у музыкального
руководителя »
2. Музыкальное развитие
Занятие №46
Т.С.Комарова стр.68
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.44
Пензулаева Л.И
В.В.Гербова стр.62
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.66
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр40
Е.Н. Арсенина стр.
Фольклор (песни,
потешки, сказки).
Ц е л и: продолжать знакомить с устным
народным творчеством (песенки, потешки,
заклички); использовать фольклор при
организации всех видов детской деятельности.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– способен принять задачу на запоминание,
помнит поручение взрослого; может выучить
небольшое стихотворение;
– у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности;
– достаточно хорошо владеет устной речью,
может выражать свои мысли
и желания
16.03.20-
20.03.20.
1.Рисование
Тема: «Козлятки выбежали
погулять на зеленый лужок ».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №47
1. Математическое развитие.
Занятие №3
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Чтения детям сказки
Д.Мамина- Сибиряка «Сказка про
Комара Комаровича-Длинный
нос и про Мохнатого Мишу-
Короткий хвост.
2.Физическая культура
Занятие №55
1 Лепка.
Тема: « Барашек»
2.Физическая культура.
Занятие №56
1. Социальный мир.
Тема: « Путешествие в прошлое
кресло »
2. Музыкальное развитие
Занятие №48
Т.С.Комарова стр.69
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.45
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.63
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.74
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр43
Е.Н. Арсенина стр.
Народные
промыслы.
Ц е л ь: знакомить с народными промыслами, с
их значением, особенностями того или иного
ремесла.
Целевые ориентиры:
– обладает развитым воображением;
– обладает установкой на положительное
отношение к миру, к разным видам труда, к
разным людям и самому себе;
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре– у ребенка
сформированы умения
и навыки, необходимые для осуществления
различных видов детской деятельности
23.03.20-
27.03.20.
1.Рисование
Тема: «Как мы играли в
подвижную игру «Бездомный
заяц».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №49
1. Математическое развитие.
Занятие №4
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Звуковая культура речи:
звуки л, ль
2.Физическая культура
Занятие №57
1 Аппликация.
Тема: «Загадки».
2.Физическая культура.
Занятие №58
1.Социальный мир.
Тема: «Посадка лука »
2. Музыкальное развитие
Занятие №50
Т.С.Комарова стр.71
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.46
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.64
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.73
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр44
Е.Н. Арсенина стр.
Что изменилось
весной?
Ц е л и: расширять представления
о весне; развивать умения устанавливать
простейшие связи между явлениями живой и
неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– активно взаимодействует со сверстниками и
взрослыми;
– проявляет интерес к информации, которую
получает в процессе общения;
– у ребенка сформированы умения
и навыки
30.03.20-
03.04.20.
1.Рисование
Тема: «Сказочный домик-
теремок».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №51
1. Математическое развитие.
Занятие №1
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Обучение рассказыванию:
работа с картиной-матрицей и
раздаточными картинками.
2.Физическая культура
Занятие №59
1 Лепка.
Тема: « Мисочка для трех
медведей»
2.Физическая культура.
Занятие №60
1.Социальный мир.
Тема: «Мой город»
2.Музыкальное развитие.
Занятие №52
Т.С.Комарова стр.72
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.48
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.65
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.73
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр46
Е.Н. Арсенина стр.
Мы
бережем природу.
Ц е л и: расширять представления
о правилах безопасного поведения
на природе; воспитывать бережное отношение к
природе; формировать элементарные
экологические представления.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности
06.04.20-
10.04.20.
1.Рисование
Тема: «Мое любимое солнышко».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №53
1. Математическое развитие.
Занятие №2
2.Физическая культура на
свежем
1.Речевое развитие.
Тема Заучивание стихотворения.
Ю.Кушака «Олененок».
2.Физическая культура
Занятие №61
1. Аппликация.
Тема: «Вырежи и наклей что
хочешь».
2.Физическая культура.
Занятие №62
1.Социальный мир.
Тема: «Путешествие в прошлое
одежды»
2.Музыкальное развитие.
Занятие №54
Т.С.Комарова стр.74
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.49
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.66
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.75
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр48
Е.Н. Арсенина стр.
Труд
весной.
Ц е л и: формировать представления
о работах, проводимых весной в саду
и огороде; привлекать детей к посильному труду
на участке детского сада,
в цветнике.
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности;
– предпринимает попытки самостоятельного
обследования предметов, используя знакомые и
новые способы, при этом активно применяет все
органы чувств
13.04.20-
17.04.20.
1.Рисование
Тема: «Твоя любимая кукла».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №55
1. Математическое развитие.
Занятие №3
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Заучивание стихотворения.
Ю.Кушака «Олененок».
2.Физическая культура
Занятие №63
1. Лепка.
Тема: «Птичка клюет зернышки из
блюдечка».
2.Физическая культура.
Занятие №64
1. Ознакомление с природой.
Тема: «Поможем Незнайке
вылепить посуду »
2.Музыкальное развитие.
Занятие №56
Т.С.Комарова стр.75
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.50
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.66
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.78
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр64
Е.Н. Арсенина стр.
Кто защищает нашу
Родину?
Ц е л и: рассказать о защитниках нашего
Отечества; воспитывать любовь
к Родине, уважительное отношение
к ветеранам войны.
_
Целевые ориентиры:
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– демонстрирует интерес к участию в
подвижных играх и физических упражнениях;
– проявляет личное отношение к соблюдению (и
нарушению) моральных норм;
– демонстрирует интерес к информации,
которую получает в процессе
20.04.20-
24.04.20.
1.Рисование
Тема: «Дом в котором ты
живешь».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №57
1. Математическое развитие.
Занятие №4
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Урок вежливости
(закрепление)
2.Физическая культура
Занятие №65
1. Аппликация.
Тема: «Красная шапочка».
2.Физическая культура
Занятие №66
1.Социальный мир.
Тема: «Наш любимый плотник»
2.Музыкальное развитие.
Занятие №58
Т.С.Комарова стр.77
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева стр.51
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.67
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.79
Пензулаева Л.И.
О.В.Дыбина стр49
Е.Н. Арсенина стр.
Праздник День
Победы.
Ц е л ь: формировать представления
о празднике, посвященном Дню Победы;
воспитывать уважение к ветеранам войны.
Целевые ориентиры:
– обладает начальными знания о себе и
социально мире, в котором живет,
элементарными представлениями
из области истории;
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– способен принять задачу на запоминание,
помнит поручение взрослого; может выучить
небольшое стихотворение
27.04.20-
30.04.20.
1.Рисование
Тема: «Празднично украшенный
дом».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №59
1. Математическое развитие.
Повторение
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
Т.С.Комарова стр.78
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева .
Пензулаева Л.И.
Праздник День
Победы.
Ц е л ь: формировать представления
о празднике, посвященном Дню Победы;
воспитывать уважение к ветеранам войны.
Целевые ориентиры:
– обладает начальными знания о себе и
социально мире, в котором живет,
элементарными представлениями
из области истории;
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– способен принять задачу на запоминание,
помнит поручение взрослого; может выучить
небольшое стихотворение
04.05.20-
08.05.20.
1.Рисование
Тема: «Самолеты летят сквозь
облака».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №60
1. Математическое развитие.
Повторение
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: День Победы..
2.Физическая культура
Занятие №67
1. Лепка.
Тема: «Как мы играли в
подвижную игру «Прилет приц»
2.Физическая культура
Занятие №68
1. Ознакомление с природой.
Тема: «Экологическая тропа
весной»
2.Музыкальное развитие.
Занятие №61
Т.С.Комарова стр.80
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева .
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.68
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.82
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр64
Е.Н. Арсенина стр.
Что изменилось
летом.
Ц е л и: расширять представления детей о лете;
развивать умение устанавливать простейшие
связи между явлениями живой и неживой
природы, вести сезонные наблюдения.
Целевые ориентиры:
– проявляет интерес к участию в подвижных
играх и физических упражнениях;
– проявляет устойчивый интерес к различным
видам детской деятельности: конструированию,
изобразительной деятельности, игре;
– овладевает основными культурными
способами деятельности, проявляет инициативу
и самостоятельность
11.05.20-
15.05.20.
1.Рисование
Тема: «Нарисуй картину про
весну».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №62
1.Математическое развитие.
Повторение
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Прощаемся с
подготовишками
2.Физическая культура
Занятие №69
1. Аппликация.
Тема: «Волшебный сад».
2.Физическое развитие.
Занятие №70
1. Ознакомление с природой
Диагностические задания №1
2.Музыкальное развитие.
Занятие №63
Т.С.Комарова стр.81
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.70
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.81
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр69
Е.Н. Арсенина стр.
Летние виды спорта.
Ц е л и: знакомить с летними видами спорта;
развивать двигательные умения; воспитывать
положительное
отношение к спорту, здоровому образу жизни.
Целевые ориентиры:
– владеет в соответствии с возрастом
основными движениями;
– проявляет интерес к информации, которую
получает в процессе общения;
– ориентируется в пространстве детского сада;
– проявляет интерес к участию в подвижных
играх и физических упражнениях;
18.05.20-
22.05.20.
1.Рисование
Тема: «Нарисуй какую хочешь
картинку».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №64
1. Математическое развитие.
Повторение
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Литературный калейдоскоп
2.Физическая культура
Занятие №71
1.Лепка
Тема: «Посуда для кукол».
2.Физическая культура.
Занятие №72
1. Ознакомление с природой
Диагностические задания №2
2.Музыкальное развитие.
Занятие №65
Т.С.Комарова стр.82
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова стр.71
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.77
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр70
Е.Н. Арсенина стр.
Как
вести себя в лесу.
Ц е л ь: формировать представления
о безопасном поведении в лесу.
Целевые ориентиры:
– проявляет интерес к участию в подвижных
играх и физических упражнениях;
– проявляет любознательность, интерес
к исследовательской деятельности,
экспериментированию;
– проявляет интерес к информации, которую
получает в процессе общения;
– проявляет личное отношение к соблюдению (и
нарушению) моральных норм
25.05.20-
29.05.20.
1.Рисование
Тема:«Разрисовывание перьев для
хвоста сказочной птицы».
2.Музыкальное развитие.
Занятие №66
1.Математическое развитие.
Повторение
2.Физическая культура на
свежем воздухе.
1.Речевое развитие.
Тема: Закрепление пройденного
материала
2.Физическая культура
Занятие №73
1.Аппликация.
Тема: «Волшебный сад».
2.Физическая культура.
Занятие №74
1. Ознакомление с природой
Диагностические задания №3
2.Музыкальное развитие.
Занятие №67
Т.С.Комарова стр.83
Е.Н. Арсенина стр.
В.И.Помораева
Пензулаева Л.И.
В.В.Гербова
Пензулаева Л.И.
Т.С. Комарова стр.81
Пензулаева Л.И.
О.А.Соломенникова
стр72
Е.Н. Арсенина стр.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЧЕРЕМШАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД « СКАЗКА»
Утверждаю
Заведующий МБДОУ Черемшанский д/с «Сказка»
_________________________З.Ш.Ахметзянова
Приказ № _____ от __________________г.
Комплексно-тематическое планирование
в средней группе «Теремок»
на 2019-2020учебный год
Воспитатели: Хожаева Л.Г.
Сабирова Н.С..
с. Черемшан