Напоминание

"Сосиски для киски"


Автор: Дудукина Лариса Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ ЦРР детский сад №42
Населённый пункт: с.Павловская Слобода Московская область
Наименование материала: конспект интегрированного занятия
Тема: "Сосиски для киски"
Раздел: дошкольное образование





Назад





ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

В 1 младшей группе

«Один – много»
Подготовила воспитатель Дудукина Л.Н. с.Павловская Слобода Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР д/с №42 Истринского муниципального района Московской области
Непосредственная образовательная деятельность (НОД) проводилась в МДОУ ЦРР д/с №42, группа №1 «Зайчики» (2-3 года) Детский сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой. На занятии присутствовало 16 детей.

Цель:
научить детей раскатывать пластилин между ладонями движениями вперёд назад.
Задачи:
познакомить со стихотворением Б. Заходера, развитие мелкой моторики, вызвать интерес к лепке, учить лепить сосиски путём раскатывания пластилина между ладонями,формировать представление один много.

Материалы и оборудование:
иллюстрации к стихотворению или сюжетная картинка по теме, игрушка кошка, муляж сосиски или рисунок, пластилин, салфетка, дощечка.
2.
Основная часть.
Чтение стихотворения. Воспитатель читает стихотворение Б. Заходера «Кискино горе». Плачет Киска в коридоре. У неё Большое горе: Злые люди Бедной Киске Не дают украсть Сосиски!
2. Основная часть. Чтение стихотворения. Воспитатель читает стихотворение Б. Заходера «Кискино горе». Плачет Киска в коридоре. У неё Большое горе: Злые люди Бедной Киске Не дают украсть Сосиски! Воспитатель предлагает детям пожалеть Киску, потом показывает им иллюстрацию к стихотворению или сюжетную картинку и просит рассказать, что на ней нарисовано. Затем воспитатель несколько раз читает стихотворение, дети повторяют хором и индивидуально.
Игра «Кто первым доползёт до сосиски? » Воспитатель предлагает детям ползком (как котёнок) добраться до «сосиски» – предмета-заместителя. Для усложнения можно поставить препятствия.

3. Лепка.
Воспитатель. Киска очень голодна. А её никто не кормит. Может быть, мы приготовим для киски её любимые сосиски? (Ответы детей.) Посмотрите, на что похожа сосиска? (Ответы детей.) Сосиска похожа на толстую палочку. Покажите, как раскатывают палочки. (Дети выполняют прямые движения ладонями.)
Затем воспитатель показывает приёмы раскатывания из пластилина палочек и формования из них изделия. «Вот какую сосиску сделала я. Но одной сосиски котёнку мало. Надо приготовить ему ещё».
Воспитатель в процессе лепки детей контролирует приёмы их работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

4. Рефлексия.
Работы детей раскладываются на дощечке перед кошкой. Воспитатель. Вкусные сосиски мы приготовили для киски. Угощайте её.

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ
!


В раздел образования