Автор: Попова Алиса Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №8
Населённый пункт: Нижегородская область, г.о.г. Кулебаки
Наименование материала: Игровое занятие на степ-платформах
Тема: «Встреча с друзьями - мультяшками» (дошкольный возраст с 6 до 7 лет)
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 8 «Звездочка», г.о.г. Кулебаки , Нижегородская область
Игровое занятие на степ-платформах
«Встреча с друзьями - мультяшками»
(дошкольный возраст с 6 до 7 лет)
Организовала и провела:
Воспитатель Попова А.А.
«Встреча с друзьями мультяшками»
Инструктор: Всем, всем добрый день!
На меня все посмотрите,
И друг другу улыбнитесь.
- Дети, посмотрите, сколько гостей пришло к вам на занятия! Давайте с ними
поздороваемся. Дети, вы любите смотреть мультфильмы? А хотите
встретиться с друзьями мультяшками? Ну, что же давайте попробуем.
- Дети, закройте глаза и представьте, что мы сидим на берегу моря,
солнышко играет. Чтобы попасть в страну Мультяшек - надо сделать
магическое движение - сидя, обернуться вокруг себя, отрывая ноги от пола.
Дети открывают глаза (в это на стене появляется изображение из м / ф
«Львенок и черепаха»)
- В каком мультфильме вы встречались с этими героями?
- А теперь вместе с ними давайте выполним упражнения
Дети выполняют комплекс упражнений по методике Ефименко под песню
«Львёнок и черепаха» «Я на солнышке лежу»
1.
«Пробуждение»
Маленькие дети, проснулись, а вставать ещё не хотят, лениво потянулись.
И.П.- лёжа на спине поднимать и опускать руки (5-6 раз)
Поднимают ножки и переворачиваются с боку на бок.
И.П.- тоже самое, руки объединить с партнером. Поднимание ног (4-5 раз)
(Дети после разминки выстраиваются в колонну по одному)
- Дети, очень хорошую песенку нам спел львенок и черепаха. Но нас ждет
очень интересное путешествие. Для этого нам нужно попасть в другой
мультфильм. Давайте снова сделаем магическое движение и попадем в
другой мультфильм. На экране появляется герой мутьфильма «Лунтик»
- Дети, Лунтик ищет своих друзей, давайте поможем ему.
2. Основная часть (15 мин.)
«Полоса препятствий»
-Друзья Лунтика живут в лесу, чтобы их найти надо проползти под
деревьями и кустами
- Дальше на пути ещё одно препятствие – узкий мостик, давайте пройдём по
нему
- Перед нами появилась река, чтобы её перейти, не намочив ног надо
прыгать с кочки на кочку.
Полоса препятствия пройдена, внимание на экран, кто это?
На экране появляются Лунтик со своими друзьями, дети называют его
друзей)
- Дети, чтобы продолжить наше путешествие дальше нам нужно попасть в
другой мультфильм. (Дети снова делают поворот вокруг себя и попадают в
другой мультфильм - «Маша и Медведь», на экране - Маша) Что это за
песенка звучи, кто её поёт? (Звучит песня «Зверя по следам любого»)
Ребята, у нас есть задание, надо помочь Маше найти медведя, вы готовы?
Для этого нам понадобятся степ- платформы.
Сейчас мы закрепим наши шаги на степ- платформах , будьте внимательны,
начали, первый шаг А- степ.
Посмотрите на экране появился мишка, герои мультфильма теперь вместе,
давайте потанцуем с ними?
Молодцы у вас замечательно получилось,
- Дети, вы ничего не слышите? (раздается звонкий смех, на экране появляется
изображение солнышка)
Посмотрите, как красиво улыбается нам солнышко и приглашает нас
отдохнуть. Давайте представим, что мы маленькие лучики
Надо всем нам отдыхать,
Все ложимся осторожно, выпрямляя спинку
Расслабляя пяточки, носочки, плечи и ручки.
Глаза закрывайте и отдыхайте.
- Вот и закончилось наше путешествие, понравилась оно вам, что
понравилось больше? До новых встреч!