Напоминание

«Встреча с друзьями - мультяшками» (дошкольный возраст с 6 до 7 лет)


Автор: Попова Алиса Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №8
Населённый пункт: Нижегородская область, г.о.г. Кулебаки
Наименование материала: Игровое занятие на степ-платформах
Тема: «Встреча с друзьями - мультяшками» (дошкольный возраст с 6 до 7 лет)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 8 «Звездочка», г.о.г. Кулебаки , Нижегородская область

Игровое занятие на степ-платформах

«Встреча с друзьями - мультяшками»

(дошкольный возраст с 6 до 7 лет)

Организовала и провела:

Воспитатель Попова А.А.

«Встреча с друзьями мультяшками»

Инструктор: Всем, всем добрый день!

На меня все посмотрите,

И друг другу улыбнитесь.

- Дети, посмотрите, сколько гостей пришло к вам на занятия! Давайте с ними

поздороваемся. Дети, вы любите смотреть мультфильмы? А хотите

встретиться с друзьями мультяшками? Ну, что же давайте попробуем.

- Дети, закройте глаза и представьте, что мы сидим на берегу моря,

солнышко играет. Чтобы попасть в страну Мультяшек - надо сделать

магическое движение - сидя, обернуться вокруг себя, отрывая ноги от пола.

Дети открывают глаза (в это на стене появляется изображение из м / ф

«Львенок и черепаха»)

- В каком мультфильме вы встречались с этими героями?

- А теперь вместе с ними давайте выполним упражнения

Дети выполняют комплекс упражнений по методике Ефименко под песню

«Львёнок и черепаха» «Я на солнышке лежу»

1.

«Пробуждение»

Маленькие дети, проснулись, а вставать ещё не хотят, лениво потянулись.

И.П.- лёжа на спине поднимать и опускать руки (5-6 раз)

Поднимают ножки и переворачиваются с боку на бок.

И.П.- тоже самое, руки объединить с партнером. Поднимание ног (4-5 раз)

(Дети после разминки выстраиваются в колонну по одному)

- Дети, очень хорошую песенку нам спел львенок и черепаха. Но нас ждет

очень интересное путешествие. Для этого нам нужно попасть в другой

мультфильм. Давайте снова сделаем магическое движение и попадем в

другой мультфильм. На экране появляется герой мутьфильма «Лунтик»

- Дети, Лунтик ищет своих друзей, давайте поможем ему.

2. Основная часть (15 мин.)

«Полоса препятствий»

-Друзья Лунтика живут в лесу, чтобы их найти надо проползти под

деревьями и кустами

- Дальше на пути ещё одно препятствие – узкий мостик, давайте пройдём по

нему

- Перед нами появилась река, чтобы её перейти, не намочив ног надо

прыгать с кочки на кочку.

Полоса препятствия пройдена, внимание на экран, кто это?

На экране появляются Лунтик со своими друзьями, дети называют его

друзей)

- Дети, чтобы продолжить наше путешествие дальше нам нужно попасть в

другой мультфильм. (Дети снова делают поворот вокруг себя и попадают в

другой мультфильм - «Маша и Медведь», на экране - Маша) Что это за

песенка звучи, кто её поёт? (Звучит песня «Зверя по следам любого»)

Ребята, у нас есть задание, надо помочь Маше найти медведя, вы готовы?

Для этого нам понадобятся степ- платформы.

Сейчас мы закрепим наши шаги на степ- платформах , будьте внимательны,

начали, первый шаг А- степ.

Посмотрите на экране появился мишка, герои мультфильма теперь вместе,

давайте потанцуем с ними?

Молодцы у вас замечательно получилось,

- Дети, вы ничего не слышите? (раздается звонкий смех, на экране появляется

изображение солнышка)

Посмотрите, как красиво улыбается нам солнышко и приглашает нас

отдохнуть. Давайте представим, что мы маленькие лучики

Надо всем нам отдыхать,

Все ложимся осторожно, выпрямляя спинку

Расслабляя пяточки, носочки, плечи и ручки.

Глаза закрывайте и отдыхайте.

- Вот и закончилось наше путешествие, понравилась оно вам, что

понравилось больше? До новых встреч!



В раздел образования