Напоминание

"Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторики"


Автор: Наталья Ивановна Маштачкова
Должность: Воспитатель ДОУ
Учебное заведение: МБДОУ№8 "Алёнушка"
Населённый пункт: Камчатский край г.Елизово
Наименование материала: консультация
Тема: "Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторики"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема проекта:

«

Наши четвероногие друзья – собаки

»

Актуальность темы проекта:

Сегодня немало людей

уверены в том, что собаки положительно влияют на организм

человека в целом, его психику и здоровье. Более того питомцы

способны сделать своего хозяина чуточку счастливее. Домашние

собаки дарят не только радость общения человеку, но и часто

помогают выжить. Мы воспитываем собаку - она воспитывает нас.

Поэтому, я решила, поближе познакомить своих детей с собакой.

Цель проекта:

Расширение знаний у детей о домашних

собаках, их значении в жизни человека и формирование интереса к

домашнему животному – собака, через познавательную

деятельность.

Задачи проекта:

1.

Расширить у детей знания о собаках: их повадках, об уходе, о

разных породах собак.

2.

Показать значение собаки в жизни человека.

3.

Развивать познавательную активность.

4.

Воспитывать нравственные качества у детей.

Основополагающий вопрос:

Какие они домашние

собаки?

Участники проекта

: Дети старшей группы, воспитатели,

родители воспитанников.

Тип проекта:

Краткосрочный, познавательно –

исследовательский.

Длительность:

3 недели

Предполагаемый результат:

У детей расширятся

знания о домашнем животном, собаке. Появится интерес и

желание завести питомца.

1 этап- подготовительный

Анкетирование детей «Зачем людям нужны собаки». С

целью выявления знаний и отношения в животному.

Раздать родителям буклеты по содержанию проекта. С

целью ознакомления и привлечения родителей к

сотрудничеству.

Подобрать картины и художественную литературу по теме.

2 этап- основной

Разделиться на две команды

1.Знайки- поручение детям в семье у которых есть

питомец совместно с родителями составить рассказ о

своём питомце подкрепить фотографиями.

2 «Узнавайки» на две группы.

1.

Узнать информацию из разных источников о разных

породах собак. Подкрепить фото.

2.

Подобрать информацию о значении собаки в жизни

человека.

Рассматривание картин

Чтение художественной литературы

Лепка и рисование собаки.

Наблюдение за собакой в природе.

Просмотр презентации по теме.

Занятие по теме « Наш четвероногий друг – собака» обмен

информацией.

3 этап – заключительный

Оформление Альбома «Мой любимый друг – собака»

Оформление карточек по правилам поведения и уходу за

собакой

Создание папки «Разные породы собак».

Вывод

Работа по проекту дала возможность узнать детям

много нового и интересного о домашнем животном собаке,

проявить свои познавательные способности, привлечь родителей

к сотрудничеству.



В раздел образования