Автор: Ахмедова Тамум Магомедовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 49
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Польза утренней зарядки
Тема: Польза утренней зарядки
Раздел: дошкольное образование
��������
��������
����������
�
�������
����
��������
�
������
?
�������
������
!
���������
�
���
�����
!
�
���
�����
��������
�����������
�������
��������
.
����������
������
������
��������
,
�����
������������
���������
�����������
������������
�
�������������
�������
.
�����
������
��������
,
�������
��������
������
��
��������
�������
�
��������
�����
����������
����������
��
�������������
��������
������
�����
.
�
����������
�������
�
���������
������
�����
������
��������
�����
���������
���
��������
�������������
�
����������
��������
.
�
��������
����
�����������
��������
����������
�����
�������
�����
,
���������
����
�����������
�����������
�
���������
���������
,
�������
�������������
�
3-5
�
������
��������
,
�������
��������
���������
�
���������
�������
������������
��
����������
����
������
�����
����������
.
�������
����������
������
������
���������
�����������
�
���������
�����
.
�
�������
,
��������������
����������
��������
�����������
,
���������
��������
��������
,
�������
�������
��������
,
���������
�������������
������
,
���������
�����������������
.
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
��
�
�
��
�
�
�
�
�
�
�
�
�
�
,
������������������
,
������������
��������
����������
�����������
,
��������
������
�
���������
�������
.
����������
������
����������
����������
��
������
�������
���
�
������
���������
�
���������
���������
,
������
�
���������
�
�������
�����������
(
���������
,
���������
,
���
)
����
����������
���������������
�����
�
:
��������
�����
�
�������
�
��������������
�����������
�������
�������
,
��������
�
�������
��
,
������������
������������
��������������
�
���������
���������
,
��������
��������
�������
,
������������
���������
�
��������
�
������������
�����������
,
��������
�
�����
��������
��������
,
��������
,
�������
.
�����
�������
,
�����
��������
�����������
����
,
����������
���������
,
������
,
�
������
:
����������
��������
�������
,
���������
���
��
�����������
���
,
�������������
,
��
��������
�����
��
�������
�������
,
��������������
�����������
���������
,
�����������
�
������
�������
���������
,
�������������
������
����������
�������
�
�������
������
,
��������������
�����������
����������
������
,
�������
�������
,
�������������
�������������
�����������
.
�����
���
�����
�
���
,
���
�
�����
�������������
��������
,
�
�����������
������
����
��
�����
�����������
����������
���������
.
���
�������
��������
���������
�
��������
��
��
�����
.
�������
����������
��������
�������������
������
����
�
�������
����
,
������������
�������
���������
������
��
.
���������������
����������
��
���
������������
���������
����������
�����������
�
�����
��������
�
����������
����������
,
�������
�
��������
���������
���������
,
��������������
�������
,
����������
����������
������
.
���
�������
��������������
����������
����������
����������������
���������
�����������
:
���������
������
����
��
����
�����
����
,
��
������
��������
���������
,
������
�������������
,
�����
;
�
����������
��������
,
�������������������
��������������
,
�
���������
����������
�
����������
�����������
��
�����
.
����������
���������
�����
���������
��������
����������
:
�
�����������
�����
�
��������������
��������������
����������
;
�
�����������
������
-
������
�����
:
���
��������
,
���
��
���
������
,
����������
�
��
.;
�
��������
���������
(
��
3-4
���������
���
);
�
�
��������������
���������
�����������
����������
,
������������
��������
,
���������
;
�
���������������
���
(
���������
��
�������
�
�������
3-5
�����
�
�����������
�����������
��������
,
�������������
,
�������
);
�
�
��������������
������
����������
(
�����
���������
���������
������
���������
�
��������������
�������������
�������
);
�
�
��������������
����������
����������
(
�������
��������
,
��������������
�����
�
�
.
�
.)
�
����������
��������
����������
(
����������
,
�������
,
�������
�������
,
������
�
��
.)
[4]
�������
����������
�����
����������
��
�������
(
��
�������
��������
����
,
��
����������
��������
)
���
�
������
��������������
���������
(
�������������
,
�����������
�����
,
���������
��������
).
����������
��������
�������������
���������
�
������
,
�����
,
�����
���������
,
�����������
.
��
������������
������������
����������
�����
,
����
,
������
,
�����������
,
�����������
�������������
(
�������
,
���
,
���������
).
���
���
�������
����������
�
�������
����
��������������
���
������
�������
�������������
������
,
��������
��
������
��������������
������
�����
,
������
�����
��
���������������
��������
.
�
���
-
����
��
������
����
����������
��
����������
.
����
���
-
��
��
�����
��
�����
���������
������
,
��
����
���
����������
,
��
�������
������
��������
�������
�����
.
����������
�
���
��
������
�
��
�������
�������������
����������
,
�������
����������
���������������
��������
������
,
���
������������
�����
��������
�����������
��
�������������
��������
�����
(
��������
,
������
,
�����
,
��������
��������
,
�������
,
������
,
����
).
������
������������
����������