Напоминание

Польза утренней зарядки


Автор: Ахмедова Тамум Магомедовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 49
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Польза утренней зарядки
Тема: Польза утренней зарядки
Раздел: дошкольное образование





Назад




��������

��������

����������

�������

����

��������

������

?

�������

������

!

���������

���

�����

!

���

�����

��������

�����������

�������

��������

.

����������

������

������

��������

,

�����

������������

���������

�����������

������������

�������������

�������

.

�����

������

��������

,

�������

��������

������

��

��������

�������

��������

�����

����������

����������

��

�������������

��������

������

�����

.

����������

�������

���������

������

�����

������

��������

�����

���������

���

��������

�������������

����������

��������

.

��������

����

�����������

��������

����������

�����

�������

�����

,

���������

����

�����������

�����������

���������

���������

,

�������

�������������

3-5

������

��������

,

�������

��������

���������

���������

�������

������������

��

����������

����

������

�����

����������

.

�������

����������

������

������

���������

�����������

���������

�����

.

�������

,

��������������

����������

��������

�����������

,

���������

��������

��������

,

�������

�������

��������

,

���������

�������������

������

,

���������

�����������������

.

��

��

,

������������������

,

������������

��������

����������

�����������

,

��������

������

���������

�������

.

����������

������

����������

����������

��

������

�������

���

������

���������

���������

���������

,

������

���������

�������

�����������

(

���������

,

���������

,

���

)

����

����������

���������������

�����

:

��������

�����

�������

��������������

�����������

�������

�������

,

��������

�������

��

,

������������

������������

��������������

���������

���������

,

��������

��������

�������

,

������������

���������

��������

������������

�����������

,

��������

�����

��������

��������

,

��������

,

�������

.

�����

�������

,

�����

��������

�����������

����

,

����������

���������

,

������

,

������

:

����������

��������

�������

,

���������

���

��

�����������

���

,

�������������

,

��

��������

�����

��

�������

�������

,

��������������

�����������

���������

,

�����������

������

�������

���������

,

�������������

������

����������

�������

�������

������

,

��������������

�����������

����������

������

,

�������

�������

,

�������������

�������������

�����������

.

�����

���

�����

���

,

���

�����

�������������

��������

,

�����������

������

����

��

�����

�����������

����������

���������

.

���

�������

��������

���������

��������

��

��

�����

.

�������

����������

��������

�������������

������

����

�������

����

,

������������

�������

���������

������

��

.

���������������

����������

��

���

������������

���������

����������

�����������

�����

��������

����������

����������

,

�������

��������

���������

���������

,

��������������

�������

,

����������

����������

������

.

���

�������

��������������

����������

����������

����������������

���������

�����������

:

���������

������

����

��

����

�����

����

,

��

������

��������

���������

,

������

�������������

,

�����

;

����������

��������

,

�������������������

��������������

,

���������

����������

����������

�����������

��

�����

.

����������

���������

�����

���������

��������

����������

:

�����������

�����

��������������

��������������

����������

;

�����������

������

-

������

�����

:

���

��������

,

���

��

���

������

,

����������

��

.;

��������

���������

(

��

3-4

���������

���

);

��������������

���������

�����������

����������

,

������������

��������

,

���������

;

���������������

���

(

���������

��

�������

�������

3-5

�����

�����������

�����������

��������

,

�������������

,

�������

);

��������������

������

����������

(

�����

���������

���������

������

���������

��������������

�������������

�������

);

��������������

����������

����������

(

�������

��������

,

��������������

�����

.

.)

����������

��������

����������

(

����������

,

�������

,

�������

�������

,

������

��

.)

[4]

�������

����������

�����

����������

��

�������

(

��

�������

��������

����

,

��

����������

��������

)

���

������

��������������

���������

(

�������������

,

�����������

�����

,

���������

��������

).

����������

��������

�������������

���������

������

,

�����

,

�����

���������

,

�����������

.

��

������������

������������

����������

�����

,

����

,

������

,

�����������

,

�����������

�������������

(

�������

,

���

,

���������

).

���

���

�������

����������

�������

����

��������������

���

������

�������

�������������

������

,

��������

��

������

��������������

������

�����

,

������

�����

��

���������������

��������

.

���

-

����

��

������

����

����������

��

����������

.

����

���

-

��

��

�����

��

�����

���������

������

,

��

����

���

����������

,

��

�������

������

��������

�������

�����

.

����������

���

��

������

��

�������

�������������

����������

,

�������

����������

���������������

��������

������

,

���

������������

�����

��������

�����������

��

�������������

��������

�����

(

��������

,

������

,

�����

,

��������

��������

,

�������

,

������

,

����

).

������

������������

����������



В раздел образования