Напоминание

«ДЕНЬ ПОБЕДЫ»


Автор: Волкова Оксана Ивановна
Должность: инструктор по ФК
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №12 г. Кировска"
Населённый пункт: г. Кировск, Мурманская область
Наименование материала: СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В БАССЕЙНЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В ФОРМЕ РЕПОРТАЖА
Тема: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Раздел: дошкольное образование





Назад




1

Волкова Оксана Ивановна,

инструктор по ФК, высшая кв. категория

МБДОУ «Детский сад № 12 г. Кировска»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В БАССЕЙНЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5

ЛЕТ В ФОРМЕ РЕПОРТАЖА «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Программное содержание:

1.

Воспитание

у

детей

патриотических

чувств

к

Родине,

памятным

событиям страны.

2.

Совершенствовать

навыков

прикладного

плавания,

ныряния

и

ориентирования под водой.

3.

Формирование

Действующие лица: взрослые (оператор, журналист).

Приглашенные гости: ветераны ВОВ, военные, (или переодетые солдаты)

ХОД ПРАЗДНИКА:

В помещение бассейна под музыку «День Победы» входят дети.

1 - й ребенок:

День Победы – праздник дедов.

Это праздник твой и мой.

Пусть же чистым будет небо

У ребят над головой.

2-й ребенок:

Пусть гремят сегодня пушки

На парадах и в кино!

Мы за мир, войны не нужно,

Это точно решено!

3-й ребенок:

Мы за то, чтоб в мире дети

Не играли бы в войну,

Чтобы утром на рассвете

Слушать миру тишину!

4-й ребенок:

Мы за то ,чтоб вся планета

Зеленела, словно сад.

Чтобы нес спокойно службу

Мирной Родины солдат!

Журналист:

Начинаем репортаж с полигона детского сада № 54 «Северок». Здесь

проходят

учения,

посвященные

Дню

Победы,

н

которых

присутствует

дорогие гости: (приглашенные ветераны ВОв, военные). Они

посмотрят,

какие воспитанники детского сада отважные, сильные, смелые, какая у них

хорошая физическая подготовка.

Оператор: Дети спускаются в бассейн.

Ведущий: Сейчас ребята будут проходить полосу препятствий.

Первое задание – «Разведчики»

Дети, оттолкнувшись от бортика бассейна «стрелочкой», скользят под

двумя

обручами

до

середины,

делают

кувырок

через

веревку,

которая

натянута поперек бассейна, и доплывают до другого «берега».

Журналист:

2

Вы только посмотрите, как они хорошо выполнили это задание; чтобы

проплыть через обручи, нужно хорошо оттолкнуться от бортика. Как они

скользят по воде!

Ведущий: С первым задание ребята справились хорошо.

Следующее задание – «саперы». Наш бассейн нужно разминировать.

(На дне бассейна разбросаны шайбы)

Журналист: Сейчас нам ребята покажут, как они могут на задержке

дыхания собрать «мины», не вставая на дно, при этом у них открыты глаза.

Какие ловкие, молодцы! Как они хорошо видят под водой!

Ведущий: Бассейн разминировали и теперь нужно переправить важный

груз на другой «берег».

Журналист: Это они должны держать в руках груз, и работать хорошо

ногами, чтоб доплыть! Неужели и с этим заданием дети справятся?!

Дети выполняют задание.

Ведущий: Задания усложняются. Сейчас плывем по канату!

«Переправа по канату»

Вдоль бассейна натягивается канат-дорожка, и дети, перебирая руками,

достигают другого бортика.

Журналист: Как хорошо подготовлены дети, они не только сами могут

плавать, но даже и спасти другого.

Выполняют упражнение «Оказание помощи на воде»: плывя на спине,

ребенок одной рукой держит голову куклы так, чтобы она не тонула.

Журналист: И какое же будет последнее задание для ребят?

Ведущий: Последнее называется «Десантники»

Сидя

на

кругу

спиной

вперед,

ребенок

плывет,

гребя

руками,

до

середины

бассейна.

Затем

по

команде

ведущего

«Прыгаем!»

переворачивается,

поджимая

колени

к

груди,

и

ныряет,

плывя

самостоятельно до бортика.

Журналист: Наши учения закончились, и мы действительно увидели, как

воспитанники детского сада хорошо подготовлены. Они в будущем смогут

защитить нашу Родину.

А сейчас наши гости скажут несколько слов участникам учений.

Гости дают оценку событиям, говорят напутственные слова детям и

награждают участников за старание!

Награждение и под музыку дети выходят из бассейна!



В раздел образования