Автор: Волкова Оксана Ивановна
Должность: инструктор по ФК
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №12 г. Кировска"
Населённый пункт: г. Кировск, Мурманская область
Наименование материала: СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В БАССЕЙНЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В ФОРМЕ РЕПОРТАЖА
Тема: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Раздел: дошкольное образование
1
Волкова Оксана Ивановна,
инструктор по ФК, высшая кв. категория
МБДОУ «Детский сад № 12 г. Кировска»
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В БАССЕЙНЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5
ЛЕТ В ФОРМЕ РЕПОРТАЖА «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Программное содержание:
1.
Воспитание
у
детей
патриотических
чувств
к
Родине,
памятным
событиям страны.
2.
Совершенствовать
навыков
прикладного
плавания,
ныряния
и
ориентирования под водой.
3.
Формирование
Действующие лица: взрослые (оператор, журналист).
Приглашенные гости: ветераны ВОВ, военные, (или переодетые солдаты)
ХОД ПРАЗДНИКА:
В помещение бассейна под музыку «День Победы» входят дети.
1 - й ребенок:
День Победы – праздник дедов.
Это праздник твой и мой.
Пусть же чистым будет небо
У ребят над головой.
2-й ребенок:
Пусть гремят сегодня пушки
На парадах и в кино!
Мы за мир, войны не нужно,
Это точно решено!
3-й ребенок:
Мы за то, чтоб в мире дети
Не играли бы в войну,
Чтобы утром на рассвете
Слушать миру тишину!
4-й ребенок:
Мы за то ,чтоб вся планета
Зеленела, словно сад.
Чтобы нес спокойно службу
Мирной Родины солдат!
Журналист:
Начинаем репортаж с полигона детского сада № 54 «Северок». Здесь
проходят
учения,
посвященные
Дню
Победы,
н
которых
присутствует
дорогие гости: (приглашенные ветераны ВОв, военные). Они
посмотрят,
какие воспитанники детского сада отважные, сильные, смелые, какая у них
хорошая физическая подготовка.
Оператор: Дети спускаются в бассейн.
Ведущий: Сейчас ребята будут проходить полосу препятствий.
Первое задание – «Разведчики»
Дети, оттолкнувшись от бортика бассейна «стрелочкой», скользят под
двумя
обручами
до
середины,
делают
кувырок
через
веревку,
которая
натянута поперек бассейна, и доплывают до другого «берега».
Журналист:
2
Вы только посмотрите, как они хорошо выполнили это задание; чтобы
проплыть через обручи, нужно хорошо оттолкнуться от бортика. Как они
скользят по воде!
Ведущий: С первым задание ребята справились хорошо.
Следующее задание – «саперы». Наш бассейн нужно разминировать.
(На дне бассейна разбросаны шайбы)
Журналист: Сейчас нам ребята покажут, как они могут на задержке
дыхания собрать «мины», не вставая на дно, при этом у них открыты глаза.
Какие ловкие, молодцы! Как они хорошо видят под водой!
Ведущий: Бассейн разминировали и теперь нужно переправить важный
груз на другой «берег».
Журналист: Это они должны держать в руках груз, и работать хорошо
ногами, чтоб доплыть! Неужели и с этим заданием дети справятся?!
Дети выполняют задание.
Ведущий: Задания усложняются. Сейчас плывем по канату!
«Переправа по канату»
Вдоль бассейна натягивается канат-дорожка, и дети, перебирая руками,
достигают другого бортика.
Журналист: Как хорошо подготовлены дети, они не только сами могут
плавать, но даже и спасти другого.
Выполняют упражнение «Оказание помощи на воде»: плывя на спине,
ребенок одной рукой держит голову куклы так, чтобы она не тонула.
Журналист: И какое же будет последнее задание для ребят?
Ведущий: Последнее называется «Десантники»
Сидя
на
кругу
спиной
вперед,
ребенок
плывет,
гребя
руками,
до
середины
бассейна.
Затем
по
команде
ведущего
«Прыгаем!»
переворачивается,
поджимая
колени
к
груди,
и
ныряет,
плывя
самостоятельно до бортика.
Журналист: Наши учения закончились, и мы действительно увидели, как
воспитанники детского сада хорошо подготовлены. Они в будущем смогут
защитить нашу Родину.
А сейчас наши гости скажут несколько слов участникам учений.
Гости дают оценку событиям, говорят напутственные слова детям и
награждают участников за старание!
Награждение и под музыку дети выходят из бассейна!