Напоминание

"Сказка в гости к нам пришла"


Автор: Бондарчук Оксана Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №24
Населённый пункт: город Мончегорск, Мурманская область
Наименование материала: проект
Тема: "Сказка в гости к нам пришла"
Раздел: дошкольное образование





Назад




муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 24 комбинированного вида»

Проект.

Сказка в гости к нам пришла.

г. Мончегорск, Мурманская обл.

Выполнила: воспитатель Бондарчук О.Н.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» для детей 2-3 лет.

Тип проекта: творческий.

Участники проекта: дети 2-3 лет, воспитатель

Продолжительность: краткосрочный с 04.02.20 по 07.02.20

Цель проекта: развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в

деятельности детей, развитие активности, творческого потенциала ребёнка.

Задачи:

1.

Обогащать знания детей о русских народных сказках в соответствии с возрастом.

2.

Развивать речь, активизировать словарный запас.

3.

Воспитывать интерес к театрализованной игре.

Сроки выполнения: 04.02.20 по 07.02.20

Ресурсное обеспечение:

Реализацию проекта осуществляют педагог, дети группы «Радуга» МАДОУ №24 г. Мончегорск.

Актуальность:

Сегодня сказка играет важнейшую роль в развитии воображения у ребёнка, воспитывает у детей любовь к

книге. Проект «Сказка в гости к нам пришла» я выбрала потому, что эта тема наиболее близка малышам

группы. Поскольку многие дети имеют не достаточный словарный запас и плохо говорят, в проекте я

постаралась

при

помощи

сказочных

героев

активизировать

речь,

расширить

знания

детей

об

окружающем мире.

Театрализованная игра является одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребёнка в

раннем возрасте. Занятия театрализованной деятельностью помогают развивать у ребёнка интерес к

окружающему миру, любознательность, стремление к познанию нового, усвоению новой информации.

В процессе театральной деятельности незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется

звуковая культура речи, улучшается диалогическая речь и грамматический строй.

Проблема:

Рассказывание сказок необходимо для жизни ребёнка, для его развития, формирования важнейших

навыков, для его адаптации в социальном мире, для его последующей духовной самореализации.

Гипотеза:

Если

в

повседневной

деятельности

использовать

сказки

и

сказочных

персонажей,

то

это

будет

способствовать развитию речи детей раннего возраста и создаст предпосылки для развития игровой и

театрализованной деятельности.

Этапы реализации проекта:

1 этап: Подготовительный

Подбор книг по теме: « русские народные сказки»; составление плана реализации проекта, подбор

костюмов.

2 этап: Основной

Чтение сказок в группе, рассматривание картинок, иллюстраций к сказкам. Игры-имитации: подражание

героям сказок.

3 этап: Заключительный

В совместной деятельности провели игру « Путешествие в мир сказок». Под музыку дети с воспитателем

совершили « полёт на ковре-самолёте» в страну сказок, а также прошли по волшебной дорожке где

встретили сказочных героев. Провели театрализованное представление.

Результат:

- Дети на картинке узнают и называют героев сказки

- Играют: подражают героям сказки «ходят, как мишка», «прыгают, как зайчик» и др.

- Самостоятельно пытаются обыграть сказки

- У детей расширилось представление о различных видах деятельности

Продукт проектной деятельности:

Пополнение развивающей среды.



В раздел образования