Напоминание

Изготовление из бумаги объёмной композиции комнатного цветка «традесканции»


Автор: Щербакова Алла Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Д/с №60 о.в." г.Магнитогорска
Населённый пункт: Челябинская область
Наименование материала: Конспект
Тема: Изготовление из бумаги объёмной композиции комнатного цветка «традесканции»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект по теме: Изготовление из бумаги объёмной композиции

комнатного цветка «традесканции» (коллективная работа)

Щербакова А. М.

воспитатель МДОУ "Д/с 60 о.в."

Магнитогорск 2020

Цель: изготовление из бумаги объёмной композиции.

Задачи:

Продолжать

учить

детей

работать

с

ножницами;

приёмам

склеивания;

последовательности выполнения действий.

Совершенствовать

умение

внимательно

слушать

воспитателя,

находить

ответы на вопросы.

Воспитывать умение у детей аккуратно выполнять все операции.

Развивающая среда:

Бумага цветная, клей, ножницы, салфетки, кисточки, комнатные цветы, бумажные

цветы, сделанные ранее.

Персонаж «Фея цветов».

СОДЕРЖАНИЕ:

Дежурные готовят раздаточный материал, заходят остальные дети.

Входит Фея:

Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Фея:

Прыгают

синицы

под

моим

окном,радуются

птицы,

ведь

приятно

им

посмотреть на это милое окно, где зимою - лето, где цветов полно.

Ребята, о каких цветах говорится в стихотворении?

Дети: О комнатных.

Фея: Мир комнатных растений разнообразен.А как вы думаете, комнатные растения

относятся к живойили неживой природе?

Дети: К живой.

Фея: Почему?

Дети: Они дышат, растут, пьют, размножаются.

Фея: А как называются комнатные растения в вашей группе?

Дети перечисляют названия комнатных растений.

Фея: А эти красивые цветы (показывает на бумажные) относятся к живой или

неживой природе?

Дети: К неживой.

Фея: Почему?

Дети: Они сделаны из бумаги, они не растут и не дышат.

Фея: Это бумажная оранжерея. А как называются эти цветы?

Дети перечисляют.

Фея:

Сегодня

наша

бумажная

оранжерея

пополнится

ещё

одним

цветком

(показываю на цветок традесканции).Ребята, а как называется этот цветок?

Дети называют.

Фея: Посмотрите внимательно какие части есть у этого цветка? Какие они?

Дети: У этого цветка есть стебли, листья. Стебли изогнутые.

Фея (обращая внимание детей на расположение листьев): Сначала один листок

затем

чуть

подальше

другой

смотрит

в

противоположную

сторону и т.д.А из какого

материала мы будем изготавливать этот цветок?

Дети: Из бумаги.

Фея: А какие инструменты нам будут нужны?

Ответы детей.

Фея: У вас на столе волшебные кубики, которые вам подскажут как правильно

сделать этот цветок(сначала нужно изготовить стебель, приклеить листочки к стеблю а

потом все стебли с листочками приклеить в один горшочек по кругу).

Фея проводит физ.минутку:

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше потянитесь

Ну-ка плечи распрямите

Поднимите, опустите

Влево, вправо повернулись и коленочек коснулись

Сели-встали, сели-встали и на месте побежали.

Дети садятся и Фея предлагает начать изготавливать цветок.

Дети выполняют работу, а Фея по мере необходимости подсказывает, советует,

обращает внимание на ошибку и т.д. (под музыку).

Фея: Ребята вам понравилась ваша работа?

Ответы детей.

Фея: Как называется цветок, который вы изготовили?

Дети: Традесканция.

Фея: А для чего человек нужны комнатные растения?

Ответы детей.

Фея: А как можно использовать цветы из нашей бумажной оранжерее?

Ответы детей.

Фея: Ребята, а кто знает стихотворение о цветах?

Ребёнок рассказывает.

Фея: Ребята мне понравилась ваша работа, вы очень дружные ребята, работу

выполнили аккуратно и за ваш труд я вас угощу.

Дежурные наводят порядок.

Работы детей оформляются в выставку.



В раздел образования